Немного о франшизах, или почему Воронеж?! - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Как развить бизнес?

Немного о франшизах, или почему Воронеж?!

1903

Набеги франшиз на доверчивую и испуганную экономикой публику, порядком поднадоели даже создателям небольших проектов, от многообещающего слова на букву «Ф», откровенно подташнивает честный народ, который устал работать на кого-то и пытается открыть себе путь в самостоятельное движение с целью перестать выпрашивать себе хлеб.

На территории Российской Федерации образовались франшизные центры, бизнес-инкубаторы, инвестиционные бюро, еще много страшных слов, которые ну прямо очень радеют за общее благополучие, конечно же хотят мира во всем мире и прямо взяться за руки и сделать всё для счастья каждого…

О чем эти названия, к чему такое позиционирование альянсов для побед единиц? Для видимости… Каждые 4-6 лет в нашей стране происходит если не кризис, то встряска и после каждого толчка на поверхности остаются единицы уцелевших, не потерявших стабильность существования, не говоря о росте и перспективах. Крупные холдинги и прочие объединения распадаются как ледяные скульптуры после празднования Нового года и говорить о том, что «мы выстроим Ваш бизнес под ключ, полностью обеспечим всей информацией и будем поддерживать вечно и во веки…», просто неприлично.

Разумеется, структура будущих побед все равно будет иметь пирамидную основу. Кто выше, тот и получает больше, исчезла верхушка, исчезли все, так как срабатывает принцип цепной репутации. И вот в этих условиях разрастаются порталы «Лучших Франшиз России», где, если копнуть, то можно найти самый бесперспективный мусор планеты. Суммы первичных вложений не соответствуют действительности, рентабельность и динамика развития преувеличены до нельзя. Но вот с картинками и громкими словами все в порядке…

Центры скоплений неприличного слова сосредоточены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске. Это вполне разумно и понятно, но вот что делают черновики потенциальных бизнес-моделей в таких городах как Ижевск и Воронеж? Что интересно, Ижевск можно считать кладезью франшиз, в этом городе удельный вес действующих и развитых идей преобладает перед остальными крупными городами, действительно много успешных проектов. О Воронеже такого не скажешь. В случае с ним все достаточно печально, берутся за основу столичные тематики, практически не видоизменяются, разбавляются дешевеньким видео о бизнесе, словесно все очень приукрашивается и начинается ожидание, когда же побегут люди со всей России за бизнес-идеей Воронежа. Может быть пошло бы, но нет никакой уникальности, зато есть очень интересные аргументы, опять же непонятные территориально… Со стороны выглядит как «амбициозный выход во фраке из дешевого автомобиля, в котором уже долго горит красная лампочка топлива». Одно из таких скрипучих движений дверью – появление франшиз ролл-мороженого, где применяются фрай-фризеры. Сами по себе фризеры для приготовления жареного мороженого конструктивно интересны. Визуально кажется, что мороженое и правда готовится на сковороде, но процесс жарки происходит на «огненно-ледяной» поверхности. Такие представления пришли из Азии, неясно только почему там до таких десертов додумались раньше, чем в Европе и на Западе. Есть еще очень интересные аргументы Воронежских задир – полное отрицание техники из Китая… Позвольте, а как же отрицать, если цена располагает к покупке, а в конструкции не чему ломаться. И даже есть упоминания о том, что техника для франшизы предоставляется Австрийская… Звучит конечно здорово – Австрийский фризер для ролл-мороженого… Кто-нибудь слышал, чтобы Австрия что-то производила кроме обуви? Австрийские машины, австрийская техника для дома? Что-нибудь? И тут фризеры, Але-Оп!!! Однако внешность «чистокровного австрийца» слишком смахивает на прозорливого азиата, с небольшими лишь изменениями в виде одного маленького модуля индикации. Корпус, компрессор, холодильный контур, педаль, или переключатель заморозки – вот все ингредиенты фрай-фризера… Едем в Австрию за этим боекомплектом для малого бизнеса?

Многие компании кичатся тем, что они производственные и сами все у себя делают на личных мощностях, благодаря своим пряморуким специалистам… Но те, кто был на выставке ПИР в Москве, согласятся, что ни одной души с «русскими фризерами» и уж тем более для жареного мороженого, там нет и не было, а это самая активная и действующая площадка фаст-фуда. Нету… ни Воронежа, ни Ижевска…

Оперирование в названиях словами «Тех», «Пром», ограничивается только наклейкой на борту техники, которая не добавляет графского титула носителю. И должно быть стыдно – предлагать людям, которые пойдут за кредитом чтобы попытаться открыть свое дело, франшизы по цене в 350 тысяч рублей, когда себестоимость не поднимается выше 150.

И конечно, кульминацией рекламы на сайте являются довольные лица, вписанные в окружность, которые само собой пробовали ролл-мороженое и теперь жить без него не могут, а перед тем как сфотографироваться для сайта стоимостью в 3500 рублей, они потратили на свою внешность и одежду стоимость франшизы. А мотивация к покупке – график запросов Яндекса®, обработанный в дорогой программе для работы с изображениями – Paint…

Ради интереса решил проработать один блок Воронежского сайта, в котором, по мнению создателя, очень мощная борьба с возражениями и Китаем. Посмотрим, что получится, ответим в том же Paint, чтобы не нарушать корпоративный стиль компании-организатора франшизной деятельности (комментарии «голубым»):

Ах-воронеж

Современные компании-выскочки, собраны из противоречий и не представляют себе насколько обширен рынок холодильного оборудования, а заявлять о себе как о производственной компании, по меньшей мере глупо, перевернуты все главные принципы производителя, нет ни единого доказательства существования производства, а это – главная сильная составляющая и будущий успех, но не в Воронеже…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как развить бизнес?
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
869
Как развить бизнес?
Выход из комы. Самая полезная статья о вашем бизнесе
Выход из комы. Разряд… —- еще разряд… Пульс есть… есть ...
889
Как развить бизнес?
ТВЕРДОЕ МОРОЖЕНОЕ – ОТ ВИТРИНЫ ДО СЕТИ КАФЕ. История успеха.
БИЗНЕС-ИДЕЯ—ТВЕРДОЕ МОРОЖЕНОЕ. А почему бы и нет? Подумал я, прогуливаясь по ...
1988