Борьба с чёрной рекламой и противоречиями рынка. Разбираем как Вас обманывают... - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Полюбуйтесь

Борьба с чёрной рекламой и противоречиями рынка. Разбираем как Вас обманывают…

3063

Чтобы не было ощущения, что Вас “накололи”, правильно трактуйте любой сайт и рекламные акции. Данный разбор полетов – важнейшие знания деталей, которые нужны каждому, кто хочет грамотно действовать на рынке мягкого мороженого.

Чем больше развивается бизнес, тем больше становится игроков, а вместе с тем – симулянтов, лгунов, оборотней, или контор, которые возомнили себя арбиторами торгового матча, в котором незаслуженно приписали себе пару очков, что теперь обычное дело…

По мере Вашей активности и моей собственной наблюдательности, будем делать разбор ситуаций. Отправляйте весь спорный материал через форму обратной связи, а затем, самое интересное будет попадать в ленту “ПОЛЮБУЙТЕСЬ”… Итак, поехали:

1.

Компания Джелато разместила вот такую примечательную рекламу… Что же странного? Да ничего. Просто компания не продает фризеры для мягкого мороженого. Возможно, это грамотный пиар ход, чтобы оттянуть часть заинтересованных в мягком мороженом людей на формат твёрдого, но не будем делать поспешных выводов, просто понаблюдаем.

2.

Старая школа…

Отличилась компания Морожики. Ничего конечно страшного, но вот непонятна выборка фризеров, среди которых вдруг BQ-322A стал надежным. 2017 год – это наверное последний год, который еще потерпит присутствие старой школы. 322 фризеры – давний продукт, с давней производительностью и на тот момент относительной надежностью. Никак не является равенством слову надежный сегодня.

3.

Домашний демпинг…

Вот такие радости можно заприметить в пульсе цен. Фотографии трехвкусовых, пятивкусовых аппаратов, а цены указаны на домашние мороженицы. После звонка слышится стандартная любезная фраза: “там же понятно сказано все – цены от…….”.

Здравый смысл все равно не запрещает человеку представить ненадолго, что там может быть оборудование для бизнеса по таким низким ценам… FAIL!

4.

Компания продает данный фризер под именем BQL-CC8, но это некорректно, СС8 выпускали в таком виде достаточно давно и это была очень ограниченная переходная партия, велась смена корпусов на все модели, адаптация, проверка температурного фона внутри. Завод Самтонг выполняет сейчас в таком корпусе BQL-708. В силу неосведомленности покупателя, а также частой смены внешних реализаций, очень легко запутаться и запутать. BQL-CC8, CC9 имеют такую же форму корпуса, но кнопки расположены не радужным типом, а прямолинейно, дисплей больше. На данном аппарате дисплей черно-белый, монохромный, не цветной. У CC8 он цветной.

5. Компания Практика разместила следующую контекстную рекламу:

Фризер корейской фирмы Koreco – не тот продукт, который может стоить 59000 рублей, даже 159000 рублей он стоить не может. Допускаю завуалированность и призыв к нажатию на баннер, но не когда там изображено гольное вранье.

 

3 комментария на «“Борьба с чёрной рекламой и противоречиями рынка. Разбираем как Вас обманывают…”»

  1. Борис:

    Да да да!!! Постоянно врут в рекламе продавцы, чуть ли не каждый день сталкиваешься с обманом. Начали вы интересную подборку, хотелось бы присоединиться, но так сразу сложно припомнить коллизии по теме мороженое, но теперь как встречу то обязательно добавлю сюда “умника”, жаль что не по всем направлениям товаров и сфер существуют такие порталы….(

  2. Елизавета:

    Здравствуйте!
    Просто решила чуть-чуть узнать о мягком мороженном и фризерах… Пол дня + Ваш ресурс и я кажется спец)
    Спасибо огромное за такую работу и любовь к делу)

    Вопрос: 1. http://foodmachines.ru/ Стоит ли доверять этому ритейлеру?
    http://freezer.foodmachines.ru/ вот их лэндинг

    2. Правильно ли я понимаю, что BQL CC9 новее, а значит лучше, чем 8-ка? Или может практика показывает обратное?

    Заранее спасибо!

    • Павел Умка (admin):

      Извините, что долго, более 1000 сообщений, отвечаю один, сезон в разгаре, в приоритет ставлю вопросы технических проблем, когда человеку срочно нужна помощь. Добрался до Вашего вопроса. Спасибо за комплимент, приятно, есть что-то притягивающее в этой теме, не получается с ней завязать, пробовал. По фудмашинз вопросов нет у меня, компания не древняя, но ни не новая, по договорам неисполнения не было, все поставки совершены. Представители компании в китае были, представление имеют о том, что продают, технически осведомлены лучше любого многофункционального интернет магазина однозначно. Склад у компании есть, работают не только по заказу, но и по наличию. CC9 лучше только по производительности, уровень сборки одинаковый, полноценная машина, выпускается по заказу РФ компаний, стоит компрессор помощнее, редуктор другой, в теории – цилиндры могли быть чуть больше, но это я проверить не могу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полюбуйтесь
Магия Практики. PECTOPAH.RU / pectopah.ru
Статья от нашего читателя и владельца бизнеса мягкое мороженое, Савелия Зигмана. Предисловие. ...
1599
Полюбуйтесь
“иЛИТА” – Как купить дешевый фризер дорого
Расширяя кругозор по фризерам, заводам, сборкам, целевым продуктам, приходится относить ...
3056
Полюбуйтесь
Фрай фризеры, или РОЛЛ-МОРОЖЕНОЕ. 
Лилипуты и недоотморозки, проблемы. Или какой фрай фризер лучше… Не ...
120365