Контейнерный ввоз фризеров из Китая. Ноябрь, 2017
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″]Сроки поставки:
Текущее состояние контейнера: прибыл (11 ноября 2017 года)
Открыт к заказам: 7 сентября 2017 года
Ожидаемая дата поступления на склад: 15 ноября 2017 года
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″] Модельный ряд
Оплата до 15 октября | Оплата после 15 октября | Наличие | |
BQL-CC8 | 117.000 руб. | 123.000 руб. | выкуплен |
BQL-CC9 | 125.000 руб. | 131.000 руб. | выкуплен |
MK-25 | 115.000 руб. | 120.000 руб. | выкуплен |
MK-36 | 145.000 руб. | 150.000 руб. | выкуплен |
KLS-C626T | 119.000 руб. | 124.000 руб. | выкуплен |
KLS-F626T | 123.000 руб. | 129.000 руб. | выкуплен |
KLS-D626T | 121.000 руб. | 126.000 руб. | выкуплен |
BQL-611S | 67.000 руб. | 72.000 руб. | выкуплен |
BQL-616S | 100.000 руб. | 105.000 руб. | выкуплен |
Не перевелись еще настойчивые люди на Руси. Не останавливает народ ни плохая погода, ни плавающие курсы валют. Оно может и правильно, действовать заранее, теперь уж очень заранее, до начала нового сезона продаж, чтобы “успеть так успеть”. 14 человек изъявили желание высказаться за продолжение привоза. Меня бы это не удивило в январе-феврале, но чтобы в сентябре – это впервые. В общем поддерживаю желающих, по большей части все уже знакомые лица и краснеть надеюсь не придется, все все уже знают. Места свободные есть, если кто пожелает поучаствовать, милости просим, Владимир обещал очень постараться со сроками, а я, в свою очередь, уже не поеду в Китай проверять, как и что кто делает, все ли ведут себя адекватно ситуации, смогу обеспечивать более менее скоростным потоком информации по состоянию груза в пути.
Также, решено выделить дату привоза с максимальным запасом, чтобы не было каких-то воздушных замков и все понимали, что помимо дороги груз очень много времени проводит на бюрократических процедурах и тупых простоях в ангарах и транзитных блоках, что совсем не зависит от логиста. Отгрузка все разы всегда происходила по регламенту, сразу после отгрузки размещается фотоотчет, чтобы люди понимали, что все состоялось и увидели свежую партию. Размер контейнера будет зависеть от Вашей активности. Цены – традиционно демократичные. Удачи всем решившимся, шоу начинается…В этот раз везем под слоганом “теперь торопиться некуда” 😉
Главная фишка этой партии – страхование ответственности! В случае задержки груза на срок превышающий 10 дней с заявленной даты прибытия, заказчик получает 100% возврат денежных средств в течение трех рабочих дней.
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″]Фотоотчет:
Контейнер ПРИБЫЛ! Начинается отправка в регионы, жители Москвы и МО могут осуществить самовывоз с терминала транспортной компании. Весь ассортимент реализован, открытие нового контейнера ожидайте в декабре. Всем спасибо за участие.
[tie_slideshow] [tie_slide] Разгрузка фризеров MK. [/tie_slide] [tie_slide] Разгрузка фризеров CC8. [/tie_slide] [tie_slide] Слева фризеры для жареного мороженого, справа СС9. [/tie_slide] [/tie_slideshow][divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″] Справочная информация:
- Куда поступает контейнер?
Контейнер поступает на склад в г. Москва. Забрать товар самовывозом можно в день прибытия контейнера. Отправка в регионы осуществляется на следующий день транспортными компаниями.
- Какие сроки поставки?
Среднее время нахождения контейнера в пути составляет 35 дней. Публикуя ориентировочное время прибытия, мы выбираем максимально позднюю дату, допуская возникновение форс-мажоров и непредвиденных обстоятельств. Фактически контейнер приходит раньше, нежели чем мы указываем.
- Сертифицировано ли ваше оборудование?
Да, ввозимое оборудование сертифицировано для работы на территории России, Белоруссии, Украины и остальных стран СНГ.
- Какая гарантия на оборудование?
На всё поставляемое оборудование предоставляется гарантия в 14 дней, чтобы вы могли убедиться, что полученный товар функционирует и не имеет заводского брака.
- Доставляете ли в Белоруссию, Украину?
В Белоруссию доставляем. В Украину временно нет, но есть возможность доставить до пограничного с Украиной российского города, где вы сможете получить груз самостоятельно, и привезти фризер на территорию своей страны.
- Есть ли у Вас сотрудники в Китае, которые могут контролировать отправку?
Да, есть выездная и стационарная группа, в их обязанности входит не только комплектация и отправка груза, но и проверка каждой единицы товара до отправки и построение отношений с руководством завода для оперативного решения вопросов качества и модернизации.
- Что Вы знаете о рынке мягкое мороженое и ориентируетесь ли в рыночной номенклатуре?
Мы работаем с крупнейшими торговыми компаниями и вынуждены изучать весь ассортимент, представленный на рынке Китая, а не только те модели, которые попадают на Российский рынок. Соответственно, мы знаем модели фризеров, соотношения цены и качества, отслеживаем современные и будущие бестселлеры, прогнозируем состояние технической поддержки, оцениваем, смогут ли оказать сервис торговые компании и составляем карту запчастей.
- Как заказать фризер?
Для оформления заявки свяжитесь по телефону с менеджером JT-Logus по телефону 8-962-578-31-92
Это действительно комплексное предложение по доставке товаров самым легким, быстрым и безопасным способом. Особенностью компании является возможность вести полноценные диалоги на китайском языке с руководителями заводов, избегая услуг агентов, а также способность привозить товары в единичном экземпляре по ценам ниже международных порталов «Али», где агентские отношения стали еще более развитыми и вероятность упереться в перекупщика приближается к 100%.
Вы вправе выбирать лучшие условия для доставки, никогда еще поставки не были настолько мягкими и безопасными. Выберите любой понравившийся фризер на сайте производителя, а JT-Logus привезет его без посредников по самой низкой цене.
Мы — единственная компания, которая не просто организует доставку, а понимает детали рынка «Мягкое мороженое», действует в рамках безопасной выборки оптимальных заводов.
Уникальность нашей работы — транспортировка контейнеров по воде и отсутствие лишних циклов погрузки-выгрузки (главные факторы негативного влияния на целостность оборудования и возникновения скрытых дефектов).
Доставка грузов по автомагистралям — не просто долгосрочная процедура. Это многоуровневый сборный груз, который далек от понятия «из точки А в точку Б». По автомобильному пути происходит до 6-8 циклов выгрузка-погрузка. Пересекая определенную границу, состояние дорожного полотна сильно ухудшается, деревянная обрешетка не выдерживает таких нагрузок, а компрессоры приходят в негодность. Неосведомленные исполнители допускают погрузку фризеров лежа, что недопустимо! Комплектация пространства — целое искусство, но сборные варианты представляют собой смешанный тип груза. В одном пространстве находятся мебель, механическое оборудование, пищевые основы, тк далее. Что-то имеет мягкую структуру и упаковку, что-то неправильную форму, это приводит к завалу грузового отсека на прохождении ударных неровностей.
Законные, оптимальные схемы ввоза товаров дополняются исчерпывающими знаниями оформительных работ, качественным мониторингом состояния груза от завода до склада в России, клиент никогда не находится в состоянии непонимания происходящего. Сотрудники прекрасно осведомлены в области холодильного оборудования, фризеров, запасных частей, но самый весомый плюс — товар всегда приходит вовремя.
«JT Logus — just in time…»
Дорогие друзья, в течение часа будет опубликована информация по новому контейнеру.
“Отгрузка полным ходом, у меня информация, что еще двоим осталось отправить. Один из заказчиков отказался от фризера, поэтому продается BQL CC9 из данного контейнера в наличии, цена 125000 рублей”
Каким образом можно забрать данного зверя??????
Варианта два. Первый – позвоните сотруднику JTL по указанному номеру телефона https://biznesfishka.com/dostavka_tovarov_iz_kitaya/
Второе – с Вами свяжутся по почте, если Вы указали реальную при обращении на ресурс, контакты почты я передал
Добрый вечер Павел!! Вообщем я связался с jtl и договорился о покупке (почти). Хотелось бы узнать про функционал аппарата, а также про ближайший сервис по его обслуживанию, дай Бог этого в ближайшее время не понадобится, также есть вопросы по гарантии, а именнл существует ли она?? все эти вопросы Jtl рекоммендовал задать Вам.
Кроме того хотелось бы узнать про комплектацию фризера дополнительными зап.частями, есть ли они??
В комплект с фризером идет коробочка, внутри которой есть комплекты самых изнашиваемых уплотнителей. Естественно, такие запчасти, как редуктор, двигатель, компрессор, в придачу не даются, но ввозятся для торговых компаний, поэтому найти запчасти на фризер не сложно в случае чего. Фризер проверяется Вами две недели (этого времени достаточно, чтобы понять, работоспособен ли аппарат и если что-то случается, то в пределах данного срока), если что-то случается, производится замена запчасти, или, в тяжелых случаях, замена аппарата (на моей памяти такое было только однажды). Про функционал аппарата – все включено, но по сути главная его задача – делать мороженое. Помпа есть, регулируемая, если говорить о CC8/CC9, ночное хранение по умолчанию выключено, но оно есть, опять же, пользоваться НХ не рекомендую, лучше сливайте смесь и убирайте в холодильник, или выливайте, если остатков мало и утром заливайте свежую, ваш продукт должен быть отличного качества и покупатели должны быть возвратного типа, а не одноразовые. Прибыль от мороженого – это прежде всего оборот, а не разовая продажа по высокой цене. Если на точке продаж жарко, то есть смысл включать предохлаждение бункеров. Уточняю, это именно предохлаждение смеси, а не хранилище на несколько смен.
Ближайшие авторизованные сервисы, вернее компании, осуществляющие обслуживание именно фризеров, находятся в Москве, но аппарат представляет из себя образ холодильного оборудования, так что любой вменяемый холодильщик с проблемами справится. Обычно это заправка фреоном после сезона. Если же требуются запчасти крупного плана, они легко доставляются транспортной компанией и монтируются руками холодильщика, или хозяина аппарата. Обратная связь с заводом есть, без запчастей никто еще не остался, фризер распространенный на территории РФ, один из самых беспроблемных и простых по конструктиву и электронике.
По поводу комплекта, есть ли насадки, звездочки и т.д.?
Да, насадки есть, но советую использовать стандартные, набирать в рожок остальные версии не совсем удобно и перестановка насадок обеспечивает их быструю поломку. Но торговые компании завезли если что эти насадки. У horeka-shop МСК точно были.
Имеется фризер bql-cc9. Настольный, удобный, почти как новый! Все документы в наличии, рем. комплект, в мае покупал за 135т.р.! Дело не пошло( Продаю за 115т.р. Доставка до терминала транспортной компании в Вашем городе за мой счет!
Павел, оплатил фризер JT-логусу. Даты насколько могут сместиться? До нового сезона не горит, просто сам из москвы забрать не смогу, заранее договариваться с родней буду
По идее вернее будет спросить у представителя JT-Logus, но по моей информации контейнер придет намного раньше, позванивайте чуть ближе к дате приезда.
Заказал фризер, вопрос такой еще смеси смогут в комплект мне завернуть? чтобы в одном месте взять сразу и принять грузщ. И все это отправить в Омск за мой счет.
Я думаю, что если попросите, не откажут, но стоит оговорить тип смесей, есть приверженцы разных заводов, определитесь со смесью, поделитесь мыслями и просьбами с сотрудниками логистической конторы
Владимир, у меня после сезона осталось 30 пачек советской и 36 шоколадной от Айсдрим. Готов отдать со скидкой Если что пишите kirkaifat@gmail.com
MK еще остались? в том году брал у вас, понравился 25й, довольно тихо работает. Стоит дополнять фраем? если ставить буду, то придется вплотнуюпочти. квадратура 5м2 островок, стекло, лдсп. В помещении тепло зимой даже в майке.
По моей информации еще остались, да, были очень неплохие партии, сейчас завод тоже старается с шумом еще поработать, меняют внутренности редуктора на другие. Фраем дополнять стоит только если считаете, что оператор справится и все-таки сможете организовать вентиляцию. Попробуйте без гастроемкостей, опять же надо видеть Вашу архитектуру занимаемой площади.
Еще побеспокою, скажите как отследить количество по остаткам свободных мест, если потребуется еще единица и успею найти денег? какую-то таблицк может разместить
Количество по остаткам в реальном времени трудно отследить, это надо чтобы специальная учетная программа привязана была к моему сайту, чтобы бронирование было видно двусторонне, оплата, так далее. С одной стороны для транспортников это коммерческая тайна, чтобы не был виден объем продаж, в этом есть смысл, второй момент – у них просто экселевский документ, мне просто сообщают о проданных позициях, или когда уже подходит количество мест к полному состоянию выкупа, я тогда вычеркиваю позицию из своей таблицы, которую видите сверху. Пытались делать детальный обмен инфой, но все равно расхождения были, поэтому самый верный способ – позвонить, узнать точно, без передаточных мест, опять же, могу быть занят, инфу скинут по фризерам, а я не могу прям сразу обработать, поменять на сайте. Пока места есть, заканчиваются KLS фризеры, CC8
Подскажите пожалуйста, выбираем между KLS-F626T и KLS-D626T. Какой из них бесшумней работает? Какой лучше в эксплуатации?
По уровню шума разницы у них нет, есть разница по покрытию, один из них глянцевый, красивый, но если лапать, то вид немного портится. Но я лично прикладывался специально, не так заметно, как на глянцевом черном кухонном гарнитуре) если тряпочка под рукой и не блудливые руки), то проблем нет.