Для мягкого мороженого
Фризер для мягкого мороженого Enigma KLS-F626TAP — Отзывы
3741
Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. Не забудьте указывать производителя, модель и срок эксплуатации аппарата. Помните, ваши отзывы помогут начинающим предпринимателям избежать ненужных проблем!
Модель | KLS-F626TAP |
Тип | Настольный |
Количество вкусов | 2+1 |
Производительность | 22-25 л/ч |
Бункер | 2×5.5 л |
Напряжение | 220 В |
Мощность | 2000 Вт |
Размеры | 73,3x53x82,8 см |
Вес | 100 кг |
Воздушная помпа | Есть |
Предварительное охлаждение | Есть |
4 комментария на «“Фризер для мягкого мороженого Enigma KLS-F626TAP — Отзывы”»
Добавить комментарий
Для мягкого мороженого
Какой фризер посоветуете? Восточный базар – это не просто youtube канал по фризерам из КНР…Вопросы о фризерах
Началась весна и количество обращений по фризерам резко возросло. В ...
517
Для мягкого мороженого
Фризер для мороженого MK KLS-S16 — Отзывы
Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. ...
3462
Для мягкого мороженого
Фризер для мороженого MK KLS-F18 — Отзывы
Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. ...
3351
Фризер – подделка Enigma F626TAP! Фризер с перебитыми оригинальными шильдиками, это заметно не вооруженным глазом. Вообще аппарат не соответствует фото на сайте. Фризер не качественный, внутри ржавые потеки от смеси. Видимо продают аппараты Б/У. не рекомендую.
Да, похоже на то Алмаз, а вы в какой компании взяли свой? У нас энегима клас ф626 перестал через некоторое время после покупки работать. Вызвали мастера, он сказал что установлен самый дешевый компрессор и они горят от российских эл. Сетей. А изначально говорили нам что стоит итальянский компрессор Аспера. Теперь думаем сидим что делать, сами полезли внутрь – слетел с гарантии фризер
Сам тестировал Энигу КЛС 626ТАР для клиента, фризер не набирал процент готовности. Перезаправлял. В Итоге выяснилось что нужно менять плату управления, штатная сгорела на 3 день. Тороговая компания сказала что вы сами виноваты надо было фризер к нормальной розетке подключать. Если кто хочет еще один фризер к сезону, лучше возьмите старый добрый МК-32СТАР работайте на нем. А это вот на этом работать лучше не стоит. Под клиента пришлось плату заказывать.
Купила в компании фризер Инигма Вайтгудс. По телефону менеджер очень сладко пел про то что эта модель самая тихая и надежная. Но на самом деле оказалось все не так: во первых сроки поставки по договору были нарушены на две недели, но с этим я смирилась как говорится пошла на им встречу (уверяли по телефону про форс- мажорные обстоятельства) и обещали потом за это сделать скидки на смеси ,которые я у них собиралась заказать: второе, в процессе эксплуатации в аппарате был обнаружен существенный недостаток : фризер выдавливает масло через сальник в редукторе и оно попадает в смесь. Связалась с менеджером который мне ЭТО продал, объяснила проблему, он обещал разобраться и пропал. После менеджер не брал трубки и не отвечал на сообщения, но в силу своей настойчивости мне удалось связаться с ним и договориться о диагностики оборудования. Диагностика выявила заводской брак об этом я сообщила менеджеру. Он сказал, что сейчас примут решение по вашему вопросу и вам перезвонят. Прошло два месяца, тел менеджера отключены, буду обращаться в Потребнадзор.