Фризер BQ-322. Король некрополиса
Мягкое мороженое – сфера, в которой присутствуют удивительные факты истории, но в периоде с момента становления как бизнеса в России по сегодняшний день, не было ничего глубоко специфического, только развитие, падение (одновременно со всеми остальными видами заработка в 90х), затем наступил новый рассвет, который показал хорошее, динамичное новое становление стабильного и вкусного направления.
Появились какие-то тенденции, образовалась статистика, отражающая закономерности. Уже различимы старые и новые торговые компании, уровни консультаций и знаний, знакомы все вкусы и запахи ходовых смесей, выделены группы надежных и мертвых фризеров. Можно сказать, что по названию аппарата для мягкого мороженого можно отделить какую-то эпоху…
В 2017 году впервые произошел случай, когда забытая техника прошлых времен активно попыталась вновь приоткрыть двери в современность. Внезапно… Непонятно зачем, но посмотрим к чему все придет. В 2012 году завод Jin Li Sheng, создатель фризеров BQ-322, начал активную политику продвижения вновь на Российский рынок. Дошло до того, что в русской контекстной рекламе появились призывы стать представителем замечательного завода. Продолжилось тем, что те, кто продает 322 фризеры, тоже позаботились о рекламе, но явно переусердствовали, назвав 322 модель скромно – КОРОЛЁМ ФРИЗЕРОВ.
Извините, но где же такое королевство, если данный аппарат стал королем и кто тогда BQ-323Т, который собран на чуть более лучшем заводе, кто все те, кто намного лучше? MK тогда можно объявить Императором, а Taylor – повелителем вселенной. И можно было бы простить старика 322 за такие попытки молодиться, но завод за пять лет не стал лучше, не обзавелся механизацией, технологиями, не стал больше, модельный ряд не поменялся, материалы традиционные… Уважение традиций – это природа сознания китайского общества, но что мы получаем от такого почтения? Никто не спорит, руководитель молодец, он всю жизнь старается, работает, в определенный момент решил создать производство фризеров, наладил некоторые контакты с зарубежными заказчиками, но остановился на малых объемах, стандартных формах, не стал наращивать ни потенциал клиентов, ни увеличивать возможности производимых машин, в то время, когда покупатель стал особенно разборчив и требователен.
Можно взять и заявить о себе вновь, но это должна быть уже новая, уверенная и проработанная платформа, с запасом на будущее, с презентабельной внешностью, опциями, соответствующими времени. Теперь же, мы наблюдаем какую-то безысходность, образ фабрики представляется, как вечно опаздывающий бегущий с часами кролик из Алисы в стране чудес, а может все и к месту… Тоже королевство, хоть и кривых зеркал… Предлагать в 2017 ровно то же, что предлагалось в 2012 – не лучшая идея развития. Любителей классики осталось немного, уважение к 322 фризерам было по одной причине – они были ввезены немалой партией в Россию и можно было встретить в самых разных городах, но надежности этот факт не прибавлял.
Посмотрел сайт завода, выполненный в стиле двухтысячных (ладно, не страшно, Китайцы не заморачиваются), посмотрел «свежий» модельный ряд, фотографии завода, сделанные недавно посетителями, стало как-то даже грустно, пасмурно. Хочется, чтобы трудяга-руководитель вышел на новый уровень, избрал иную стратегию и понял, что еще немного и последние «искатели классики» перейдут на другие фризеры, с другой ценовой политикой и производительностью.
Стать представителем завода Jin Li Sheng сегодня – это как вновь продавать новый Москвич 412, только за то, что когда-то их было много. А ведь их любят, несмотря на то, что из под них не вылазили, но любовь трех китайских сотен – отнюдь, не наша национальная гордость. И завершать этот резонансный отзыв на происходящее не хотелось бы в негативном ключе, поэтому хочется обратиться к тем, кто пишет контекстную рекламу на BQ-322, обратитесь сначала к знаниям, или примите действительность, прежде чем наделять крестьян королевскими титулами, выглядит как-то несуразно, 322 фризер – Король фризеров… если только из покерной колоды…
Обратите внимание, как на том же скриншоте с мобильного телефона торчат еще две компании, которые нарекли фризерами аппараты, стоимостью в 14 и 15 тысяч рублей. Мелочность и враньё по-крупному стали системой, которую хотябы мелкопублично здесь мы можем разрушать. Где же креативная реклама во времена креативщиков и творчества, не запертого инквизицией и партийными работниками. Граждане с огромными невидимыми развитыми торговыми сетями, выделите из своего “многомиллионного” бюджета 30 тысяч рублей в месяц на маркетолога, который при собеседовании первой фразой не изольёт: “а какой у Вас бюджет?” Тогда есть шанс нарваться на специалиста, который сделает Вам именно рекламу, а не вобьёт последний гвоздь в труху захоронений.
Завод прикольный на сайте, на тюрьму похож))
Завод харизматичный))) что снаружи, что внутри, моргающие лампы, плесень, грязь, вечером можно прорабатывать голливудские сценарии по ужастикам
У нас они возле цума стоят в своих лачужках, помимо них еще две точки рядом, не знаю правда как там можно фризер помыть полноценно, не видел ни разу, но по поводу сети есть сомнения, катаюсь по работе по всей России, + в Москве треть жизни провожу, никогда нигде кроме Пензы морожиков не видел
Редукторочек как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=giJMcsvnfGQ
такой же по принципу сборки и по надежности)
Хочу купить фризер в ближайшее время. Как этом делать у вас?
Здравствуйте. Позвоните по менеджеру JTL по телефону 8-800-201-55-06.