А я не модный. Подиум напольных фризеров, черный заговор - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Популярное & WOW!

А я не модный. Подиум напольных фризеров, черный заговор

2813

Современные инновации не стоят на месте. Идея ввозить фризеры в контейнерах появилась не так давно, но уже плотно освоилась на рынке мягкого мороженого. Так почему контейнеры стали больше возить настольные, нежели напольные аппараты. Почему интернет-магазины больше наполняют свой ассортимент именно первыми. Стоит разобраться.

Отец и сын, старший и младший, как угодно можно называть этих искусных мастеров в приготовлении мягкого мороженого. Суть в том, что если внимательно посмотреть на ассортимент интернет-магазинов, то прослеживается уход от напольных моделей, их представлено крайне мало. Поставщики решили, что их просто не выгодно ввозить. Они занимают столько же места в контейнере, сколько два настольных, а цена на продажу чуть больше.

Если смотреть с практичной стороны, у напольного фризера намного лучше аккумуляция холода. Он меньше нагревается и больше производит. Неудивительно, что и бункер у напольного аппарата обычно объёмнее. Лучше потратить немного больше денег на стадии закупки, чтобы поражать себя и покупателя более уверенной выработкой в будущем. Когда настольный аппарат может спрятаться за кучей продуктов рядом, то напольный не заметить невозможно. Огромный красивый богатырь всегда привлечет внимание, всегда поспособствует приобретению своего продукта. Напольный фризер неудобен только в одном случае – когда каждый день нужно выставлять его на точку, а вечером убирать в подсобное или иное помещение. С ним не покатаешься, особо не потаскаешь, но всё же, на себе его тащить  не нужно, у аппарата предусмотрены колесики. Если говорить о стационарном положении, то он идеален.

Люди гонятся за модой. Думают, если все берут, значит он лучше, значит нужно брать. Но это не всегда так. Каждый человек индивидуален, у всех разные взгляды, и особенности управления (в данном случае – бизнесом мягкое мороженое). Задумка производить настольный фризер – хорошая, но не для всех. На жарком солнце он не сможет работать так, как напольный. Также под жарким солнцем трудно работать не только аппаратам, но и продавцам. В сорокоградусную жару всегда хочется залезть в холодильник, а при продаже иметь хотя бы небольшой тенёк. Такую благодать может организовать только напольный фризер, у которого есть возможность прикрепить зонт, а еще и крепление для держателей рожков. Еще одним преимуществом является охлаждение смеси. В борьбе с беспощадным солнцем, железный зверь способен сохранять указанную температуру намного дольше. Покрытие из нержавеющей стали способно сохранить опрятную внешность аппарата и продлить срок эксплуатации, сталь для напольных аппаратов чаще марочная и толстая, защищена от статики.

 К тому же, стала применяться усовершенствованная каркасная система из пустотелой, обработанной профильной трубы, теперь намного легче передвигать, переносить такую “многолитражку”, нет поводов для беспокойств при размещении на ветхом и “некапитальном полу”. Настольные фризеры бывают разного веса и для каждого нужно подобрать стол, который должен выдержать далеко не пуховый на первый взгляд агрегат. Для «немодного» устройства такая заморочка совсем не страшна. Он сам себя держит. Во фризерах немалое количество поломок приходится на редуктор, может оборваться ремень, утечь фреон, выйти из строя управление. Процент этих же проблем на отдельно стоящих машинах меньше, они не так подвержены вибрации и компоновка внутренностей иная, более сбалансированная, есть место для того, чтобы применить инженерные расчеты. Также природе свойственно менять свою погоду и в связи с этим громоздкие машины устойчивее к природным катаклизмам, соленому влажному воздуху.

Есть такая категория людей, как консерваторы. Это те люди, которые начали свой путь с напольного фризера, и по сей день не изменяют своим принципам. Нет, не противники настольных, просто им так удобнее и привычнее. Заметили, что в основном торговые точки открываются одних и тех же размеров? Здесь также. У владельцев уже наметан глаз на расположение, вид и размер своего «бизнеса». Им все равно на изменение моды, главное личное удобство, наработки, внутренние принципы и географические особенности.

Поставщики не задумываются о том, какой у вас бизнес, где находится, да и не должны. Они лишь выполняют свои обязанности, снабжают рынок товарами, которые выгодны им. Мало организаций, учитывающих потребности разных категорий покупателей, сегментирующих рынок на желания частников и спрос, поступающий от торговых компаний. А может вам удобнее именно большой и мощный аппарат из-за небывалой проходимости. Нужно осваивать все детали, есть смысл выбрать путь сложнее, чтобы добиться действительно хорошего результата. Не поддавайтесь личной статистике продавца, сформируйте собственное мнение, поймите реальные зоны потребности. Менеджеры убедительным голосом/взглядом будут уговаривать купить настольный фризер не по тому, что желают самого лучшего, а потому что есть склад и план продаж. Выбирайте тех, кто может выслушать и с гибкостью выбрать Ваш вариант, пусть и на заказ, неудобный, но компромиссный! Репутация – это не только наличие товара, важен комплексный путь к сердцу клиента. Им выгоднее уместить как можно больше фризеров в контейнер, чтобы сделать выручку лучше.

Живущим в этом бизнесе, уже не нужно доказывать силу тяжеловесов, они просто придерживаются своей политики несмотря ни на что. Аппарат вселяет уверенность в себе, в своих силах и возможностях, подсознательно ощущается запас производительности, отсутствует боязнь не потянуть “час пик”.

Для кого-то, проглотившего гранату информационной войны, напольный фризер уже не модный, но еще свободный побороться за место под солнцем.

10 комментариев на «“А я не модный. Подиум напольных фризеров, черный заговор”»

  1. Денис:

    Хорошая статья. Теперь ждем обзор таких моделей 🙂 Мне бы в следующем сезоне напольник понадобился, только не знаю из чего выбирать 🙁

    • Павел Умка (admin):

      Все будет зависеть от бюджета и не зажиреют ли те заводы, которые сейчас в тренде, а то начали корону надевать раньше времени. По напольным статьи будут, а также скоро будут известны новые марки, которые поступят в продажу в РФ в 2018.

  2. Приветствую вас из юго-восточного региона! Заключается ли отличие однофазок от трехфазок только в производительности и мощи? И освоили ли на сегодняшний день в Поднебесной производсто 220-вольтовых, (имею ввиду на сезон 2018) справляющихся с большим потоком в режиме непрерывной нагрузки на протяжении 15 часов кряду? (1 рожок в минуту) Благодарю за проделанную вашей командой работу!

    • Павел Умка (admin):

      Здравствуйте. Спасибо за комплимент, правда командной работы здесь практически нет, редко кто подключается, но все равно благодарствую. Трехфазники в основном напольные и от 45-/50 литров в час. Нужно ли вам это, не знаю, Они около 3700 кВт. Отличие идет по двум плоскостям. Первое – производительность. Второе – охлаждение. Напольные охлаждаются лучше. Из настольных, сейчас тесты фризера Gastrofood идут, скоро появится в продаже. На платформе sunnyway, Хорошая вещь, чемпион наверное по непрерывной выдаче среди настольных. Через месяц-другой увидим на сайтах. Был еще С723, но сдулся по качеству. МК-36 хороший вариант. Не вижу смысла брать трехфазник при Ваших запросах. Порцию в минуту – это не пиковый поток. Пик – это 6-10 порций непрерывно.

      • Денис:

        Я задумываться начал о замене своего сс8 после того, как в жаркий летний день приходилось просить людей подождать. Пиковая нагрузка от 15 порций подряд. Когда в 10 открылся, а к 13 у тебя уже около 300 порций. А на улице около 30 жары. И ладно бы с двух бункеров льешь. Но бывает так, что идут подряд за одним вкусом, потом просят микс, а ты не можешь сделать микс, ибо во втором бункере смесь заморожена лучше и просто выдавливает первую 🙂

        • Павел Умка (admin):

          Спасибо, что пишете. На самом деле, пиковый поток может поставить в тупик и аппарат в 50 литров производительности. На этот случай ставят обычно запасной фризер, потому что он при таком потоке окупается очень быстро. Но учитывайте нагрузку на сеть, разводите по разным точкам подключения

          • Денис:

            У меня уличная точка (киоск от одной франшизы). И к сожалению, второй фризер просто не встанет. Как вариант рассматриваю, прогнозировать жаркие дни и в оба бункера лить один вкус. Но минус тогда будет, что будут упущены потенциальные покупатели 2го вкуса и микса.

            • Павел Умка (admin):

              Нужно будет тогда еще продумывать электроподключение. Два фризера на одну розетку не подвешивать чтобы, полностью раздельное питание на разные автоматы. Сейчас узкопрофильные фризеры приходят в РФ – ST16 вроде. Они как дополнительный фризер должны неплохо себя показать, видел на тестах, при маленьком цилиндре неплохо месят, достаточно быстро для своих размеров.

            • Денис:

              Павел, а не подкинете ссылку на него? Гугл не помогает 🙁

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное & WOW!
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
843
Популярное & WOW!
Какой фризер посоветуете? Восточный базар – это не просто youtube канал по фризерам из КНР…Вопросы о фризерах
Началась весна и количество обращений по фризерам резко возросло. В ...
579
Популярное & WOW!
ЛУЧШИЙ ФРИЗЕР. ИТОГИ 2023 ГОДА.
ЛУЧШИЙ ФРИЗЕР – это неоднозначный образ. Фантом. Лицо, которое меняется. ...
1271