Попкорн - отличная бизнес-идея!
Бизнес идея “Попкорн”

Организация бизнеса

Переплывая Атлантику, бизнес начавший своё существование в начале двадцатого века, добрался до Российских территорий только после «миллениума». Определенно не все, что легко принимает Запад, подойдет к менталитету и душе Русского народа, но бизнес по продаже попкорна пришелся по вкусу предпринимателям и потребителям. В конце девяностых маленькие магазины с комиксами, продуктовые отделы целевого назначения стали пробовать дополнять свой ассортимент чем-то необычным, привлекательным. Внедрение было некой проверкой, которая прошла успешно, продукт прижился. Зерна попкорна, щелкая и распространяя приятный аромат, ненапористо заставляют обращать на себя внимание, вызывают интерес детей и взрослых. Человеческий организм воспринимает в 95 процентах случаев запах кукурузы в виде попкорна как активацию к питанию, даже у сытого возникает неминуемая потребность в употреблении.

 

Западная мода предложила свой формат участия веселого зерна в жизни населения, прикрепив веселую закуску к процедуре кинопросмотра, сделав неотъемлемым один процесс от другого. Это и правильно и не очень. Положительная сторона открывается обязательным спросом, а отрицательная – привычка возникает только в стенах развлекательного комплекса с кинотеатром. В России этот ортодоксальный вид продержался несколько лет, но позже выделился в самобытный. Сегодня уже не нужен сеанс видео, чтобы просто порадовать себя вкусными кукурузными хлопьями особого сорта.

 

Смекалка предпринимателей, связанных с общепитом, сделала определенный вброс фасованного зерна на прилавки гипермаркетов, чтобы была возможность приготовить попкорн в домашних условиях, но возникла другая проблема. Настройки и равномерность работы микроволновой печи оставляют желать лучшего, продукт в ней то подгорает, то недостаточно раскрывается. Происходит все это без специальной добавки, блокирующей подгорание. Что-то в этом процессе приятное есть, но не может сравниться с полноценным специализированным аппаратом, который, кстати стоит совсем недорого. Организовать бизнес по продаже попкорна наверное проще, чем любой другой. Эта затея стала настоящим инструментом заработка. Все что требуется для начала – аппарат с одним или двумя котлами, стойка, которая может идти в комплект к основной производственной единице, зерно формата гриб, бабочка, или карамель (очень распространена форма бабочки, которая раскрываясь занимает больше полезного объема бумажного пакета и имеет забавный раскидистый вид). В качестве смазывающего вещества выступает специальное масло, удобно расфасованное по ведрам. Добавками может выступать соль, специальные вкусовые сухие смеси, в состав которых входит антипригарное вещество. Оно может приобретаться отдельно, все зависит от навыков оператора. Есть продавцы, которые умудряются выработать более чем оптимальную модель заправки котла, получая хорошую раскрываемость, избегая некондиции.

 

Если разнести все по пунктам, то в организацию бизнеса войдут следующие позиции:

 

- Оформление ИП, изучение санитарных предписаний.

 

- Выбор места, оценка арендной платы, необходимой площади. От этого зависит 70% успеха, остальное будет иметь эффект от качества товара и доброжелательности продавца. Проходными зонами считаются не только торговые комплексы, или фудкорты развлекательных центров. Опытные акулы фастфуда умудряются установить точку в холлах вещевого назначения, вблизи хозяйственных гипермаркетов, в залах ожидания автовокзалов, в остановочных киосках, т.д. Минимальная необходимая площадь равна двум квадратным метрам, самые экономные умещаются на одном, договариваясь с Администрацией.

 

- Покупка зерна (Лучше воспользоваться предложениями российских производителей, качество стало близким к американскому). Упаковка должна быть добротная, мешки бумажные, с отметками, маркировками, логотипом. Следует избегать кустарных поставок непонятного сырья, упакованного в холщевые мешки, скорее всего зерно не раскроется.

 

- Покупка масла, антипригарного средства, вкусовой добавки (если требуется). Карамель, Виноград, Ежевика, Соль – вот уже целый ассортиментный ряд. Выберите свой арсенал, попробовав различные варианты.

 

- Покупка аппарата для попкорна, проверка, тестирование вне торгового помещения. Этот пункт важен для выбора оптимальных соотношений и избежания проблем по факту старта на точке, что может отразиться на репутации и спаде первичного интереса, а он самый важный.

 

- Начинайте работать!

 

Обучаясь самостоятельно, продумайте как лучше обучить привлеченный персонал, отработайте понятную схему, которая сэкономит время и приведет к полезному итогу. Себестоимость попкорна очень низкая, затраты сырья минимальны, эффективность формирования порции очень высокая. Даже при самых низких и демократичных ценах прибыль очевидна. В местах высокого спроса управление ценовой политикой дает возможность необоснованно завышать расценки, но грубить не нужно, рассчитывайте на долгосрочные отношения с покупателями. Важным аспектом является наличие у арендодателя всей необходимой санитарной документации о соответствии нормам арендуемой площади. Любой ТРЦ располагает этим пакетом. Дипломатические отношения смогут привести к желаемой цели даже там, где торговля не всегда разрешена. Бизнес на попкорне – выгодное вложение денежных средств, при том, что по нынешним меркам затраты на ввод в эксплуатацию данного бизнеса ниже некуда. Хороший вариант для стартапа, дополнения, организации собственного дела, спрос на которое не пройдет никогда.