Хаос в портах Китая спровоцировал задержку грузов: это коснулось и нас. Подробности здесь.
Всем доброго времени суток, друзья!
Впервые за почти 8 лет нашего сотрудничества с компанией JT-Logus (Джей-ти Логус) произошла серьезная задержка контейнера с фризерами для мороженого: предварительная дата прибытия контейнера переносится на 01 июля 2021 года.
Почему это произошло?
В ряде некоторых стран на сегодня зафиксированы новые вспышки пандемии COVID-19 (Ковид-19), в том числе ограничительные меры введены уже в Москве, а следом вводятся и в Санкт-Петербурге. Остальные регионы России внимательно следят за развитием событий: дойдет ли дело опять до полной изоляции.
Как бы там ни было, новые очаги болезни зафиксированы так же в некоторых провинциях КНР, спровоцировав сложную ситуацию в ряде портов Южного Китая. Теперь груз, ранее проходивший через этот регион, вынуждены перенаправлять в другие порты.
По данным финансового портала Финам.ру: «Перенаправление грузовых потоков в другие порты Южного Китая уже привело к их сверхнормативной загрузке, невозможности оперативно обработать направленные к ним суда, возникновению пробок и заторов. На разрешение этой ситуации может потребоваться не один месяц, что может сказаться на ценах на товары и услуги по их доставке, причём затронуть это может весь мир. Ситуация с портами может отразиться и на производстве различных товаров в КНР, как из-за трудностей с доставкой потребителям произведённой продукции, так и с обеспечением предприятий всем необходимым для дальнейшего выпуска продукции» (дословная цитата взята из статьи от 15.06.2021 Маршрут не построен – как хаос в портах Китая ведет к мировому дефициту?)
Что ожидать?
Пандемия не отступает, вирус продолжает мутировать, создавая все новые сложности в поднятии и развитии экономики всех стран. «Так что и производителям, и потребителям, и транспортникам необходимо искать возможные варианты решения проблемы, пусть даже не для того, чтобы воспользоваться ими сейчас, а на перспективу. Таких возможностей может быть несколько, важно, чтобы был выбор», – пишет ведущий эксперт УК “Финам Менеджмент” Дмитрий Баранов.
«В первую очередь это может быть выбор других портов в КНР, как для отгрузки готовой продукции, так и для доставки всего необходимого для производства. Конечно, для этого потребуется изменить логистику и автомобильных перевозок внутри страны. Другим возможным вариантом может стать использование других видов транспорта для доставки грузов на маршруте Европа – Азия. И здесь речь может идти об использовании железнодорожного транспорта, причём Россия может стать ключевым участником этого процесса и значительно увеличить транзитные контейнерные перевозки по своей железнодорожной сети» (цитата из статьи от 15.06.2021 Маршрут не построен – как хаос в портах Китая ведет к мировому дефициту?)
Поэтому, как и другие компании в мире, JT-Logus (Джей-ти Логус) сейчас пытается перенаправить контейнер с аппаратами для мороженого в другой порт, параллельно разрабатывая новые возможные логистические маршруты.
Мы ожидаем, что уже 01.07.2021 года каждый покупатель сможет забрать свой новенький фризер, и успешно предлагать своим клиентам вкусное мороженое собственного производства.
Я же, Павел Умка, продолжаю держать руку на пульсе событий.
Добавить комментарий