Ещё бизнес идеи!

Ещё бизнес-идеи

Топ окупаемости, или мгновенные бизнесы под ключ

 

Скорость – вот что манит, впечатляет, захватывает и не отпускает. Быстрая езда, мгновенная телефонная связь, потрясающие выделенные каналы сетевой связи, мы привыкли к сумасшедшему течению во всем. Разгоняя собственное колесо развития, совершенно не хочется его притормаживать и останавливать, такова жизнь. Откаты назад стали неприемлемыми и воспринимаются как признаки явной неудачи, заставляя раскрывать снаружи внутренний стыд. Выбирая бизнес, особенно в последнее время, учет рисков не может открыть оптимистичную картину на долгосрочный период, следовательно окупаемость должна произойти за достаточно короткое время, а лучше – в пределах квартала. Много ли Вы знаете таких видов бизнеса, чтобы рассчитывать на сиюминутный возврат первичных вложений? Не сказки и рейтинга ради, убедительно ответим, что такие направления есть.

Бизнес на воздухе – кислородные коктейли. Требуют минимальной квадратуры размещения, хватит одного-двух кислородных миксеров для насыщения жидкостного состава воздухом. Ингредиентами выступают недорогие соки, простое пастеризованное молоко, вкусовые сиропы. Обучение оператора занимает не больше часа. Общие затраты составляют четверть от рыночной цены порции, прибыль очевидна даже при использовании более дорогих ингредиентов.

 

Бизнес на аплодисментах – хлопки зёрен попкорна. Этот вид десерта и закуски не так давно набрал популярность в России, но сбавлять обороты никак не собирается, став не только атрибутом кинотеатров, но и простым продуктом употребления, переходя в разряд классики. Оборудование для попкорна признано одним из самых недорогостоящих, а полезный объем выработки перекрывает закупку зерна в десять раз. Ликвидная объемная порция обходится в копейки предпринимателю и в приемлемую цену покупателю.

 

Бизнес на леденцах – вкусное занятие, не требующее производственного цикла абсолютно. Остается продумать только комплектность и внешний вид стеллажей, наполнить их привлекательностью, создать аккуратную ценовую политику и прикрепить к месту скопления людей, или близко к корту детских развлечений. Всевозможные империи упаковок также будут на руку, так как леденцовые варианты достаточно эффектно украшают любые категории подарков.

Смузи-бизнес. Как только не называют этот десерт в различных уголках страны. Гранита, Сорбет, Щербет, Ледяной коктейль. И действительно, у него столько лиц и имен, включая обычные фруктово-соковые и холодные модификации. Для производства нужен набор фруктов, ягод и льда, либо гранитор, или полноценный фризер в случае создания настоящего блюда, сухая смесь на основе соков и корректных добавок. Принцип заключается в образовании мелких ледяных кусочков, которые еще не перешли в следующую стадию твердой заморозки, но и не остались водой. Это лакомство принято пить через широкую коктейльную трубочку для более легкой тяги. Есть заменители в виде готовых ПАК-концентратов, которые просто добавляются в перемолотый в миксере лёд. Это лайт-версия, но миксер должен быть профессиональным. Гамма вкусов безгранична, добавок присутствует бесчисленное множество, допустимо смешение с алкогольной составляющей.

 

Бабл-ти (bubbletea, или чай с шариками) – больше игровой вариант чая, который пытается внедриться в фудкорты и разнообразить их разноцветным присутствием. Особенность товара в том, что охлажденный чайный напиток, либо смузи-десерт, дополняются фруктовыми шариками, содержащими в себе сок. Затем стакан помещается в специальный вакуумный бойлер, стакан не накрывается крышкой, а полностью запечатывается, сохраняя первозданный вид, определенную стадию свежести. Бизнес только начинает раскрываться и является уникальным, но спорным решением. Шарики с соком поставляются из Китая в готовом виде в канистрах и ведрах, бойлер с вакуумным прессом также поставляется поднебесной. Маржу можно считать привлекательной, но эксклюзивные версии предпринимательства должны очень аккуратно размещаться после объективной оценки торгового пространства.

 

Сладкая, или сахарная вата. Уникальное решение с малыми вложениями и идеальной сырьевой основой. На квадратном метре умещается тележка с аппаратом и оператор. Организационная мобильность адаптирует производственный блок к перемещениям, переездам. В качестве сырья выступает только сахар. Разнообразить меню можно, закупив добавку, модифицирующую вкус и цвет. Стандартная порция получается из столовой ложки сахара. Совершив одну продажу, окупается килограмм сахара. Цена на оборудование дает возможность начать бизнес незамедлительно, финансовая оценка не требуется, дело очень рентабельное.

Идея мягкое мороженое – отличное решение для поддержания прошлых традиций и в то же время идеальный холодный десерт, признанный всеми странами мира, имеющий глубокую историю и бесконечную зону спроса. Целевая аудитория почти не имеет возрастных ограничений, потенциальный клиент – каждый находящийся в зоне продаж. Основой холодного предприятия будет фризер для мягкого мороженого, небольшая торговая стойка, сырьем выступает сухая, или жидкая смесь, вафельные рожки (при желании заменяются бумажными креманками), для усиления ассортимента используются сиропы-топпинги. Уровень затрат составляет четвертую-пятую часть от проданной порции, остальное – безоговорочная чистая прибыль.

 

Вафельный бизнес – Вкусный и почти всегда хрустящий вариант фастфуда, мало сравнимый с понятием обычной вафли. Технология позволяет создавать целые произведения искусства, внедряя в основу вкусовые джемовые и ягодные основы в виде наполненных ячеек. Внешний вид достаточно привлекателен, большая часть затрат пойдет не на оборудование и сырье, а на обустройство торгового островка, который должен быть чуть больше, чем у остальных указанных решений. Вафельницы стоят совсем недорого.

 

Газировка – бизнес на воде. Баллон с воздухом, сироп в специальной таре и вода – вот все составляющие для начала своего дела. Минимум места, смешные цены, отличный вкус и иногда даже совсем не привлекательный вид, который не мешает хорошему финансовому результату. Порции сбалансированного по вкусу напитка стоимостью по 10-20 рублей – главная реклама. Остальное сделает место, расположенное в зоне активного посещения.

 

Список подобных лидеров рентабельности и окупаемости пополняется не часто, но привычка современных людей быстро принимать все новое, делает развитие и внедрение новшеств неизбежным. К чему бы не пришел выбор предпринимателя, пусть он будет искренним, тогда все получится еще лучше.