Контейнерный ввоз фризеров из Китая. Июль, 2017
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″]Сроки поставки:
Текущее состояние контейнера: прибыл (1 сентября 2017 года)
Открыт к заказам: 23 мая 2017 года
Ожидаемая дата поступления на склад: 20 июля 2017 года
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″] Модельный ряд
Оплата до 10 июля | Оплата после 10 июля | Наличие | |
Фризеры для мягкого мороженого | |||
BQL-708 | 110.000 руб. | 115.000 руб. | выкуплен |
BQL-CC8 | 125.000 руб. | 130.000 руб. | выкуплен |
BQL-CC9 | 135.000 руб. | 140.000 руб. | выкуплен |
BQL-P58 | 165.000 руб. | 170.000 руб. | выкуплен |
MK-18CTBA | 85.000 руб. | 90.000 руб. | выкуплен |
MK-25CTPA | 115.000 руб. | 120.000 руб. | выкуплен |
MK-32CTPA | 125.000 руб. | 130.000 руб. | выкуплен |
MK-36CAP | 150.000 руб. | 155.000 руб. | выкуплен |
Фризеры для жареного мороженого | |||
BQL-611Squre | 70.000 руб. | 75.000 руб. | выкуплен |
BQL-616Squre | 105.000 руб. | 110.000 руб. | выкуплен |
MK PF1R | 70.000 руб. | 75.000 руб. | выкуплен |
MK PF1R-6C | 105.000 руб. | 110.000 руб. | выкуплен |
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″]Фотоотчет загрузки контейнера в Китае:
Уважаемые, все идет в рамках согласованных дат, аппараты прошли менеджмент качества, были успешно погружены в контейнер и отправлены. Есть и интересные особенности, фризеры МК-25 и 32 будут выпускаться с новым дисплеем, ярким и выразительным, а фрай-фризеры получили более сильный корпус, более адаптивную систему регулирования температуры. Очень смелым и правильным решением было добавить черный цвет корпуса, он смотрится очень стильно, никакого намека на негативную энергию, напротив, красивый матовый черный, одновременно и строгий и заметный, непривычный для восприятия, в сочетании с ярким белолунным дисплеем получилось почти произведение искусства. Что же о моделях KLS — посмотрим по приезду, завод пока делает ограниченные партии данной серии, глобальных тестов не было, только проверка на работоспособность и оценка внутренней архитектуры. Корпус выполнен красиво, узнаем, стоит ли доплачивать за темную зеркальную окраску.
[tie_slideshow]
[tie_slide] Наш сотрудник контролирует погрузку оборудования. [/tie_slide]
[tie_slide] Загрузка контейнера фризерами.
[/tie_slide]
[tie_slide] Контейнер загружен, ждем прибытия в Россию.
[/tie_slide]
[tie_slide] Прибытие контейнера на склад в Москву.
[/tie_slide]
[tie_slide] Разгрузка оборудования.
[/tie_slide]
[tie_slide] Фризеры на складе “Деловых Линий”. Добро пожаловать за самовывозом.
[/tie_slide]
[/tie_slideshow]
Справочная информация:
Все участники закупки были отгружены, контейнер закрыт. Возможность публикации комментариев к данной странице будет автоматически отключена через 7 дней.
Задать вопрос и получить актуальную информацию по текущему контейнеру можно по телефону 8-800-201-55-06 или по ссылке Контейнерный ввоз фризеров из Китая. Апрель, 2020
Спасибо, получили, работает все. У меня в сроки договора уложились))))
Ну на самом деле у многих в срок договора уложились, но все равно хочется, чтобы без нервов для всех это мероприятие проходило. ПОдумаю как зазор организовать, или просто менять понимание привоза, чтобы люди осознавали, что можно груз через 35 дней получить, а можно через 60. как на али-экспресс пишут в доставке от 24 до 45 дней. Но там проблем меньше, не партию отправляют, хотя остановить груз тоже могут, как с Xiaomi телефонами эпопея была.
Дождались, спасибо, внешний вид проверили на месте, фризеры целые. Ставьте даты с запасом, пожалуйста, а то страшно, до последнего кажется, что наколоть хотят, извините, менталитет такой сформирован в стране, приходится нервничать и другим нервы мотать
Ну согласитесь, нет смысла ради разового сбора денежных средств убивать сайт, который живет столько лет, на котором вообще никогда не было ни продаж, ни контейнеров, а только море наработок и полехной информации. Мне есть что противопоставить любому порталу, вряд ли кто-то обладает большей информационной базой в лице одного человека. Не то, чтобы хвастаться, просто попадать в федеральный розыск из-за нескольких десятков аппаратов, нет никакого резона) при том, что основная часть суммы оплачивается заводу. Не переживайте, все нормально, никто денег не потерял тут и не потеряет. Всем все пришло
Серьезное и сложное было мероприятие, хочу всех поблагодарить за умеренный негатив. Ожидал даже, что будет хуже. От каждого из Вас зависит, будет ли продолжаться контейнерный ввоз и чьими руками это будет сделано. В силу обстоятельств, к сожалению, я не все процессы могу ускорять, но со своей стороны обеспечил максимальный контроль за поставкой, отношение к которой не должен был иметь. Одно могу сказать точно, что руководитель логистической компании очень переживал за то, что доставка была сложной и растянутой, было все, перевзвешивание, плохие погодные условия, проверка партии на соответствие документального и фактического состава. Те, кто попали в «зал ожидания», получат бонус от поставщика в виде ингредиентов. А дальше, будем искать выходы на более скоростные сроки реализации, если пыл по контейнерам не угаснет. Всем спасибо, рад, что все хорошо закончилось, никакого обмана не было здесь и не будет. Было бы слишком глупо отстраивать такое детище, чтобы убить его потом одной сложной поставкой.
аппарат получил, спасибо, пятая точка пасжималась))) но хоть посмотрел как в реале контейнер выглядит. Извините Павел что мозг выносил, предоплата всегда напрягает и не дает доверять
Пятая точка у всех горит в этот раз)) Ну хотябы понимаете глобальность процедуры, главное, что Хэппи энд!) Всего доброго, пишите как работать начнете на фризере. Фото из Беларуси присылайте, всегда рад.
Забрали фризер. Ребята из группы вк, все в порядке! Спасибо! Отмашку давайте, что отгрузка идет
Отгрузка полным ходом, у меня информация, что еще двоим осталось отправить. Один из заказчиков отказался от фризера, поэтому продается BQL CC9 из данного контейнера в наличии, подробности по фризеру уточняйте у сотрудника JTL
Доброго времени суток Павел. Я тоже из числа июльских ждунов, однако смысла во фризере в середине сентября, разумеется, уже не вижу. В возврате денег мне не отказали, но пообещали это сделать только после того как продадут мой фризер, так как “ваши деньги вложены в оборудование”. Вы их давно знаете, скажите, бывали ли ещё такие случаи? Стоит мне рассчитывать на их возврат в вменяемый срок?
Доброго времени. На моей памяти отказывались от фризера один раз, было размещено объявление здесь на портале о продаже фризера в наличии, продали быстро, проблем не было, на возврат рассчитывать стоит
Сигнал получен!
Аллилуйя господа!
НО, пока не увижу своих китайских КРАСАВЦЕВ воочию, уже трудно в это поверить!
P.S. Читайте внимательнее договор, а лучше несите к юристам за консультацией. Да и ещё. Павел, из всех Ваших комментариев в данной ветке, последний от 01.09.2017 мне показался самым правдоподобным и естественным. Всем добра, стабильно-исправной работы оборудования и хороших продаж!
НАРОД ! ВНИМАНИЕ ! Июльские ждуны , к их числу отношусь и я . НАЧИНАЕТСЯ ОТГРУЗКА !!! Ждите сигнала .
Судя по опережению во времени ответа . наверное ни Павел ни сотрудники JTL не находятся в московском часовом поясе . может если бы были физически в Москве , дело шло быстрее.
И Павел и сотрудники находятся в МЧП, если бы их тут не было, дело бы вообще не двигалось. Мне принципиально важно что происходит и я вник в эту ситуацию и с китайской стороны и с Российской, поставив на уши всех, кого только мог. Никто не потеряет свой товар, это принципиальная моя позиция, никого не обманут. По логистике дальнейшей будем что-то думать, менять, решать, мне важна репутация. Я изначально говорил всем желающим открыть здесь закупки, чтобы потом не жаловались, если будут задержки. Контейнер есть контейнер. Прежде чем допустить эту контору к нам, я долго наблюдал как они возят и сколько раз ввозили, проблем не было, пока бакс не упал и пока досмотры, перевесы дополнительные не начались. Будем все корректировать, внимательно выслушаю предложение каждого участника. Не отвечал потому что был очень занят решением Ваших вопросов. И сейчас этим занимаюсь, еще немного терпения нам всем и все будет хорошо.
Доброе утро всем. Идёт вторая неделя * прикладывания всех усилий *.последнее сообщение от JTL : большая загруженность на ЖД станции. чем дольше длится ожидание , тем больше разных мыслей в голове. Жена говорит : вас просто развели на деньги. Я старательно гоню крайние мысли. Интересно сколько таких как я , находящихся между двух миров ? Миром подвешенного состояния , неизвестности , обещаний , и миром счастливых владельцев фризеров , работающих в своё удовольствие. Пока только двое бьют в колокола . Павел на этой неделе разрешится вопрос ? Либо опять тьма ?
Здравствуйте. Усилия действительно прикладываются, можете в этом не сомневаться. Так же не может быть сомнений в получении груза.
Вячеслав, теперь я попросту не могу обещать конкретные даты, если не уверен в них лично на 100%. Иначе действительно получится “кормление завтраками”.
Мы далеко продвинулись в решение проблемы и совсем скоро ситуация разрешится. Спасибо за понимание.
Павел, это уже не просто серьёзная ситуация, а настоящий провал и полнейшая неразбериха!
По контактному телефону JT-Logus совсем перестали отвечать на звонки, отписываются СМС “контейнер ещё не прибыл, отгрузить не можем, конкретики нет, сами не знаем, ждите…”, к кому нам ещё обращаться и сколько ждать!? Я сюда продолжаю писать с надеждой на вашу помощь и актуальную информацию, но если она к вам поступает от JTL, то видимо это заведомо ошибочный путь поиска истины.
Мы уже неоднократно связывались с менеджером из Новосибирска, по контактному телефону ресурса buy2sale (это же сайт ООО Оборудование Сибири), Дмитрий пытается чем-то помочь, но видимо разница в 4 часа ему сильно мешает. Вообщем слов уже просто НЕТ, остались одни эмоции, пока только негативные, благо воспитание сдерживает от “красноречивых” высказываний в ваш адрес!
Странно , почему сначала нельзя отдать то самое долгожданное оборудование, а затем разбираться с вопросами связанными со срывом сроков поставки? Иногда кажется что ” запутывают концы”
Павел, возможно я ничего не понимаю в логистике, хотя и проработал в ней более 5 лет, но объясните пожалуйста здравомыслящему человеку, как можно было планировать прибытие контейнера до 10 июля (при подписании договора, именно эта дата была здесь указана и нас менеджер торопила внести сумму), с учётом всех возможных рисков и задержек на всех этапах и сегодня уже 26 августа, лето за плечами, оборудование до сих пор мы не получили, арендодатели в шоке от простоя площади, а вы заявляете, что данными поставками занимаетесь с 2012 года! Как такое возможно!?
А теперь та самая женщина, по контактному телефону, не отвечает на звонки. При последнем нашем разговоре, она смело ссылалась на условия договора поставки в течение 45 рабочих дней, вроде как сами подписали, вот и ждите! Вопрос. Зачем тогда дурачить заказчиков и оглашать заведомо ложные даты на этом ресурсе!? Судя по всему это ваш 6 контейнер из Китая, неужели за первые 5 нельзя было отработать возможные форс-мажоры!? Да, и ещё, вы везёте груз на несколько миллионов и не знаете где он находится или скрываете эту информацию от заказчиков!? Зачем тогда сажать не компетентного человека на контактный телефон, чтобы она просто всем сообщала о задержке и “кормила завтраками”!?
При большой вашей занятости, ответьте хотя бы на несколько вопросов из моего обращения!
Судя по всему на главный вопрос, который волнует ВСЕХ, где заказанное оборудование, конкретного ответа опять не последует. Браво, логистика!
По последним данным оборудование находится в Москве. Никита, я понимаю всю серьезность ситуации, но многократные обращения на форум не приведут к ускорению решения проблемы.
На счет “кормить завтраками”. Лично я публикую на сайте информацию, которая мне поступает от руководства JTL. От себя ничего не добавляю.
В силу обстоятельств срок переносится. Смею заверить, что все клиенты получат свое оборудование. Как только будут конкретные даты, я обязательно об этом сообщу.
Спасибо за понимание!