5 ошибок в бизнесе жареного мороженого. Снизь цену за порцию! - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Как развить бизнес?

5 ошибок в бизнесе жареного мороженого. Снизь цену за порцию!

5529

Понятно, что люди – не роботы и всем свойственно ошибаться, но если есть возможность предостеречь от нежеланных казусов, то почему бы и нет. Новичкам особенно тяжело ориентироваться в огромном потоке информации, где каждый кулик хвалит свое болото, где каждый «знаток» пытается залезть в голову и навести свой порядок.

В данной статье приведены основные ошибки предпринимателей, из-за которых бизнес жареного мороженого может разрушиться, практически не начавшись. Итогом являются деньги, потраченные впустую, и вынужденное закрытие бизнеса. Итак, следующие ошибочные действия могут препятствовать большому заработку:

  1. Высокая цена за порцию;
  2. Дешевое оборудование;
  3. Грустное место торговли;
  4. Спящий креатив;
  5. Дырявый сервис.
  1. Высокая цена за порцию

Удивительная и самая распространенная ошибка практически всех владельцев точек с жареным мороженым. Вопрос на засыпку: почему ролл-мороженое дороже мягкого или твердого аж в 4-5 раз? Добавки есть везде, смесь одинаковая и разводится также, почему тогда цена за мягкое 50 рублей, а за порцию роллов 250? Зачем космическая наценка? Я лично видел подобный островок, где при мне подошли человек 6 и узнав цену, разворачивались один за другим и уходили. Да, зрелище невероятное, мороженое натуральное и вкусное, но после открытия главной задачей является привлечь и удержать клиентов. Поставьте цену в 100 рублей и бизнес все равно окупиться, и людей больше привлечете, составите достойную конкуренцию на рынке сладких десертов. Стоимость мороженого в 250 что ни на есть дорогое удовольствие, люди будут приходить, но мало и редко. Низкая прибыль приведет к краху бизнеса и саморазрушению отличной прибыльной идеи.

  1. Дешевое оборудование

У людей, как правило, если день не задался, то виновата кошка, переходящая дорогу. На самом деле проблема на поверхности: когда клиент покупает оборудование с рук или в сомнительных интернет-магазинах, где цена за аппарат чуть больше чем оплата за коммунальные услуги, то пострадавшему кажется – проблема во всем, но только не в б/у фризере. Когда конкуренты набивают карманы крупными купюрами, он вынужден постоянно ремонтировать фрай-фризер причем за свой счет, ведь на ранее пользованные товары гарантия не предоставляется, и мастер тоже. Время идет, за сезон всего пару дней продаж, и результатом всей деятельности – закрытие бизнеса.

  1. Грустное место торговли

На пьедестал почета заслуженно взбирается неправильный выбор расположения точки. Крах обеспечен, если киоск откроется в тихом укромном местечке, где слышно лишь шум прибоя или пение птиц. Запомните! Хороший заработок будет при высокой проходимости. К примеру, цена за ролл 100 рублей, в день должны купить 50 человек как минимум. Стоимость фрай-фризера 50 000 рублей + аренда + продукты. И это самые необходимые пункты. Простой способ – пройтись по городу, проанализировать популярные места, выделить лучший вариант и заключить договор с арендодателем.

 

  1. Спящий креатив

Беда малого бизнеса – банальность. Все хотят получать много, ничего не делая. Если в кафе меню не меняется в течение полугода, что сделает посетитель, которому надоели фасоль и гречка? Правильно! Уйдет в другое заведение. Так везде. Расширяйте ассортимент: топпинги, фрукты, ягоды, внедряйте новинки, скидки, акции и конкурсы. Людям нужен праздник в повседневной жизни. Дайте его им, и клиенты отплатят вам тем же.

  1. Дырявый сервис

Название раздела говорит само за себя. Быстрое обслуживание, вежливый продавец – визитная карточка магазинов всех времен и народов. Никому не понравится видеть перед собой недовольное лицо и грубое отношение. И как же без рекламы, найдите свою целевую аудиторию на просторах интернета, и каждый день напоминайте о себе (Instagram, ВКонтакте, тематические форумы и тд).

Проанализировав все ошибки, запоминаем: 1. Не ставим высокую цену за порцию хотя бы первые два месяца; 2. Избегаем б/у фризеры; 3. Тщательно подбираем место торговли; 4. Вкладываемся в бизнес; 5. Следим за сервисом и устраняем недочёты. И так туман негодований рассеивается, картинка становится чётче. Старайтесь не забывать о пяти, казалось бы, небольших ошибках, из-за которых вырастают глобальные проблемы. Соблюдайте правила построения малого бизнеса, и да будет вам расширение! Аминь.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как развить бизнес?
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
871
Как развить бизнес?
Выход из комы. Самая полезная статья о вашем бизнесе
Выход из комы. Разряд… —- еще разряд… Пульс есть… есть ...
889
Как развить бизнес?
ТВЕРДОЕ МОРОЖЕНОЕ – ОТ ВИТРИНЫ ДО СЕТИ КАФЕ. История успеха.
БИЗНЕС-ИДЕЯ—ТВЕРДОЕ МОРОЖЕНОЕ. А почему бы и нет? Подумал я, прогуливаясь по ...
1988