Новые ценовые категории - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Как развить бизнес?

Новые ценовые категории

3443

Если пришлось затянуть ремень или нужен фризер «по деньгам». Свои пять копеек в ценовую политику.

Классы фризеров

Рамки сложившихся условий сложно назвать широкими и гибкими. Состояние экономики и новостные блоки далеки от оптимизма. Но на рынке фастфуда, «Слава вселенной», этот негатив не виден. Спрос остается спросом. Быстрое питание и маленькие радости – то, от чего человек не мог отказать себе даже во времена репрессий и послевоенных лет. Инфляция сделала из пятидесяти рублей «ничто», в то же время этот полтинник оказывается строителем бизнеса и высокой прибыли. Интересное дело! Расстаться с этой суммой легко, и она кажется совершенно невесомой для бюджета, а вот систематический заработок в виде такого вознаграждения – полноценное наращивание капитала.

Обладая небольшими накоплениями средств для нового «стартапа» в сфере мягкое мороженое, одна группа людей пытается купить малопроизводительный, но надежный фризер, пусть и с одним вариантом вкуса, другая – по-максимуму выжать скидку поставщика, но таки ухватить аппарат, относящийся к среднему сегменту, пусть и безродный, выполненный в «Мордоре».

И в этом непростом вопросе важно четко понимать диапазон нормальных цен и соответствие продукту. Если привести простой пример, то это может быть фризер на три вкуса по цене 70-80 тыс. рублей. Такое действо в ценовой политике просто невозможно, но подобные предложения есть, как и те, кто стали обладателями чудесных изобретений. Представляется целесообразность сего, если фризер бывший в употреблении и скорее всего после ремонта, а продается Вам как новый. Конфискат – тоже не редкость и большие проблемы (об этом отдельно и позже).

Другой момент – когда цена на волшебный морозильник растет по мере Вашего общения с поставщиком и переходит сильно за границу 100 тысяч рублей в итоговом обсуждении, так называемый разговор с Эльфами – красивые песни и заклинания. Самые «совестливые продавцы» объясняют, что не лгут, а просто выставляют на показ цену от завода изготовителя, а дальше самым честным образом плюсуют торговую надбавку, расходы на оформление ввоза, прочие опции.

Разберем сколько должен стоить фризер, поделим на категории, зная которые, в дальнейшем будет проще ориентироваться на рынке.

Первая. Домашние мороженицы. Стоимость от 1500 руб. до 60.000 рублей. Частенько их пытаются воткнуть в рекламу и величать фризером, привлекая внимание покупателя. Даже не пытайтесь, если только не рассматриваете покупку для дома, для семьи, но губительны для бизнес-плана и королевства.

ВтораяSunny-A12-Oceanpower. Малые одновкусовые фризеры небольшой производительности. Хочется сразу отметить, что при малых размерах эти «хоббиты» торговли вполне самобытны и могут продержаться без посторонней подмоги. В ближайшее время достаточно много нареканий среди них было на Gastrorag, Starfood, хотя сами по себе машины по конструктиву элементарные и должны быть крайне надежными, но, увы… Не всегда китайские клоны китайских же моделей становятся уважаемыми. Интересная реализация малыша получилась у предводителя Китайцев – Oceanpower, Sunny A12. Ничего не могу сказать о качестве и сроках эксплуатации, потому что модель вышла недавно и на рынок России вышла едва. Привлекательная полосатая, но сдержанная стильная внешность, интересный блок управления, если бы еще чуть больше производительности, было бы просто замечательно. Но 8 литров в час – это больше ста порций, 5000 выручки в час! Из неприхотливых и полюбившихся на рынке, можно отметить BQL-A11.

Gongly A-11Между дорогой мороженицей и дешевым сомнительным фризером на один вкус, есть диапазон цены в 30-40 тысяч до планки «надлежащего качества» товара. Зная, что даже у мировых производителей техники, таких как Сони®, Самсунг®, Филипс®, есть немалый процент брака, и каждая покупка становится лотереей, следует понимать, что самые дешевые китайские фризеры вряд ли будут радовать надежностью. Полноценный фризер на один рожок до кризиса стоил 80.000 руб, на сегодня это ценовая вилка 95-115.000 рублей за хороший Китай, а флагманы фризер-прома разряда моно, могут доходить почти до отметки 200.000. Насколько обоснованы такие затраты, дорого ли это – решать Вам, но оговорюсь, что Итальянец или Американец будет все равно дороже в два-четыре раза. Контрольная сумма Российского спроса – 95-115 тысяч рублей. Это то, что максимально востребовано в данном сегменте, ведь он стал очень актуальным в ситуации затянутых ремней и умеренных аппетитов, заставляет переосмыслить первичные вложения.

Третья категория – 120-200 тысяч рублей. Сюда входят дешевые варианты на три вкуса и полноценные модели, направленные на удерживание среднего потока покупателей. Говорить о надежности можно с отметки 140-150 тысяч. Решительные действия сегодня происходят с порога 160 и вплоть до 200. Это самые покупаемые фризеры.

BQL-F7376Четвертая категория стартует от двухсот тысяч и немного не дотягивает до границы трехсот. Верхняя планка – 270-280 тысяч. Это максимально производительные модели, способные накормить остановившийся поезд и сразу же следом встретить новый.

Пятую категорию можно назвать STOP-классом. Представители этого класса – самые именитые заводы Китая, поставляющие технику для комплектации мировых франшизных имён. Оснащению этих заводов можно позавидовать, проработка техники в таких условиях максимальна. Эти «ряженые рыцари» дороже на 30-40% по сравнению со средним классом, но опять же в 2-3 раза дешевле США и Италии. Обратная связь по запчастным вопросам работает там лучше, чем где либо, решить можно любую ситуацию. Цена начинается от 250.000 и граничит с отметкой в пол миллиона рублей.

К шестой позиции можно отнести SaniServ, Caprigiani, Taylor. Каждый из них – отдельный мир, своя история возникновения и свои подводные камни в качестве и обслуживании. Для большинства “стартующих” эти модели недосягаемы, а для тех, у кого есть возможность их прикупить сразу на торговую точку, все равно возникает дисбаланс осознания космической цены и спорного обслуживания. Согласно опросу, безоговорочным лидером является Taylor, относительную доступность открывает SaniServ, а итальянец ежегодно теряет позиции, что связано с ухудшением ситуации в Европе и начавшейся текучкой кадров на заводе. Но, будем надеяться, имя будет отмыто сквозь предстоящие годы и мы то уж точно будем знать об изменениях.

Разобравшись в категориях, ценах на фризеры можно выбрать свой уровень и начать интересный и неповторимый путь к успеху. Статистика показывает, что уместен каждый из представленных классов, а самые востребованные – второй и третий, причем второй проявляет небывалую живучесть, подтверждая слова писателя J.R.R. Tolkien, создателя Властелина Колец, о большой значимости и самобытности «маленьких» мира сего…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как развить бизнес?
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
873
Как развить бизнес?
Выход из комы. Самая полезная статья о вашем бизнесе
Выход из комы. Разряд… —- еще разряд… Пульс есть… есть ...
890
Как развить бизнес?
ТВЕРДОЕ МОРОЖЕНОЕ – ОТ ВИТРИНЫ ДО СЕТИ КАФЕ. История успеха.
БИЗНЕС-ИДЕЯ—ТВЕРДОЕ МОРОЖЕНОЕ. А почему бы и нет? Подумал я, прогуливаясь по ...
1991