Поставки из Китая на самых выгодных условиях от JT-Logus
Это действительно комплексное предложение по доставке товаров самым легким, быстрым и безопасным способом. Особенностью компании является возможность вести полноценные диалоги на китайском языке с руководителями заводов, избегая услуг агентов, а также способность привозить товары в единичном экземпляре по ценам ниже международных порталов “Али”, где агентские отношения стали еще более развитыми и вероятность упереться в перекупщика приближается к 100%.
Вы вправе выбирать лучшие условия для доставки, никогда еще поставки не были настолько мягкими и безопасными. Выберите любой понравившийся фризер на сайте производителя, а JT-Logus привезет его без посредников по самой низкой цене.
Мы – единственная компания, которая не просто организует доставку, а понимает детали рынка “Мягкое мороженое”, действует в рамках безопасной выборки оптимальных заводов.
Статистика поставок контейнеров с фризерами
2020 год | 2021 год |
Февраль (прибыл 10.02.2020) | Февраль (ожидается 10.02.2021) |
Апрель (прибыл 07.04.2020) | — |
Май (прибыл 10.05.2020) | — |
Июль (прибыл 01.07.2020) | — |
2016 год | 2017 год |
— | — |
Декабрь (прибыл 08.12.16) | Ноябрь (прибыл 11.11.17) |
— | Июль (прибыл 1.09.17) |
— | Май (прибыл 25.05.17) |
— | Апрель(Miken) (прибыл 20.04.17) |
— | Апрель (прибыл 19.04.17) |
— | Март (прибыл 28.02.17) |
Уникальность нашей работы – транспортировка контейнеров по воде и отсутствие лишних циклов погрузки-выгрузки (главные факторы негативного влияния на целостность оборудования и возникновения скрытых дефектов).
Доставка грузов по автомагистралям – не просто долгосрочная процедура. Это многоуровневый сборный груз, который далек от понятия “из точки А в точку Б”. По автомобильному пути происходит до 6-8 циклов выгрузка-погрузка. Пересекая определенную границу, состояние дорожного полотна сильно ухудшается, деревянная обрешетка не выдерживает таких нагрузок, а компрессоры приходят в негодность. Неосведомленные исполнители допускают погрузку фризеров лежа, что недопустимо! Комплектация пространства – целое искусство, но сборные варианты представляют собой смешанный тип груза. В одном пространстве находятся мебель, механическое оборудование, пищевые основы, тк далее. Что-то имеет мягкую структуру и упаковку, что-то неправильную форму, это приводит к завалу грузового отсека на прохождении ударных неровностей.
Законные, оптимальные схемы ввоза товаров дополняются исчерпывающими знаниями оформительных работ, качественным мониторингом состояния груза от завода до склада в России, клиент никогда не находится в состоянии непонимания происходящего. Сотрудники прекрасно осведомлены в области холодильного оборудования, фризеров, запасных частей, но самый весомый плюс – товар всегда приходит вовремя.
“JT Logus – just in time…”
Серьезное и сложное было мероприятие, хочу всех поблагодарить за умеренный негатив. Ожидал даже, что будет хуже. От каждого из Вас зависит, будет ли продолжаться контейнерный ввоз и чьими руками это будет сделано. В силу обстоятельств, к сожалению, я не все процессы могу ускорять, но со своей стороны обеспечил максимальный контроль за поставкой, отношение к которой не должен был иметь. Одно могу сказать точно, что руководитель логистической компании очень переживал за то, что доставка была сложной и растянутой, было все, перевзвешивание, плохие погодные условия, проверка партии на соответствие документального и фактического состава. Те, кто попали в “зал ожидания”, получат бонус от поставщика в виде ингредиентов. А дальше, будем искать выходы на более скоростные сроки реализации, если пыл по контейнерам не угаснет. Всем спасибо, рад, что все хорошо закончилось, никакого обмана не было здесь и не будет. Было бы слишком глупо отстраивать такое детище, чтобы убить его потом одной сложной поставкой.
Павел добрый день. Отличный коммент. Есть ли перевод инструкции на мк 32 . тоже самое что в книжке на английском , но по русски ? Судя по книжке – более информативна. то что в русифицированной версии , по моему не все тонкости расписаны . таможенная декларация – она же сертификат соответствия ?
Можете сфотографировать как выглядит Ваша русифицированная версия? или прислать ее, если она в электронном виде? Таможенную декларацию поставщик не приложил?
Добрый вечер. Декларация о соответствии есть . в разделе чистка указано промыть 2-3 раза горячей водой , вы указывали что нужно капнуть моющее средство , сколько после этого промывать чистой водой? Модель мк 32 стар , какие функции имеет?
Добрый! Горячей водой лучше не промывайте! Не нужно экспериментировать с горячей водой, негативно скажется на работе компрессора в дальнейшем. Воду можно теплую, а моющего средства очень мало и желательно для детской посуды. Буквально половина-треть маленькой капли на 5-6 литров воды, размешать все это до того, как попадет внутрь фризера и желательно дождаться чтобы спала пена. Это должна быть первая или вторая заливка, чтобы потом промывать уже чистой водой без добавок и выгонять остатки средства, которое не способствует нормальному пищеварению. Из функций в аппарате предохлаждение (прекулинг бункеров), активируется однократным нажатием правой кнопки обычно, также выключается. Есть помпа, она встроена сразу в цилиндры, подает воздух непосредственно туда, поэтому в гастроемкостях по идее не должно быть торчащих трубок и шлангов. Ночное хранение реализовано кратковременное, присутствует новая форма утепляющего состава, если фризер стоит в торговом комплексе и смена заканчивается в районе 10 вечера, а в 9 утра уже нужно будет готовиться к новой, то ближе к 22.00 запустите продьюс/фриз, чтобы до 100% готовности дошло, затем стоп и активируйте предохлаждение бункеров, смесь достоит до утра, не пропав. Но по мне, лучше сливать вечерние остатки и в новый день либо заливать их обратно (если их много), либо делать свежую порцию, свежий продукт по консистенции приятнее.
Это новый дисплей ?
Да, это новый бело-лунный дисплей. А вот русскоязычная инструкция скорее всего отличается от фактической на английском из-за смены дисплея. Я в раздел банк инструкций помещу важные моменты и коды ошибок фризера с новым дисплеем. Посмотрите, в инструкции какие коды ошибок в русской прописаны и какой дисплей нарисован.
Павел На не включенном фризере , нажимая на кнопки , запала крайняя левая кнопка freeze . как вернуть в исходное положение ?
Кнопки перед упаковкой всегда проверяются, но подозреваю, что загнали ее туда в момент приклеивания наклейки. Попробуйте аккуратно феном прогреть наклейку и отодрать ее по левому краю до кнопки. Появится к ней доступ, можно будет оценить физическое ее состояние, запала, или загнали намертво. Вытащите меленькой плоской отверткой, проверьте нажатие без наклейки. За наклейку не переживайте, за кнопочную панель тоже. У поставщика были расходники и запчасти на всякий случай. Наклейки должен был завод им дать, кнопочную панель тоже, решим, если что.
Просьба, если не трудно, то по вопросам, связанным с фризерами, их технической частью, пишите пожалуйста в вопрос-ответ: https://biznesfishka.com/voprosy-otvety/
ХВАЛА БОГАМ ! Я получил свой фризер. Брали в кредит , планы далеко идущие. Работаю отделочником , подышим пылью , отбивая кредит . переживания позади , я понимаю что самый дешёвый способ получить фризер – контейнер . так что желающие скорее всего появятся. Советовался с юристом перед заключением договора сказала всё ок. Не предполагал что будет такая задержка , ладно мы в этом сезоне не собирались стартовать , а кто то с каждым днём терял выручку . наверно в договоре нужно либо увеличивать сроки поставки , либо вводить какую-то ответственность за просрочку , форс мажор . и всё таки интуиция не подвела , не обманули. А если Павел когда-нибудь скажет : как все надоели со своими вопросами , и исчезнет. Будем надеяться пронесёт. Видно человек живёт этим делом , дай ему бог здоровья. Ждём новых видео , статей
. с надеждой на обратную связь по вопросам , Вячеслав ростовская область.
Здравствуйте. Спасибо на добром слове, давно их уже не слышал, наверное с момента, когда начал формироваться 6й контейнер. Вроде хочется, чтобы портал жил, развивался, чтобы какие-то сильные новшества были, но то, что хочу я и то, чего требует общество и заводская мода, часто несовпадает. Рестайлинги одних и тех же моделей, изменения инструкций и дисплеев, волнообразное качество, дальняя дорога доставки – только часть факторов, которые создают проблемы мне и участникам данного бизнеса. Я не призываю остановиться, не призываю и вкладывать последние деньги, я за взвешенные решения, за то, чтобы бизнес не просто был, а процветал. Обманывать естественно никто не собирался и не будет, слишком много труда сюда вложено умноженного на годы. Переживал я не меньше всех остальных, так как Вы переживаете за себя, а я за каждого участника, за репутацию, за будущее сайта. Но я готов выслушивать и негатив и недовольство и предложения, потому что в один прекрасный момент взял на себя ответственность допустить на сайт то, чего не хотел, но что требовалось. Разница только в том, что если не я бы это сделал, то сделали бы другие, но контроля за этими поставками бы не было, связи с заводами тоже, был бы просто привоз товара, по каоторому не у кого спросить ничего. Просто нет специализированного поставщика данного оборудования больше. Приходится искать компромиссы. Статьи будут, видео будут, я, пока живой, тоже буду. В новый контейнер будет включена опция страхования ответственности и будем делать увеличенные сроки с запасом, постепенно скорее всего будет совершена смена логистической компании. Подбор уже идет. Это не повод откреститься от JTL, это повод создать альтернативу, а значит конкуренцию и выбор по ценам ввоза.
Доброе утро. Перехожу в раздел вопрос-ответ
Спасибо!
Здраствуйте.sv*****@yandex.ru.напишите как приобрести фризер.заранее спасибо.
Здравствуйте. Передал ваши контакты менеджеру JTL, с вами свяжутся.
Здравствуйте.
Поставками смешивателей для мороженого не занимаетесь? Если да, то что можете посоветовать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что Вы понимаете под смешивателем для мороженого? Мне видится миксер, но есть подозрение, что речь не о нем.
Добрый вечер. Скажите, если сейчас заказать фризер, когда он поступит? Мы хотим стартовать с 1 мая. Реально?
Здравствуйте, Татьяна. Вас какой фризер интересует? В текущем контейнере, который приедет 10 марта, еще остались свободные позиции.
Доброе время суток! Павел мне нужен фризер Оkeanpowen OPF 1372. смущает
разница реклам компрессора. Какая цена у вас и как его купить, доставка
Здравствуйте, Ирина. Цена на Oceanpower OPF 1372 составляет 131.000 руб. до 20 марта. Подробности можно посмотреть на странице Контейнерный ввоз фризеров из Китая. Апрель, 2018. Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером JTL.