Выводим на чистую воду недобросовестных. Великие махинаторы! - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Как развить бизнес?

Выводим на чистую воду недобросовестных. Великие махинаторы!

3583

шуллерБудьте внимательны! Мошенники! Не доверяйте всему что видите, отфильтровывайте информацию до состояния полезной. Это не то чтобы предостережение, но сложились такие условия, что поступает все больше и больше писем с текстовым и графическим негодованием. Только за прошлую неделю было предоставлено несколько доказательств того, что поставщики серьезной техники ведут себя крайне недобросовестно, применяя самые лживые формы продвижения, играя на доверии людей, скопивших себе небольшую сумму для начала бизнеса, в надежде потратить каждую копейку с умом, не превышая первичное планирование. Попробую сориентировать на что стоит обращать внимание при выборе компании.

1. Оцените сайт.  Создан ли у компании вообще полноценный сайт? Работает? Обновляется? Есть конторы, которые висят на tiu, очень малый процент из них добросовестные. Большинство – непородистые копии известных торговцев. Я не призываю игнорировать эти сайты, там действительно есть и хорошие ребята, но всматривайтесь глубже. Не случайно была размещена статья новые ценовые категории фризеров. Если машина для мягкого мороженого не вписывается по цене в указанные диапазоны, значит что-то не то. Не может фризер на три рожка стоить семьдесят тысяч, например. Сегодня даже фризер на один кран выдачи нельзя купить дешевле десяноста тысяч деревянных. Действуйте в рамках рыночных цен, остальное сулит проблемы в дальнейшем (нет гарантии, конфискат, б.у., восстановленная техника, аппарат, находившийся на подмене, т.д., просто враньё, чтобы привлечь). Сайт должен быть полноценным, с указанными ценами, контактами. Если на картинках есть водные знаки, сосредоточьтесь, бывает, что картинки воруют с других сайтов, тогда на сайте компании А появляется картинка с логотипом компании В.

скидка2. Поймите, конкуретна ли цена, возможна ли такая цена и стоит ли компании занижать ее настолько, что это будет не просто ниже себестоимости, а неприлично ниже. Поймите, эта организация еще должна взять Вас на гарантийное обслуживание, которое в случае заводского брака – проблема и затраты поставщика. Нужно ли кому отдавать профессиональную технику бесплатно?

3. Смотрите за напёрстками. Подмена одного товара другим – самый распространенный рекламный ход. Фризер за 15000 рублей – невозможно!!! В рекламе Вы видите полноценный аппарат, а переходя по ссылке, ткнув на веселый баннер, лицезреете домашнюю мороженицу. Жаль, что в интерфейсе браузера  не продумали кнопку “подло”.

4. Непрофильные компании. Своего рода расширители бизнеса, которые например занимались всю жизнь зерном, а тут вдруг решили еще и фризерами торговать. Одна из таких компаний с приставкой АГРО представила не просто на продажу китайский фризер, но и дала ему имя, утверждая, что это собственная разработка. Вот только китайские наклейки на обратной стороне снять забыли. Это не единичный случай. Есть зарекомендовавшие себя модели, которые полюбились рынку, но и они дают сбой, все бывает. А безымянные звезды падают куда чаще.

5. Интернет-магазины. Ясно, что почти все сайты можно назвать интернет-магазинами. Но есть целевые площадки, узконаправленные, которые знают что продают, знают как обслуживать, могут поделиться практическими знаниями и даже осуществить выезд и показать мастер-класс, а есть чудесное изобретение человечества – интернет магазин всего подряд… Всё продаём, всё можем! Тот неловкий момент, когда позвонил, задал вопрос о товаре, а тебе начинают сочинять на ходу, либо читают табличные данные, которые уже есть на сайте, представления малейшего не имея о технике в принципе, итогом часто служит фраза “люди берут, им нравится, нареканий нет”. Про гарантию разговаривать бесполезно вообще, о прикладных знаниях молчу.

6. Смесевики. Полагают, что если они освоили химию и начали выпуск сухих смесей, то и устройства, приводящие эту смесь к мороженому, должны быть в наличии. Вопрос спорный. На мой взгляд каждый должен заниматься своим делом. Умеете смеси – делайте смеси. Научитесь делать фризеры – будете продавать фризеры. А продавать китайский фризер под брендом раскрученной федеральной компании – примерно то же самое, как разовый выпуск рекламной китайской продукции у мировых брендов – кока-кольное радио, часы, т.д. Только одни сделали все правильно, создав ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ акционные “семечки”, а другие попытались создать из этого основу.

7. “На дурачка!” Особые индивиды, которые продают дешевую продукцию по запредельным ценам, выставляя фризеры ценового диапазона 1000$ за 7000-8000 $. Гениальные люди, нашли свое место на рынке продаж в СНГ, обосновывая простыми словами высокую крутость продаваемой техники. Интернет-реклама – их главный инструмент.

8. Бойтесь самопальщиков. Это очень находчивые люди, которые из микроволновки, велосипеда и мясорубки с помощью сварки и паяльника, могут такого изобрести, что мы с Вами будем долго потом разбирать в рубрике вопрос-ответ. Оказывается в индустрии мягкого мороженого применимы даже дворники от Шевроле Ланос, в качестве мешалки… Интересно только почему именно Ланос, какой-то уникальный дворник там? Если кто знает, напишите, очень интересно!

Среди написанного нет ничего придуманного. Цепочка обращений людей превратилась в неплохую информационную базу, пусть кому-то и мешающую “работать”, но совершенно правдивую. Все источники проверял сам, прежде чем пустить в дело. Когда наглость и изощренность перейдут все границы и обращений станет еще больше, то будет создан раздел недобросовестных, куда будут сыпаться ссылки, скриншоты и комментарии.

Если кому-то интересно, посмотрите на что горазды компании, так мирно продающие интересную нам продукцию:

Неудачная шутка. Пре переходе с рекламы попадаешь в раздел Горизонтальные батч-фризеры, а фризеров для мягкого мороженого просто нет, даже как направления деятельности

Goshen под именем Гастрораг на сайте Gastrorag.ru

Goshen под именем Гастрораг на сайте Gastrorag.ru

Unisnow RB на сайте Gastrorag.ru под именем Гастрораг

Unisnow RB на сайте Gastrorag.ru под именем Гастрораг

Проммаркет-Юг

Кража фотографии для карточки товара

Отморозки

Отличная конкурентная цена. Рыночная цена около 1000$

фото странички

79800 руб. за трехрожковый фризер + 3 года гарантии. Рыночная цена около 160 тыс.

Комплект-Юг

Подстановка. На баннере фризер 3 рожка, по факту – домашняя мороженица с ценником от…

whitegoods

Всё есть, всё на свете продаём, всё знаем

Инженер с форума

Не перевелись инженеры на Руси

AGROFRIZER

Агрономы – “создатели” фризера

2 комментария на «“Выводим на чистую воду недобросовестных. Великие махинаторы!”»

  1. Здравствуйте. Знаете что-нибудь про этот сайт? http://buy2sale.ru хочу заказать bql616 , сказали что нет сейчас, но есть mk-fp1r(s)-6c с lg или panasonic компрессорами. Спросил почему нет его на сайте, сказали что на сайте МК нет, т.к. у нас нет мест разместить его. Говорят берите Панасоник очень хороший и т.п. Цена 113000. Что скажете?

    • Павел Умка (admin):

      Принципиально сильной разницы нет, LG недавно начали комплектовать, Панасоники – практически с первых дней существования фризеров. По поводу – нет мест разместить – не могу знать, это к веб-разработчикам. Отталкивайтесь от наличия. Компания давно на рынке, во фризерах разбираются. Предложенный аппарат – один из самых ходовых за прошедший год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как развить бизнес?
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
871
Как развить бизнес?
Выход из комы. Самая полезная статья о вашем бизнесе
Выход из комы. Разряд… —- еще разряд… Пульс есть… есть ...
889
Как развить бизнес?
ТВЕРДОЕ МОРОЖЕНОЕ – ОТ ВИТРИНЫ ДО СЕТИ КАФЕ. История успеха.
БИЗНЕС-ИДЕЯ—ТВЕРДОЕ МОРОЖЕНОЕ. А почему бы и нет? Подумал я, прогуливаясь по ...
1989