Фризер для мороженого Арктик AP2104 — Отзывы - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Для мягкого мороженого

Фризер для мороженого Арктик AP2104 — Отзывы

13067

Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. Не забудьте указывать производителя, модель и срок эксплуатации аппарата. Помните, ваши отзывы помогут начинающим предпринимателям избежать ненужных проблем!

 Модель  AP2104
 Тип  Настольный
 Количество вкусов  3
 Производительность  30 л/ч
 Бункер  2×6.5 л
 Напряжение  220 В
 Мощность  2700 Вт
 Компрессор  Aspera
 Размеры  51*74*80 см
 Вес  120 кг
 Воздушная помпа  Да
 Ночное хранение  Да

Посмотреть и скачать инструкцию на фризер Арктик AP2104 вы можете в разделе «Инструкции»

31 комментарий на «“Фризер для мороженого Арктик AP2104 — Отзывы”»

  1. Сергей:

    День добрый всем! Моя точка работает сейчас на фризере для замороженного йогурта Yogumi Smart Nouch. Аппарат крайне ненадежный. Хочу купить новый, тоже для приготовления замороженного йогурта. АР2104 на это годится?

    • Павел Умка (admin):

      Здравствуйте Сергей. Для начала расскажите о проходимости вашей точки и в каком месте расположена.Какой ваш основной продукт? В чём заключается ненадёжность фризера Ёгуми? Собираетесь фризеры Ёгуми и Арктик использовать в тандеме? Тогда можно будет дать развернутый ответ.

  2. Добрый день, Руслан!
    В нашей компании существует определенный регламент работы по гарантийным и пост гарантийным случаям:
    1. Менеджер предлагает Вам найти мастера в Вашем городе силами нашей компании(для того чтобы Вы не тратили свое время в разгар сезона), а не занимались отправкой фризера к нам для осуществления диагностики. Подобрать мастера по Вашему звонку(без написания претензии с дополнением фото и видео материалов, подтверждающих проблему в работе аппарата)-это желание наших менеджеров, а не их прямая обязанность. Без фактического подтверждения, претензии в работу не принимаются. Так как в сезон очень большая загруженность сотрудников нашей компании по вводу в эксплуатацию оборудования. Если в Вашем населенном пункте затруднительно было найти мастера, который мог бы осмотреть аппарат и поставить диагноз-значит его не нашли. Именно поэтому мы просим на нашу почту подробное описание неисправности с приложенными фото и видео, которые оцениваются мастером нашей компании, после чего подбирается мастер в Вашем городе по какой то конкретной части аппарата(холодильная часть, электроника и т.п.)
    2. Между Вами и нашей компанией заключен договор, где подробно расписан порядок гарантийного обслуживания. И даже если Вы взяли его на себя, то почему Вы не обратились и не предоставили документы? Мы возмещаем расходы на ремонт при их согласовании и документальном подтверждении.
    Мы ценим наших клиентов, но мы не можем как “Чип и Дейл” лететь к каждому клиенту по всей территории России без документального подтверждения.
    Для того, чтобы снизить риск недопонимания между менеджерами и клиентами, при продаже заключается договор на оборудование-который подписывается с обоих сторон. Им всегда можно руководствоваться.
    Руслан, также напоминаем, что в нашей компании вы сможете сдать свой фризер по программе trade-in к новому сезону и приобрести новый с доплатой. В новом фризере, более качественном и профессиональном, сможем учесть все недостатки по работе с АР 2104. Также предоставляем скидки на покупку второго, третьего и т.д. фризера.
    Хороших Вам продаж.

  3. Руслан:

    Админ.Почему удалили мой твит про Арктик 2104?Обидно,однако

    • Павел Умка (admin):

      Комментарий не удален, и уже опубликован, с новогодних праздников только освободились и включаемся)

  4. Антон:

    В каталоге у вас висят две одинаковые картинки АР2104 и АР2105 в чем различия?

  5. Alexx:

    у него нержавейка?

  6. женек:

    админ 120 кг веса какой прочности стол нужен обычный развалиться

    • Павел Умка (admin):

      На стеклянный лучше не ставить, да 🙂 А так 120 кг меньше, чем вес двух мужчин, на это примерно ориентируйтесь.

  7. Аноним:

    Павел есть с руские брать или китайские лучше.

    • Павел Умка (admin):

      Имеете в виду есть ли смысл? Если бюджет позволяет, почему бы не взять?

  8. fluffy:

    из плюсов – очень вкусное мороженое; удобное управление(жать всего две кнопки вкл и выкл); ночное хранение и помпа (раньше думала, что без этих функций прожить можно, но ночное хранение действительно выручает периодически); подробная и понятная инструкция на русском языке;

    • fluffy:

      из минусов – аппарат большой реально и тяжелый (по нему к ак бы видно что сделан крепко но у меня 3-4 мужчины его переносят когда нужно); когда делает мороженое шумит серьезно так (когда купили и дома включали я расстроилась, а на точке в тц нормально, там музыка играет да и зал большой)

  9. Егор:

    При выключении экран медленно потухает иногда могут мигать цифры. Помогите пожалуйста!!

    • Павел Умка (admin):

      Фризер новый? Очевидно проблемы с электросетью. Проблема появилась при первом включении или спустя какое-то время? Для начала попробуйте подключить в другую розетку, если не поможет, воспользуйтесь стабилизатором.

      • Егор:

        Большое спасиоб!! На 1 сентября в школу вывозил фризер. А обратно подключили через старый удлиннитель. В нем проблема. Я думал всё ушатали при погрузке. Спасибо классный сайт у вас.

  10. Роман:

    Большой плюс то что описания о фрезере и коды ошибок на русском. Не нужно мучится искать в инструкции где что означает. Все перед глазами на русском. За это +. Ну морозит тоже нормально.

  11. Елена:

    Нашла информацию про него http://arctic.icecream-machine.ru/ пишут что у него 2 компрессора стоит это правда? Один понятно что для охлаждения смеси а второй для чего? И действительно это бонус второй компрессор или везде так? Заранее благодарю

    • Павел Умка (admin):

      Здравствуйте, Елена. Да, у него два компрессора, один мощный для охлаждения цилиндров(там где готовится мороженое) со смесью, второй маломощный для охлаждения смеси в гастроемкостях (куда наливают). Назвать это бонусом нельзя, но хороший аппарат должен иметь два компрессора. В дешевых аппаратах один компрессор стоит.

      • Елена Фролова (Ялта):

        Кто заказывал в Ялту? Сколько доставку ждали? Павел усть у них сайт не могу найти?

        • Павел Умка (admin):

          Елена, сайт завода я не знаю. А фризеры российскими поставщиками реализуются.

  12. Кирилл:

    Имеет смысл приобретать в паре с хорошими дорогими смесями. Запчасти например, стоят недешево, как и сам фризер. Но вы же настоящие бизнесмены)
    Не стоит покупать, если не умеет пользоваться ну и для дома)

    • Дмитрий:

      ты статьи вообще читал чешешь тут? ну бери тогда нещасные сooleq или goongly которые развалятся пока ты до островка его донесешь. я купил Арктик AP2104 всё класно про запчасти вообще о чем ты? всё работает ничего не нужно

  13. Тимофей:

    внешне оушепаворы напоминают. может они тоже взяли идею с защитой материнской платы или просто так дизайн скомуниздили. А производительность впечатляет, не знай правда ли

    • Павел Умка (admin):

      Если только отдаленно могут напоминать ОП, сильного копирования не вижу. Да, для базовой модели мощность хорошая, но и цены у них огого.

    • Руслан:

      Доброго времени.Купил фризер Арктик 2104 в апреле 2019 в фирме «Восточная Ярмарка».Оформили-доставили быстро.Как впарить товар админы обучены хорошо.Первое впечатление-вещь добротная,собран хорошо,зазоры в допуске.Установил,собрал,включил.Работает шумно,выяснилось,что предохлаждение бункеров не работает.Звоню продавцу,отвечает девушка.Обьяснил проблему,она быстро слилась,сказав,что через пару дней даст телефон сервиса по моей области.До сих пор перезванивает.Сезон в разгаре,ждать некогда,сорвал пломбы,снял боковины,протестировал допкомпрессор-он с завода сгоревший.Пошел в магаз взял наш компрессор от бытого холодильника поставил,благо места хватает,перепаял трубки и все заработало.Через месяц самопроизвольно потекло мороженое из центрального дозатора.Заменой прокладки проблему не решил.Пришлось за свой счёт менять дверь на гарантийном фризере.Вот такое оно чудо российской сборки.В чем я очень сомневаюсь,что российской.Одним словом-этот фризер,как наши Жигули,часто ломается,но ремонтопригоден.Всем удачи.

  14. Денис:

    Павел Умка что вы думаете про Арктик нормальные фризеры? я сам анализирую уже несколько лет фризеры по мягкому. Думаю они оставят след в мм китайцы халтурить начали.

    • Павел Умка (admin):

      Свою нишу они безусловно займут. Да, дороже китайцев, но гарантия, сервис, запчасти сделают свое дело. Аппарат был у меня на осмотре. По памяти скажу, что Арктик оставил хорошее впечатление. Может быть потому, что ожидал увидеть очередную подделку, а увидел добротный аппарат. А по поводу китайских фризеров соглашусь, экономят на всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для мягкого мороженого
Какой фризер посоветуете? Восточный базар – это не просто видео канал по фризерам из КНР…Вопросы о фризерах
Началась весна и количество обращений по фризерам резко возросло. В ...
922
Для мягкого мороженого
Фризер для мороженого MK KLS-S16 — Отзывы
Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. ...
3603