Бесконечная история Pasmo
Эпизодические роли исполняет каждый первый товар на прилавках магазинов. Укрепиться, стать востребованным и любимым – единичный случай. Получить репутацию – почти невозможное действо. И при таких рыночных условиях, мне лично непонятно, как фризер с незатейливым прошлым стал чем-то бОльшим для своих пользователей. Почему о нем там было мало известно, почему те, кто действительно развивали технологии, тестировали их, показали блеск только сегодня, во время относительной смуты на полигоне общепита.
Его обошла реклама и сам завод направлен совсем не на наш рынок. Есть заказчики, есть условия для освоения. Все идет своим чередом, но скрыть такой интересный продукт непросто. Конечно, его не пытались увести в тень, но и напоказ выставлять не стали, оставив в покое исполнителей. Естественно, такое оборудование проще реализовать в США и Европу, чем в Россию. Хорошая ставка и она сыграла. Произошло небольшое, но вытеснение любимца Taylor. А выиграть процент спроса у этой марки – золотая победа.
Радостно, что фризер PASMO появился у нас и есть возможность почувствовать разницу во внешности, в качестве, в комфорте. Добро пожаловать…
По данной тематике дополнительно можно почитать здесь:
Добавить комментарий