Почему не стоит покупать дешевые фризеры

Почему не стоит покупать дешевые фризеры

Сегодня на рынке имеется достаточно много предложений по фризерам. Особенно привлекательны варианты стоимостью 100 тысяч рублей и даже меньше. С внешним видом у подобных аппаратов в целом все неплохо, но так ли качественны внутренние элементы устройства? Следует понимать, что яркая обертка не дает гарантий на долговечную работу фризера. В большинстве случаев, на аппараты, стоимостью ниже 100 тысяч рублей максимальная гарантия составляет 6 месяцев. Хотите знать, почему никто не рискует давать больший срок? Дело в том, что дешевые аппараты являются банальными клонами зарекомендовавших себя устройств. Копируя дизайн, производитель «забывает» скопировать качество. Ситуация в общем-то классическая для китайской промышленности низшего уровня.

 

Начиная свой бизнес, каждый предприниматель старается обезопасить себя от всех возможных неудачных последствий. К примеру, вы нашли в интернете небольшую форму, которая, скажем за 100 тысяч рублей, предлагает полноценный фризер. Это дешевле, чем у конкурентов и, немного подумав, вы покупаете аппарат. Ожидаешь много чего, но о том, что новое оборудование может сломаться в первый день работы даже не думаешь. К сожалению, такие ситуации случаются. И если на первый взгляд проблема не кажется катастрофической, то на деле внезапная поломка ставит жирный крест на вашем бизнесе. Давайте разберемся почему. Казалось бы, аппарат новый и на гарантии, достаточно одного звонка в фирму-поставщика и такие же учтивые консультанты, какими они были при заключении договора, в одну секунду решат вашу проблему. Но не тут-то было. Запомните раз и навсегда, приобретая дорогостоящее оборудование у малознакомых организаций, вы играете в рулетку. Если повезет, аппарат прослужит вам верой и правдой долгие годы, а если нет...

 

Продолжим, вы звоните своему поставщику и сообщаете о поломке, на что вас в лучшем случае попросят сделать диагностику. Разумеется, за свой счет, потому что ремонтного представительства этой фирмы в вашем городе нет, как, впрочем, и ни в каком другом городе тоже. Такая ситуация возникает, потому что перекупщики попросту не имеют ремонтных сервисов и все их гарантийные обязательства существуют только на бумаге. Содержание сервисного центра требует дополнительных расходов, в которых небольшая фирма попросту не заинтересована. Итак, вы сделали диагностику, потратив при этом свои денежные средства и время на поиски мастера по холодильному оборудованию. Поставщик со 100 процентной вероятностью сообщит вам, что поломка вызвана нарушением условий эксплуатации, поэтому все гарантийные обязательства он с себя снимает, но может за счет клиента предоставить вышедшую из строя деталь. Само собой, доказать факт заводского брака по телефону у вас не получится. Связь будет «прерываться», вас будут просить перезвонить позднее, а если совсем начнете опекать «занятых» менеджеров, то попросту перестанут отвечать на ваши звонки.

 

Но не будем уходить в крайности. Цепляясь за последнюю надежду, вы соглашаетесь на ремонт за свой счет. Уточняете, в наличии ли необходимая деталь, на что получаете утвердительный ответ. Переводите требуемую сумму, а сумма-то немаленькая, к примеру, тот же компрессор, который выходит из строя у каждого второго фризера за 100 000 стоит не менее 20 тысяч рублей, а вы и так потратили все финансы на открытие бизнеса. Стоит заметить, в ваших планах вы уже вовсю работали и получали хорошую прибыль, ведь за окном июль, а это сезон активной торговли мороженым. Но нет, пока у вас идут только расходы на покупку фризера, на диагностику, на заказ деталей. Но это еще не все. Когда томительный период ожидания поставки превысил все сроки, вы начинаете вновь звонить поставщикам, на что вам радостным тоном сообщают, что данной детали в наличии не оказалось, и ее заказали в Китае, так что подождите еще два месяца и компрессор будет у вас. Вы осознаете, что через два месяца сезон закончится, а значит, весь сезон следующего года уйдет только на то, чтобы окупить все затраты, а прибыль в лучше случае пойдет только через два года, если ни приключить еще что-нибудь. Сэкономили 30 тысяч, а в результате потеряли все, поэтому не гонитесь за дешевизной, как известно, скупой платит дважды. Фризер – вещь дорогостоящая, экономить на которой не стоит.

 

Вот так, доверившись нечестным поставщикам можно распрощаться с бизнесом, потратив при этом и деньги, и нервы, и время. Так что трижды задумайтесь, прежде чем работать с малоизвестными организациями, которые предлагают оборудование по низкой цене. Стоит понимать, что фирмы, работающие в этой сфере не один год и поставляющие оборудование напрямую с завода-производителя закладывают в цену аппаратов расходы, связанные с устранением возможных поломок. Это несколько повышает конечную стоимость для клиента, зато покупатель может со спокойной душой быть уверенным, что если что-нибудь выйдет из строя, поставщик в максимально короткие сроки устранит неисправность. И сделает он это по той простой причине, что занимается этим делом давно, знает все проблемы, которые могут возникнуть с реализуемыми им моделями. Сервисные инженеры компании даже по телефону смогут оказать полноценную помощь. Следуя их инструкциям, вы сможете лично диагностировать неисправность и при возможности самостоятельно устранить проблему.

 

В заключении, хотим так же предостеречь от покупок бу фризеров. Ситуация может быть ровным счетом такая же, а может быть и еще хуже. Допустим, вы приобрели аппарат с рук и он по стечению обстоятельство сломался. Гарантийный срок, скорее всего, давно вышел, и вы остаетесь один на один со своей проблемой. В попытках найти деталь в интернете узнаете, что данная модель давно снята с производства, и достать на нее запчасти не представляется возможным, в результате как у Пушкина: «и осталась старуха у разбитого корыта». Согласимся, малоприятная ситуация. Чтобы избежать подобных эксцессов, постарайтесь максимально подробно узнать всю подноготную бу фризера. Внимательно осмотреть внешний вид и внутреннее состояние фризера. Уточнить, где и сколько эксплуатировался, случались ли поломки, есть ли какие-нибудь особенности в работе и так далее и тому подобное. Только так, а иначе есть вероятность получить кота в мешке. Серьезно подходите к вопросу выбора оборудования, работайте только с проверенными поставщиками и только так вы сможете защитить себя от всевозможных негативных ситуаций.