Oceanpower. Превосходен и доступен. Такое бывает?
Сила звучания бренда – дополнительная мотивация при покупке, что-то неосязаемое, но приятное, похоже на дополнительную поддержку со стороны и внутренний голос, который постоянно проговаривает: «не бойся, смело бери, это же серьезная компания, не о чем переживать, подчеркни свою состоятельность, пусть окружающие завидуют выбору…». Много вариантов какие мысли могут посещать, но корень мышления остается в осознании превосходства.
Покупка премиума – это потребность, «мещанство», или попытка выпрыгнуть из штанов? Может ли она быть непредвзятым холодно осознанным действием? Да, может! Берем карты в руки, достаем из ящика лупу и внимательно смотрим на Oceanpower, который чаще называют OP (ОП).
Что может быть более ценно, чем история… только по ней можно объективно представить, много ли опыта накоплено испытуемым, какие были достижения и за какой период. С данной дисциплиной у Оушенпауэр все в полном порядке. Когда завод был на старте конкурентного забега, рядом просто еще никого не было. Таким сроком давности по фризерным исследованиям может похвастаться завод Hommy, но его забег происходил на другом стадионе, потому что каждый обладал своей целевой и фанатской аудиторией, пересечения были «на минимуме».
Официальное название завода Shenzhen Oceanpower Eco Food Tech Co., Ltd. Предприятие получило международное признание, достижением можно считать уже то, что фабрика была создана в 1998 году, а сейчас на ней работает постоянно около тысячи человек на площади более 44000 квадратных метров. Это самый масштабный завод и международные отношения для него – первостепенное звено активных взаимодействий. Он обладает объемным отделом экспортной реализации, а менеджеры великолепно владеют техникой продаж, изящно оперируют знаниями о продуктах и выступают на интернациональной выставочной арене, поддерживая адаптацию к разным языкам и народностям.
В составе фризеров Oceanpower нет деталей, которые были бы не запланированы проектом, или заменены потому что чего-то не оказалось на складе, это аппараты, которые создаются по четкому регламенту, проходят тесты, а если что-то в одной из систем идет не так, фризер утилизируют!
На рынке Китая достаточно предложений по компонентам для айскрим-машин, но внутри айскримеров OP собраны комплектующие от Siemens, Danfoss, Tecumseh. Корпуса сделаны таким образом, чтобы не требовалось чрезмерных усилий для нажатия чего-либо, углы и зазоры подогнаны изумительно. Прикасаясь к продукции ОП, нет опасений за будущую эксплуатацию, состояние переживания отсутствует, то, что ощущаешь визуально и тактильно – очень нравится.
Никто в цеху не подбегает к фризерам с деревянной или резиновой киянкой, подбивая зазоры, выравнивая положение боковых крышек, не стучит кувалдой, исправляя нарушенную геометрию, все идет своим чередом, аккуратно, в рамках конвейерного потока, любое сомнение в сборке и машина снимается с ленты. Слово цех вообще не подходит Оушену. Скорее, это выставочная площадь, которую хорошо почистили перед явлением высокопоставленных лиц. Но нет, так заводские помещения и просторы выглядят в любой день, время, независимо от посетителей и их регалий, идеально.
Полтора десятилетия Oceanpower производил фризеры классического вида, только метал прямоугольной формы и кнопки, они хранили этот показатель аристократии и бессменности виденья, но рынок диктовал свои условия и на него осуществили прорыв цветные аппараты, которые заполонили всё и не оставили выбор даже флагманам этого холодного рынка. Каков итог? OP тоже научились использовать цвета, наделять фризеры полосками и креативными переплетениями оттенков. Пожалуй, только Taylor и Sani Serv остались в своих привычных одеждах, далеко от эпатажа. Американцам по сей день не важно, какой цвет аппарата, который выдает им десерт. Еда перекрывает мысли о прекрасном, а еще пол века пытаются бороться с ожирением. На этот счет есть пример из жизни, который мог бы стать анекдотом. Одна девочка возле точки общепита говорит: «Папа, папа, купи мне 3 гамбургера и диетическую колу». У каждого народа свое восприятие, но Запад живет своей радикально отличающейся жизнью, видит мир иначе.
Китай ориентируется на зону спроса, участвует во всем, везде, где нет ортодоксальности и твердости в привычках. Европу он уже покорил, на Российском рынке чувствует себя свободно и непринужденно, востребованно, значит есть потенциал. Хорошо, пусть будет так, пусть каждый закрывает свои потребности, но что же с Оушеном… Он в 2018 году так отличился, что непонятно вообще, куда повернулась политическая голова. Классика сменилась цветными версиями, а аристократический ценник ушел в зону сверхдоступности, представляете?
Элитные фризеры от лучшего производителя Китая стали чуть дороже бюджетных линеек. Уже сейчас в пределах 150 тысяч рублей можно купить Oceanpower! Было ли когда-нибудь такое? А это, между прочим, хороший ход, понятный и где-то вынужденный. Зачем все время ждать внимания элиты, когда обычные люди могут обеспечить спрос на хороший товар, а постоянный оборот может перекрыть разовый интерес.
Пятью годами ранее самыми востребованными были фризеры OP130, OP132, OP138. Теперь же, к ним присоединились версии OP1372, OP DW-150, DW132. Синие тона местами сменились на красивый черный, как “завещал” сам Генри Форд, который считал, что машине идет любой цвет, если этот цвет черный.
Когда платишь деньги, хочется знать за что ты их платишь. Если это посредственная техника, за которую много просят – это один рыночный вариант, в общем, не редкий. Получая товар от слаженной команды, созданный в стенах чистого и технически подготовленного помещения, где тысяча человек работает, доводя продукт до идеального состояния, получаешь совсем другие эмоции, видишь как он выигрышно выглядит, как доработана каждая деталь, осознаешь, что это именно то, что ты хотел – вот главная мотивация почему стоит купить Oceanpower.
за 150 тысяч можно купить только однорожковый. дорогие фризеры, по цене ни туда, ни сюда. Для богатых он плох, для бедных слишком дорогой. их кто-то вообще покупает?
Трехрожковый OP можно купить, по цене еще ниже уж точно некуда. Если ОП будет стоить как Микен, это будет уже странно, а вот доплатить немного и поставить Oceanpower смысл есть. Хороший фризер.
цена у них снизилась а вот качество осталось то же? сомневаюсь
Собирают его там же, теми же руками. Что с ним плохого могут сделать? Металл тоньше не стал, комплектующих дешевых нет, детали не вытаскивают из него. В чем проблема?
выглядят они как-то допотопно по сравнению с современными китайскими фризерами
Есть подозрение, что Вы либо любите эпатажные модели, либо не совсем объективно оцениваете внешность OP. Что в нем несовременного?
я видел фризеры оушенпауэр. не сказать что они супер яркие и разноцветные все. так что не далеко они ушли от тейлоров
Они не супер яркие, они имеют определенную сдержанность без ядовитых оттенков. А сравнение с тейлором – это уже большой плюс
Очень интересует разница между Miken и ОП, качество относительно цены? Как часто те или эти ломаются? Производительность? Что бы выбрали Вы, бюджетный ОП или топовый микен? Заранее спасибо за ответ.
У Микена рекламации больше, но скорее всего за счет того, что на него огромный мировой спрос и партии отправляются действительно большие по всему свету, поэтому скоростная сборка приводит к тому, к чему приводит… появляется больше машин с косяками. На OP проверка происходит в несколько этапов и поломок меньше. Если выбирать между бюджетным ОП и топовым микеном, выбрал бы ОП, исключением стал бы фризер на прямом приводе, например KLS-S12. Ремни надоели уже и когда появляются фризеры, работающие без грохота, становится намного приятнее работать.
Спасибо большое за ответ) Заказал себе оп 1372, наадеюсь буду доволен. Подскажите, Павел, как вообще эта модель? Больше всего сравнивали 1372 против МК36 в металле который. Также заинтересовал фризер что Вы написали, KLS-S12., что про него скажите?)
Хороший выбор, закажите сразу запасные уплотнительные кольца и хороший пищевой лубрикант заводской. Мне нравится как организован корпус, качество постановки ручек и их ход, если сравнивать с другими бюджетными моделями. Менее шумный. МК-36 по производительности обгонит, но чтобы такую гонку организовать, нужен очень большой клиентский поток, не принципиально. KLS-S12 нравится тем, что очень слабое тепловыделение, малый уровень шума, нет грохота и вибромассажа торговой точки, узкий очень, при этом по производительности почти как МК-18. Полноразмерный цилиндр.
Спасибо большое за ответы и советы)
Да не за что, пишите об эксплуатации и впечатлениях, если будет время и желание, будет очень полезно и всегда добро пожаловать сюда.
Добрый день,хотел бы купить фризер для мороженного,думаю между PASMO S 230F или Tecmach Фризер,3 рожковые ,цена почти одинаковая,а вот не могу определится какой брать,может что то посоветуете?
По заводу Tecmach ничего еще не слышал (хотя странно, что такой ценовой сегмент и информационный вакуум. Запросите фото производства, потому что представлено на продажу всего пара моделей, должна быть обширная линейка, если это объемное производство с иностранными инвесторами), ищу информацию. Пасмо – отличный металл, внутри все очень аккуратно и красиво, на удивление. Пена не зернистая, никаких зазоров, крышки снимаются полуоборотными замками, не надо искать стыки для клипс, не шумит, прямой привод. Постепенно рынок уходит на мотор-редуктор и считаю это правильно, нет гари и прыжков фризера на столе, грохота. Если сравнивать со всеми фризерами, которые попадались под руку за последние 5 лет, то Pasmo понравился больше всех. Главное при заливке смеси отсоединить трубку гастроемкости, чтобы смесь ушла туда сразу. Производитель рекомендует медленное опускание смеси и там есть в трубках регулятор спуска смеси, но если вам дорого время, то лучше применить стандартный способ заправки бункеров. По Tecmach слишком мало объективной информации, хотя если такой завод есть, он должен быть в списках алибабы в первых рядах и дублироваться несколько раз, я что-то подобное находил, но уже не помню свои впечатления. В живую не видел. Поищу, отпишусь. Еще беспокоит тот факт, что итальянцы очень любят своих внутренних давних производителей, потому что для них мягкое мороженое и джелато обязаны быть превосходного качества. И уже есть итальянские бренды, с которыми вряд ли кто сможет поспорить. Отсюда непонятно выделение ветки в Китай.
Вот профиль на алибабе по техмашу: https://easybest-tecmach.en.alibaba.com/company_profile.html?spm=a2700.icbuShop.88.18.6da46c34PxG2YL
Вот сайт: http://en.easybest-tecmach.cn/news/list_7.html
Обертку неплохо завернули, в фотоотчетах постоянное участие в выставках и упор на джелато. Основной продукт – батч-фризеры. Фото завода, производства нигде не нашел, если найдете, напишите пожалуйста, важно посмотреть.
Во фризерах за 5-7 тысяч долларов такие детали видеть странно
И еще, если захотите продолжить обсуждение, пишите пожалуйста в рубрику вопрос-ответ, здесь место отведено для фризера Oceanpower.