Цветные фрай-фризеры. Жарим красиво!
Неуёмные ленты переговоров по работе фрай-фризера продолжают расти, интересно получилось, два года ажиотажа вокруг холодных сковородок, а как работать на этих необъезженных строптивых железках, мало кто понял. Мешает изменчивая погода, отсутствие молочной основы, слабая жирность, отсутствие желания подстраиваться под технику. Эгоистичная современная натура привыкла подстраивать технику под себя, но здесь такой фокус не пройдет.
Производители сменили несколько видов панелей управления, убрали лишнее, адаптировали прошивки, все равно не обошлись без надоедливого автоотключения. Убеждают, что в нем есть крайняя необходимость и поддерживать равномерно заданную температуру поверхности длительное время очень сложно, так как она граничит плотно с внешней средой.
Есть и хорошие новости, связанные с экономией при покупке фризера для жареного мороженого – цветные фраи, машины со встроенное подсветкой. В момент, когда все фабрики и заводы бросились штамповать модный продукт, фаза копирования привела к абсолютному серому однообразию. Завод Miken (MK) решил эту проблему, отличился от соперников, показав остроту рыночного мышления:
Подобрать цвет фризера под торговую точку проще, чем перекрашивать или обклеивать его. Он уже «заряжен», виден издалека, не имеет китайской символики, глупых наклеек. Корпус равномерно окрашен, нержавейка “светится” только в рабочей зоне. Смелым решением завода было сделать вариант фрая сочно-чёрным. Он не выглядит уныло и не наводит на готические тематики, напротив, очень стильно и необычно, особенно с подсветкой. К сожалению, фото не передаёт глубины идеи и правильного понимания цвета.
Подсветка – элемент, который всегда работает на привлечение покупателя, штука нужная, а при отдельном заказе необоснованно дорогая. Установка стороннего светокороба – неприятная статья расходов, мероприятие, которое включает в себя разработку макета, уточнение размеров, несколько стадий утверждения, проведение электропроводки в зону «жарителя». Время и деньги. В комплектации машин МК все включено. Разобрать его не проблема, диодная лента доступна, а площадь с надписью при желании может использоваться на усмотрение «хозяина».
Как сделать бизнес на жареном мороженом прибыльнее?
- Станьте заметнее листа нержавейки.
- Подберите смесь, с которой приятно работать.
- Выберите оптимальную температуру поверхности.
- Не скупитесь на добавки и положите их в видимую зону, это лучше чем доставать из холодильника и показывать список возможных вариантов на бумаге.
- Не бойтесь экспериментов, при хорошей аудитории в ход может пойти даже морковь.
- Пусть продавец покажет, что работу можно делать увлеченно и он совсем не устал, а получает удовольствие от результата, по возможности не грубит и дает обоснование возмущенной группе, которой хочется получить продукт как можно быстрее. Предлагать таким «центрам Земли» выпить жидкую смесь в стаканчике лучше не надо… станете героем Ютьюба, хотя и это можно обратить в плюсы. Жареное мороженое – это способность перевести ожидание в представление, продумайте как вовлечь в процесс всех. Общайтесь, шутите, показывайте нестандартные собственные рецепты, сделайте это красиво.
Больше по тематике фрай-фризеров можно узнать из этой статьи и обсуждений после нее:
Добавить комментарий