Компания специализируется на производстве и продаже фризеров для жареного мороженого с доставкой по РФ и СНГ
Мы публикуем только те отзывы, которые подтверждены документально: скан-копии или фотографии договоров, оборудования, чеков, ТТН и пр.
Компания | Росфризер |
Сайт | rosfrizer.ru |
Город | Пермь |
Адрес | г. Пермь, ул. Монастырская, д. 57, офис 211 |
Телефон | +7 (908) 266-38-79 |
Продукция | Фризеры для жареного мороженого и расходные материалы |
Доставка по РФ | Да |
Скриншот сайта
37 комментариев
Добрый день, коллеги по несчастью у кого то остались документы с техническими характеристиками от фризера (у меня КМ-2,но думаю у всех аналогична) хочу перезаправить фрион а какой не знаю.Спасибо кто откликнется
Добрый день. а на самом компрессоре нет информации? как компрессор называется? пришлите фото, попробуем помочь
Здравствуйте!
Я тоже год назад столкнулся с данной компанией, все закончилось печально. Купил два фризера, получил толькш один и то б/у. Потом Жууов пропал. Хочу пгисоедениться к пострадавшим. Считаю что в данном случае нужно подавать коллективное заявление в полицию на лицо чистой воды мошенничество. Иск в суд нисего не дастна фирме 100% денег нет.
Коллеги, а кто-то чего-то добился?Есть результаты?
Добрый день) тоже проблемы с росфризером были, не могли бы скинуть телефоны участников исковых заявлений. Для обмена опытом и рекомендаций в дальнейшем. Хочу тоже вернуть деньги за оборудование
Добрый день. Отправил контакты на почту
Добрый день, тоже проблема с Росфризер, отправьте пожалуйста Контакты.
Спасибо.
Отправил. Здравствуйте
Павел здравствуйте. Недавно нашел данный чат. Я тоже пострадавшмй от данной компании. Пожалуйста скиньте контакты других пгстрадавших
Добрый день! У меня та же самая проблема с этой компанией, прошу выслать контакты для связи с потерпевшими и подачи коллективного иска.
Отпарвил Вам на почту. Добрый день
Добрый день , так же хотел бы присоединиться к числу пострадавших …ест ьпереписка и даже их ответ на претензию но более ничего
Добрый день, присоединяйтесь, присылайте скрины переписки на почту, или прикрепите к сообщению
Хочу присоедениться к иску, ущерб в 100 тыс рублей. Купил фризер КМ-3, на звонки не отвечают, он не морозит. Одни проблемы. Скиньте пожалуйста мне на почту всех истецов.
Или свяжитесь со мной 89196913033
Контакты отправил на почту
Хочу присоединиться к колективному иску. Заказал два фризера перевел 180 тысяч, два месяца ждал оборудование, в итоге пришло нерабочее с кривыми панелями.
Как же так, столько жалоб. Могу на почту отправить вам контакты остальных пострадавших, если хотите.
Добрый день!
У меня аналогичная ситуация — заказала в феврале, доставили в июне! Общалась напрямую с Жуковым — то игнорит, то кормит завтраками. Пришло оборудование с дефектами, а при первой работе оно не включилось, в следствии чего все прогорело… Тоже хочу обратиться в суд. Знаю еще одного пострадавшего покупателя.
Давайте объединимся и подадим коллективную!
Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, со мной.хотим присоединиться.
+7999978****
Хочу написать о наболевшей проблеме.Отзыв негативный про компанию Росфризер и про директора Жукова Алексея!!!Люди обходите стороной данную шарашкину контору,там работают обманщики,во главе директор Жуков Алексей!!!Заказал у них фризер КМПК,пока не отправил деньги 100%,все было хорошо.С отправкой фризера задержали на месяц,менеджер Генадий переводил все стрелки на своего директора,который в свою очередь с трудом мог повлиять на своих работников.В итоге,мне пришел фризер неисправный,который даже не проверялся перед отправкой,на это указывало ряд признаков,был обклеен пленкой,которую я не заказывал,макет был согласован лично с директором Жуковым Алексеем.Защитное стекло я заказывал большое с подсветкой,пришло совершенно другое,более того не мог его установить из-за неправильного монтажа крепления под него.Заказывал в комплекте кондитерские лопатки,их вообще не положили.Все переговоры которые велись у меня записаны,меня уверили в том,что оборудование будет переклеено в моем городе,этого так и не произошло.Хочу обратить внимание,что все переговоры вел лично с директором Жуковым Алексеем,на данный момент он не отвечает на звонки и не выходит на контакт в соц.сетях!!!
Готовлю заявление в суд!!!
У меня на данный момент ситуация следующая: после написания второй претензии, мне перезвонил начальник производства. И пообещал отправить новый фризер, но только после того, как я отправлю им обратно не рабочий агрегат. Заверил меня что снимет видеоролик с рабочим, новым фрезером. По итогу я отправил им обратно, не рабочее оборудование (25.09.2018). Видео так мне и не сняли и не отправили. На сегодня в мой адрес не чего не отправлено. Жду до понедельника и в суд.
Сергей, здравствуйте. Тоже хотим идти в суд, позвоните мне, объединимся.
+7***********, Светлана
Спасибо!