"Дондурма" - к чему бы это... - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Новости

“Дондурма” – к чему бы это…

7761

DondurmaНе так давно на просторах свободных квадратных метров фастфуда появились добры-молодцы в тюрбанах и красных жилетках, стоящие у прилавка с круглыми ёмкостями, выкрикивающие различные зазывные речи, создавая атмосферу рынка. С одной стороны это выглядит нетрадиционно и вызывает интерес, с другой – далеко не всем такие традиции нравятся. Разберемся в ситуации. Перед нами стилизованная торговая точка, которая занимается продажей мороженого “Дондурма”. Это турецкое мороженое, еще его называют “марашское”. При его производстве используется  “Салеп” – важнейший ингредиент на основе дикой орхидеи, который придает мороженому эксклюзивную тягучесть и некоторые способности медленного таяния в теплой среде.  Процесс продажи обыгрывается как “нахальное” представление с элементами ловкости рук в момент подачи. Покупатель не может уверенно твердо взять мороженое, пока продавец не позволит ему это сделать. Для призыва часть мороженого достается из ёмкости и демонстрируется публике различными вращениями. Но есть некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Dondurma2Для начала следует учесть, что ингредиент “салеп” запрещен к экспорту, так как за последнее время объемы продаж мороженого Дондурма в Турции увеличились во много раз и резко сократилась популяция дикой орхидеи. Сегодняшние продавцы вынуждены искать искусственные загустители и особые виды молока, чтобы повторить консистенцию и свойства, что является отклонением и от традиций, и от норм безопасного состава.

Следующий негативный минус – мороженое периодически достается из ёмкости и при демонстрации собирает на себя частички окружающей среды, начиная с пыли, заканчивая более вредными элементами и бактериями. Оно ничем не прикрыто и находится в полном взаимодействии с внешней средой.

Представление продажи, обращенное в нахальные издёвки не всегда настраивают потребителя на хороший лад. Одно дело проникаться подобными мероприятиями на Родине этого продукта, находясь на отдыхе, и совсем по-другому может отреагировать народ после трудного рабочего дня.

Посмотрим насколько впишется эта конкурентная отрасль в спрос нашей целевой аудитории, но пока есть достаточно много объективных минусов у этой узкой концепции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
“Старики-разбойники”
Старики-Разбойники, или музей фризеров.  Работая с каким-то определенным видом техники, ...
5652
Новости
“Черный август”: скидка 25000 руб на аппараты для мороженого целый месяц
ООО «Торговый дом «РБТ»» – это компания, которая специализируется исключительно ...
1072
Новости
“Традиции, или возвращение в Китай”
Относительно недавно захотелось глубже копнуть исторические факты и приятно было ...
2873