Фризер для мягкого мороженого MK KLS-F626T — Отзывы - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Для мягкого мороженого

Фризер для мягкого мороженого MK KLS-F626T — Отзывы

11721

Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. Не забудьте указывать производителя, модель и срок эксплуатации аппарата. Помните, ваши отзывы помогут начинающим предпринимателям избежать ненужных проблем!

 Модель  KLS-F626T
 Тип  Настольный
 Количество вкусов  2+1
 Производительность  25 л/ч
 Бункер  2×6.5 л
 Напряжение  220 В
 Мощность  2000 Вт
 Размеры  71x56x80 см
 Вес  100 кг
 Воздушная помпа  Есть
 Стендбай  Да

33 комментария на «“Фризер для мягкого мороженого MK KLS-F626T — Отзывы”»

  1. Данил:

    Модель позиционируется как премиальная линейка Микен. По факту внутри все абсолютно точно такое же как у МК32СТАР(также работаю на нем). Добавился только “премиальный” дизайн сверху. По факту- ошибка дизайнера. На глянцевой черной поверхности видно малейшую грязь. все потеки смеси моментально видно издалека. даже следы от пальцев видны за километр! Ни за что переплатил на мой взгляд

  2. Сергей:

    РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО nauka-vkusa.ru
    Сегодня поговорим про сайт nauka-vkusa.ru
    Сразу говорю я не конкурент, а просто пострадавший от этой «типо хорошей компании».
        
    Начало
    Зашёл на сайт nauka-vkusa.ru для покупки фризера. На сайте бизнес-фишка отзывы вроде нормальные. Увидел подходящую мне модель MK KLS-F626T. Позвонил менеджеру уточнил по наличию, в наличии был, заказал по телефону. Мне предложили оплатить на расчётный счёт, так как это минимум три дня, не хотел терять времени,  потому что сезон уже начался- конец июня 2018, спросил другие варианты оплаты на номер карты или любым другим моментальным переводом, чтобы могли сразу же отправить (так как  делал во многих интернет магазинах, проблем никогда не имелось) Предложили Юнистрим, согласились, отправил деньги. Мне не отправили не накладной, не чека, никакой даже мятой бумажки написанной от руки. Через несколько дней пришёл фризер в транспортную компанию в жесткой, целой деревянной упаковки сделанной транспортной компанией. Начали открывать, после этой упаковки вторая жесткая упаковка сделанная уже не в транспортной компании и она оказалась сломанной. Сверху наклейка  что груз повреждённый был отправлен в присутствие отправителя. Так же в накладной указано что груз был принят для отправки деформированный. Дозваниваюсь менеджеру для разрешения проблемы, менеджер сказал что свяжется с начальством и перезвонит. Вообщем начал делать мне мозги два дня не давая внятного ответа. Потом сказал чтобы я нашёл мастера, чтобы он этот разбитый фризер сделал и я его оставил себе… Не компенсации, не каких извинений за причиненные неудобства. Время от времени повышал голос, говорил что это мои проблемы. Я предложил отправить его назад и вернуть деньги. Получил отказ. Согласился найти мастера, хотя это в Крыму огромная проблема потому что их нет. Нашёл мастера более менее подходящего по холодильникам, который мне объяснил что это сделать невозможно так как фризер сильно пострадал. Связался с сайтом по разрешению данной проблемы, мне сказали что покупку я делал от физического лица и магазин не какой ответсвенности не несёт. Предложили обмен на аппарат более дешевой цены, я согласился, его было необходимо забрать из Краснодара (10 часов в одну сторону, при том что я должен привезти мятый аппарат за свой счёт). Согласился на эти условия потому что уже платил аренду и много средств уже вложил. По приезду обнаружил что на сайте цены на аппарат увеличились за один день, и я ещё должен доплатить. Аппарат оказался ещё выставочный, который ранее использовался. Неоднократные звонки и возмущения не к чему не привели. Цена до была заскриншотена, имеется в наличии, и на следующий день все поменялось (цена увеличилась сильно) . Постоянные повышения голоса и оскорбления были принята. Так как не имелось других вариантов пришлось взять и ещё доплатить и так за более дешёвый аппарат + ещё и выставочный, то есть б\у !!! Согласился даже на эти условия. В итоге аппарат через 5 дней аппарат сломался, не работали 6 дней выискивая причину. Оказалось что внутри аппарата, который пришлось разобрать полностью, повреждена трубка где течёт  фреон!!! За ремонт отдал ещё дополнительно 10000 рублей . ОБМАН, МОШЕННИЧЕСТВО, и ВОРОВСТВО. Сейчас дело мое у юриста, в скором времени будет подан иск. Сайт ОБМАН будьте бдительны и не пользуйтесь ими услугами.  Вина полностью моя, что заявку не оформил на сайте, или не оплатил через расчетный счёт.

  3. Помогите пожалуйста, у нас фризер kls 626 tpa. Произошло выключение электричества, после включения фризер перестал морозить. Фреон идет это слышно, воздушное охлаждение работает.
    В одном цилиндре не много морозит, с краю, второй вообще нет. Фризеру пару недел. Предохранитель в норме. В чем может быть дело?

    • Павел Умка (admin):

      Добрый день. К поставщику оборудования не обращались? У кого приобретали данную модель?

  4. Николай:

    Продам KLS-F626T на 25 литров за 115 тр. Взял для жены, чтоб занималась, но не получилос ь с местом, а сейчас не хочет уже. Фризер вообще не пользованый, 1 раз включали проверяли все отлично работает! коробку только не найду уже наверное.

  5. сейчас читаю и понимаю что был прав мой менеджер. он говорил что клс сыроватые совсем и ориентировал на мк я очень долго сомневался так как мне хвалили клс в другой компании но рад что прислушался к нему. витоге купил мк25 на 25 литров в час желтый. прошло уже 9 месяцев и очень рад ,очень тихий очень приятно собран, в кафе очень хорошо уходит. если бы меня сейчас спросили, точно клс не взял бы

  6. Иван Приморский край:

    Купил KLS-F626T в конце 2017 года, на 16-й день работы главный компрессор сдох, замена обошлась в 14 500 руб. Все сделал за 2 дня по срочному. Мастер сказал не верно подобран был агрегат, вернее электронная система и холодильная конфликтуют из-за разных параметров. По гарантии не стал ремонт делать, так как нужно было срочно продолжать работу. Потом никто не компенсировал расходы естественно.
    При покупке указана была производительность до 32 L/h, а делает мороженое как-будто аппарат может изготовить лишь 15 литров в час.
    До этого покупал фризер МК25СТАР в 1.5 раза дешевле (новый), проработал без поломок 2 года, и материалы были качественнее.
    Следующий буду брать уже МК32. Иван, Дальний восток

  7. Карина (вопрос по KLS-F626T):

    Добрый день. Павел. На выходных проверяли фризер перед сезоном. Отломался плавник у шнека. Критично ли это и можно ли работать дальше? Где можно купить шнек? У продавца нет запасного, предлагают шнек от MK-25CTPA, но они не знаю точно подойдет ли он на наш. Что вы скажете, подойдет ли шнек от MK-25CTPA на этот?

  8. Ирина:

    Который раз пытаемся приготовить мороженое но выдает ошибку что недостаточно смеси в бункере хотя она там есть что нам делать?

    • Павел Умка (admin):

      Возможно, поврежден выключатель тестирования уровня смеси. Обращались к поставщикам? Скорее всего придется заменять

  9. NATO:

    Павел я прочитал вашу статью https://biznesfishka.com/%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80-mk-25-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-mk-kls-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81/ . В ней я понял что разница только во внешнем виде. А всё таки вы бы какой порекомендовали.

    • Павел Умка (admin):

      Зашел на эту страницу, посмотрел сколько комментариев с проблемами у людей и рекомендовать его желание отпало:) Хотя в целом аппарат неплохой, от линейки МК принципиально не отличается. Видимо, на начальном этапе были проблемы. Сейчас уже поправили производство, наверное. Посмотрим на отзывы в новом сезоне, а пока порекомендую МК25.

  10. Макаренко:

    Думаю что брать мк или клс. Какая марка лучше?

    • Павел Умка (admin):

      Они идентичны по внутреннему содержимому. Ориентируйтесь на дизайн. С наступающим!

      • Артем:

        т.е. если сравнивать с МК32 то этот поновее выглядит но по выработке и скорости ничем не отличается?

        • Павел Умка (admin):

          По производительности этот фризер походит скорее на МК25, а так в целом вы правы.

  11. Анон:

    Помогите когда производим выдачу мороженого остатки смеси вытекают что делать?

  12. Rinat:

    непонятно что с помпой что без помпы мороженое одинаковое

    • Павел Умка (admin):

      Обычная воздушная помпа лишь незначительно насыщает смесь. И в действительности ее пользой можно пренебречь. Лучшее насыщение идет у механической помпы. Такие модели, как правило, стоят дороже. Т.е. в ценовом сегменте данной модели большого толку от помпы нет.

  13. Динислам:

    морозит примерно около полчаса оставляем на ноч смесь потому что холодильник пока не поставили на утро. Смесь не кристализуется как заканчивается моем и потом заливаем в день где то раза 2-3 за полгода пока не подводил

  14. Светлана Белгород:

    Тьфу-тьфу, слава Богу у меня таких проблем нет. У меня 1 вопрос. Очень маркая поверхнолсть невозможно дотронуться следы остаются и на солнце еще сильнее видно следы начисто не вытереть. Можно наклеить пленку или что можно сделать?

    • Павел Умка (admin):

      Светлана, я бы не стал заклеивать такую красоту в пленки. Если проблема для вас действительно серьезная, попробуйте наклеить прозрачную пленку.

  15. Виктор:

    Павел помогите постояно сбиваются настройки. выставляю температуру а на следущий день опять сбрасывается я забываю переключить и два раза приходится морозить

  16. Лидия:

    В начале готовки мороженого мотор сильно стучит потом нормально. Так должно быть?

    • Павел Умка (admin):

      Насколько сильный стук? Почему вы решили что стучит именно двигатель? Пришлите видео работы.

      • Лидия:

        Куда прислать? Я не знаю внутри стучит. На видео тут непонятно особо, еще музыка играет. Может быть открутить стенку надо? Я только вечером смогу это сделать, сейчас работаем.

        • Павел Умка (admin):

          Вам на почту написал. Да, видео желательно записать в относительной тишине. Разбирать пока ничего не нужно.

  17. Игорь:

    когда работает шум невозможно слух режет, такое ощущение что на крыше грузового поезда едешь был в детстве такой опыт)), утром особенно пока музыку не включили и людей нет

    • Павел Умка (admin):

      Игорь, интересный у вас опыт))) Я на крыше поезда не ездил, конечно, но если шум действительно такой громкий, везите скорее фризер в ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для мягкого мороженого
Какой фризер посоветуете? Восточный базар – это не просто видео канал по фризерам из КНР…Вопросы о фризерах
Началась весна и количество обращений по фризерам резко возросло. В ...
922
Для мягкого мороженого
Фризер для мороженого MK KLS-S16 — Отзывы
Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. ...
3603