Для мягкого мороженого
Фризер для мягкого мороженого MK KLS-F626T — Отзывы
9839
Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. Не забудьте указывать производителя, модель и срок эксплуатации аппарата. Помните, ваши отзывы помогут начинающим предпринимателям избежать ненужных проблем!
Модель | KLS-F626T |
Тип | Настольный |
Количество вкусов | 2+1 |
Производительность | 25 л/ч |
Бункер | 2×6.5 л |
Напряжение | 220 В |
Мощность | 2000 Вт |
Размеры | 71x56x80 см |
Вес | 100 кг |
Воздушная помпа | Есть |
Стендбай | Да |
33 комментария на «“Фризер для мягкого мороженого MK KLS-F626T — Отзывы”»
Добавить комментарий
Для мягкого мороженого
Какой фризер посоветуете? Восточный базар – это не просто youtube канал по фризерам из КНР…Вопросы о фризерах
Началась весна и количество обращений по фризерам резко возросло. В ...
618
Для мягкого мороженого
Фризер для мороженого MK KLS-S16 — Отзывы
Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. ...
3486
Для мягкого мороженого
Фризер для мороженого MK KLS-F18 — Отзывы
Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. ...
3371
Добрый день. Павел. На выходных проверяли фризер перед сезоном. Отломался плавник у шнека. Критично ли это и можно ли работать дальше? Где можно купить шнек? У продавца нет запасного, предлагают шнек от MK-25CTPA, но они не знаю точно подойдет ли он на наш. Что вы скажете, подойдет ли шнек от MK-25CTPA на этот?
Здравствуйте, Карина. Да, у этих моделей пластиковые шнеки одинаковые.
Большое спасибо!
Купил KLS-F626T в конце 2017 года, на 16-й день работы главный компрессор сдох, замена обошлась в 14 500 руб. Все сделал за 2 дня по срочному. Мастер сказал не верно подобран был агрегат, вернее электронная система и холодильная конфликтуют из-за разных параметров. По гарантии не стал ремонт делать, так как нужно было срочно продолжать работу. Потом никто не компенсировал расходы естественно.
При покупке указана была производительность до 32 L/h, а делает мороженое как-будто аппарат может изготовить лишь 15 литров в час.
До этого покупал фризер МК25СТАР в 1.5 раза дешевле (новый), проработал без поломок 2 года, и материалы были качественнее.
Следующий буду брать уже МК32. Иван, Дальний восток
сейчас читаю и понимаю что был прав мой менеджер. он говорил что клс сыроватые совсем и ориентировал на мк я очень долго сомневался так как мне хвалили клс в другой компании но рад что прислушался к нему. витоге купил мк25 на 25 литров в час желтый. прошло уже 9 месяцев и очень рад ,очень тихий очень приятно собран, в кафе очень хорошо уходит. если бы меня сейчас спросили, точно клс не взял бы
Продам KLS-F626T на 25 литров за 115 тр. Взял для жены, чтоб занималась, но не получилос ь с местом, а сейчас не хочет уже. Фризер вообще не пользованый, 1 раз включали проверяли все отлично работает! коробку только не найду уже наверное.
Помогите пожалуйста, у нас фризер kls 626 tpa. Произошло выключение электричества, после включения фризер перестал морозить. Фреон идет это слышно, воздушное охлаждение работает.
В одном цилиндре не много морозит, с краю, второй вообще нет. Фризеру пару недел. Предохранитель в норме. В чем может быть дело?
Добрый день. К поставщику оборудования не обращались? У кого приобретали данную модель?
РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО nauka-vkusa.ru
Сегодня поговорим про сайт nauka-vkusa.ru
Сразу говорю я не конкурент, а просто пострадавший от этой «типо хорошей компании».
Начало
Зашёл на сайт nauka-vkusa.ru для покупки фризера. На сайте бизнес-фишка отзывы вроде нормальные. Увидел подходящую мне модель MK KLS-F626T. Позвонил менеджеру уточнил по наличию, в наличии был, заказал по телефону. Мне предложили оплатить на расчётный счёт, так как это минимум три дня, не хотел терять времени, потому что сезон уже начался- конец июня 2018, спросил другие варианты оплаты на номер карты или любым другим моментальным переводом, чтобы могли сразу же отправить (так как делал во многих интернет магазинах, проблем никогда не имелось) Предложили Юнистрим, согласились, отправил деньги. Мне не отправили не накладной, не чека, никакой даже мятой бумажки написанной от руки. Через несколько дней пришёл фризер в транспортную компанию в жесткой, целой деревянной упаковки сделанной транспортной компанией. Начали открывать, после этой упаковки вторая жесткая упаковка сделанная уже не в транспортной компании и она оказалась сломанной. Сверху наклейка что груз повреждённый был отправлен в присутствие отправителя. Так же в накладной указано что груз был принят для отправки деформированный. Дозваниваюсь менеджеру для разрешения проблемы, менеджер сказал что свяжется с начальством и перезвонит. Вообщем начал делать мне мозги два дня не давая внятного ответа. Потом сказал чтобы я нашёл мастера, чтобы он этот разбитый фризер сделал и я его оставил себе… Не компенсации, не каких извинений за причиненные неудобства. Время от времени повышал голос, говорил что это мои проблемы. Я предложил отправить его назад и вернуть деньги. Получил отказ. Согласился найти мастера, хотя это в Крыму огромная проблема потому что их нет. Нашёл мастера более менее подходящего по холодильникам, который мне объяснил что это сделать невозможно так как фризер сильно пострадал. Связался с сайтом по разрешению данной проблемы, мне сказали что покупку я делал от физического лица и магазин не какой ответсвенности не несёт. Предложили обмен на аппарат более дешевой цены, я согласился, его было необходимо забрать из Краснодара (10 часов в одну сторону, при том что я должен привезти мятый аппарат за свой счёт). Согласился на эти условия потому что уже платил аренду и много средств уже вложил. По приезду обнаружил что на сайте цены на аппарат увеличились за один день, и я ещё должен доплатить. Аппарат оказался ещё выставочный, который ранее использовался. Неоднократные звонки и возмущения не к чему не привели. Цена до была заскриншотена, имеется в наличии, и на следующий день все поменялось (цена увеличилась сильно) . Постоянные повышения голоса и оскорбления были принята. Так как не имелось других вариантов пришлось взять и ещё доплатить и так за более дешёвый аппарат + ещё и выставочный, то есть б\у !!! Согласился даже на эти условия. В итоге аппарат через 5 дней аппарат сломался, не работали 6 дней выискивая причину. Оказалось что внутри аппарата, который пришлось разобрать полностью, повреждена трубка где течёт фреон!!! За ремонт отдал ещё дополнительно 10000 рублей . ОБМАН, МОШЕННИЧЕСТВО, и ВОРОВСТВО. Сейчас дело мое у юриста, в скором времени будет подан иск. Сайт ОБМАН будьте бдительны и не пользуйтесь ими услугами. Вина полностью моя, что заявку не оформил на сайте, или не оплатил через расчетный счёт.
Модель позиционируется как премиальная линейка Микен. По факту внутри все абсолютно точно такое же как у МК32СТАР(также работаю на нем). Добавился только “премиальный” дизайн сверху. По факту- ошибка дизайнера. На глянцевой черной поверхности видно малейшую грязь. все потеки смеси моментально видно издалека. даже следы от пальцев видны за километр! Ни за что переплатил на мой взгляд