Контейнерный ввоз фризеров из Китая. Ноябрь, 2017
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″]Сроки поставки:
Текущее состояние контейнера: прибыл (11 ноября 2017 года)
Открыт к заказам: 7 сентября 2017 года
Ожидаемая дата поступления на склад: 15 ноября 2017 года
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″] Модельный ряд
Оплата до 15 октября | Оплата после 15 октября | Наличие | |
BQL-CC8 | 117.000 руб. | 123.000 руб. | выкуплен |
BQL-CC9 | 125.000 руб. | 131.000 руб. | выкуплен |
MK-25 | 115.000 руб. | 120.000 руб. | выкуплен |
MK-36 | 145.000 руб. | 150.000 руб. | выкуплен |
KLS-C626T | 119.000 руб. | 124.000 руб. | выкуплен |
KLS-F626T | 123.000 руб. | 129.000 руб. | выкуплен |
KLS-D626T | 121.000 руб. | 126.000 руб. | выкуплен |
BQL-611S | 67.000 руб. | 72.000 руб. | выкуплен |
BQL-616S | 100.000 руб. | 105.000 руб. | выкуплен |
Не перевелись еще настойчивые люди на Руси. Не останавливает народ ни плохая погода, ни плавающие курсы валют. Оно может и правильно, действовать заранее, теперь уж очень заранее, до начала нового сезона продаж, чтобы “успеть так успеть”. 14 человек изъявили желание высказаться за продолжение привоза. Меня бы это не удивило в январе-феврале, но чтобы в сентябре – это впервые. В общем поддерживаю желающих, по большей части все уже знакомые лица и краснеть надеюсь не придется, все все уже знают. Места свободные есть, если кто пожелает поучаствовать, милости просим, Владимир обещал очень постараться со сроками, а я, в свою очередь, уже не поеду в Китай проверять, как и что кто делает, все ли ведут себя адекватно ситуации, смогу обеспечивать более менее скоростным потоком информации по состоянию груза в пути.
Также, решено выделить дату привоза с максимальным запасом, чтобы не было каких-то воздушных замков и все понимали, что помимо дороги груз очень много времени проводит на бюрократических процедурах и тупых простоях в ангарах и транзитных блоках, что совсем не зависит от логиста. Отгрузка все разы всегда происходила по регламенту, сразу после отгрузки размещается фотоотчет, чтобы люди понимали, что все состоялось и увидели свежую партию. Размер контейнера будет зависеть от Вашей активности. Цены – традиционно демократичные. Удачи всем решившимся, шоу начинается…В этот раз везем под слоганом “теперь торопиться некуда” 😉
Главная фишка этой партии – страхование ответственности! В случае задержки груза на срок превышающий 10 дней с заявленной даты прибытия, заказчик получает 100% возврат денежных средств в течение трех рабочих дней.
[divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″]Фотоотчет:
Контейнер ПРИБЫЛ! Начинается отправка в регионы, жители Москвы и МО могут осуществить самовывоз с терминала транспортной компании. Весь ассортимент реализован, открытие нового контейнера ожидайте в декабре. Всем спасибо за участие.
[tie_slideshow] [tie_slide] Разгрузка фризеров MK. [/tie_slide] [tie_slide] Разгрузка фризеров CC8. [/tie_slide] [tie_slide] Слева фризеры для жареного мороженого, справа СС9. [/tie_slide] [/tie_slideshow][divider style=”normal” top=”20″ bottom=”20″] Справочная информация:
- Куда поступает контейнер?
Контейнер поступает на склад в г. Москва. Забрать товар самовывозом можно в день прибытия контейнера. Отправка в регионы осуществляется на следующий день транспортными компаниями.
- Какие сроки поставки?
Среднее время нахождения контейнера в пути составляет 35 дней. Публикуя ориентировочное время прибытия, мы выбираем максимально позднюю дату, допуская возникновение форс-мажоров и непредвиденных обстоятельств. Фактически контейнер приходит раньше, нежели чем мы указываем.
- Сертифицировано ли ваше оборудование?
Да, ввозимое оборудование сертифицировано для работы на территории России, Белоруссии, Украины и остальных стран СНГ.
- Какая гарантия на оборудование?
На всё поставляемое оборудование предоставляется гарантия в 14 дней, чтобы вы могли убедиться, что полученный товар функционирует и не имеет заводского брака.
- Доставляете ли в Белоруссию, Украину?
В Белоруссию доставляем. В Украину временно нет, но есть возможность доставить до пограничного с Украиной российского города, где вы сможете получить груз самостоятельно, и привезти фризер на территорию своей страны.
- Есть ли у Вас сотрудники в Китае, которые могут контролировать отправку?
Да, есть выездная и стационарная группа, в их обязанности входит не только комплектация и отправка груза, но и проверка каждой единицы товара до отправки и построение отношений с руководством завода для оперативного решения вопросов качества и модернизации.
- Что Вы знаете о рынке мягкое мороженое и ориентируетесь ли в рыночной номенклатуре?
Мы работаем с крупнейшими торговыми компаниями и вынуждены изучать весь ассортимент, представленный на рынке Китая, а не только те модели, которые попадают на Российский рынок. Соответственно, мы знаем модели фризеров, соотношения цены и качества, отслеживаем современные и будущие бестселлеры, прогнозируем состояние технической поддержки, оцениваем, смогут ли оказать сервис торговые компании и составляем карту запчастей.
- Как заказать фризер?
Для оформления заявки свяжитесь по телефону с менеджером JT-Logus по телефону 8-962-578-31-92
Это действительно комплексное предложение по доставке товаров самым легким, быстрым и безопасным способом. Особенностью компании является возможность вести полноценные диалоги на китайском языке с руководителями заводов, избегая услуг агентов, а также способность привозить товары в единичном экземпляре по ценам ниже международных порталов «Али», где агентские отношения стали еще более развитыми и вероятность упереться в перекупщика приближается к 100%.
Вы вправе выбирать лучшие условия для доставки, никогда еще поставки не были настолько мягкими и безопасными. Выберите любой понравившийся фризер на сайте производителя, а JT-Logus привезет его без посредников по самой низкой цене.
Мы — единственная компания, которая не просто организует доставку, а понимает детали рынка «Мягкое мороженое», действует в рамках безопасной выборки оптимальных заводов.
Уникальность нашей работы — транспортировка контейнеров по воде и отсутствие лишних циклов погрузки-выгрузки (главные факторы негативного влияния на целостность оборудования и возникновения скрытых дефектов).
Доставка грузов по автомагистралям — не просто долгосрочная процедура. Это многоуровневый сборный груз, который далек от понятия «из точки А в точку Б». По автомобильному пути происходит до 6-8 циклов выгрузка-погрузка. Пересекая определенную границу, состояние дорожного полотна сильно ухудшается, деревянная обрешетка не выдерживает таких нагрузок, а компрессоры приходят в негодность. Неосведомленные исполнители допускают погрузку фризеров лежа, что недопустимо! Комплектация пространства — целое искусство, но сборные варианты представляют собой смешанный тип груза. В одном пространстве находятся мебель, механическое оборудование, пищевые основы, тк далее. Что-то имеет мягкую структуру и упаковку, что-то неправильную форму, это приводит к завалу грузового отсека на прохождении ударных неровностей.
Законные, оптимальные схемы ввоза товаров дополняются исчерпывающими знаниями оформительных работ, качественным мониторингом состояния груза от завода до склада в России, клиент никогда не находится в состоянии непонимания происходящего. Сотрудники прекрасно осведомлены в области холодильного оборудования, фризеров, запасных частей, но самый весомый плюс — товар всегда приходит вовремя.
«JT Logus — just in time…»
Приветствую Павел. Потерялся море информации. Посоветуйте какая модель лучше чтоб купить поставить и забыть. Чтоб работал исправно. Порекомендуйте на основе своего опыта какой лучше и падешевле.
Поставить и забыть – это памятник нужно гранитный. Фризер требует внимания и постоянного контроля качества выдаваемой продукции. Ну и за эту цену обещать полностью беспроблемное средство труда трудно, косяки бывают, хоть и не часто. У нас уже подготовлен список закупок, пока его можно назвать оптимальным составом, скоро будем разбавлять ассортимент чуть более премиумными и серьезными моделями. По общей информации о машинах пишите в вопрос-ответ.
Добрый день! Не могу выбрать между BQL-CC8 и BQL-CC9. В чем преимущество BQL-CC9 ?
Здравствуйте. А в чем, собственно, смысл выбора между этими аппаратами? Они отличаются только производительностью, если цена для Вас не имеет значения и нужен запас от повышенного потока клиентов, то берите ЦЦ9. Если достаточно средней уверенной производительности, берите 8, экономия есть, но небольшая. Решение не за мной, а за Вами, потому что я не знаю из какого бюджета Вы исходите и не знаю о какой посещаемости Вашей торговой точки идет речь.
Доброго времени суток. Хочу открыть свой бизнес, но не знаю с чего начать, какой лучше фризер именно для помещения в торговом центре? Что прилагается дополнительно к фризеру?
Доброго. В торговом центре лучше производительный фризер, например, МК-32 – если настольный, МК-36 – напольный, если позволяет место. Во втором случае лучше охлаждение аппарата. К фризеру прилагаются расходные материалы – резиновые уплотнители на все соединения, помимо установленных, фигурные насадки выдачи, инструкция.
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, если я заказываю у вас фризер, то есть ли дальнейшее сопровождение по работе с аппаратом? Вдруг мне что-то будет непонятно, я могу с Вами связаться и проконсультироваться? Бесплатное ли это сопровождение или нужно доплачивать?
Сюда Вы можете писать по любым вопросам, всегда и бесплатно, бывают сложные периоды, когда растягиваются ответы, но это происходит редко. На важные приоритетные моменты я реагирую быстрее. Заказываете Вы у логистической компании, а здесь просто портал, который позволил осуществлять продажу через контейнер по просьбе людей. Я выделил страничку под это дело. Гарантийный период 2 недели у техники, но их хватит, чтобы понять, исправен ли аппарат. Если что-то идет не так, то всегда в первую-вторую неделю. Пишите, проконсультирую.
В связи с акцией хочу купить фризер, но дело в том, что скорее всего меня с 13-16 ноября не будет. Могу ли я его позже забрать?
Можете, но вопрос насколько. Если совсем позже, то будет капать хранение. Если в рамках разумного, то без проблем. На несколько месяцев забывать товар не стоит, хотя и такое было, вполне решаемо.
Может ли другой человек забрать мой груз если я ему свой договор передам и все нужные документы.
Уточните этот вопрос у сотрудника JTL, обычно делается доверенность, либо через транспортную делается заявление о смене получателя, но заранее
Еще один вопрос. Никогда вот не было такого что не вовремя приходил заказ или проблемы с доставкой какие-то?
Один только контейнер приходил с задержкой из-за большой очереди на весовом контроле, доллар в тот момент падал, был пиковый ввоз. Проблем не было, груз всегда приходил.
Я вот не из Москвы. Я должен ехать в Москву чтобы договор оформить?
Нет, договор подписывается дистанционно, потом сканируется и отправляется на почту, уточните у сотрудника JTL
Какие из предложенных моделей с доставкой в контейнере имеют шестеренчатые помпы? Можете ли вы привезти спайсман илил океанповер?
Здравствуйте, с шестернями в контейнере ничего нет, там едет то, что максимально доступно для малого бизнеса, но не пересекает порог “китайских дров”. По спейсам и ОП лучше позвоните в торговые компании, или на других порталах посмотрите о мороженом, слышал, что кто-то собирается спейсы возить контейнером и более премиумные марки.
Павел, доброго дня . в контейнере эта модель
Фризер для жареного мороженого BQL-611S в наличии ?
Здравствуйте, доедет от только числа 12-13, соответственно, в наличии будет 14-15 в Мск. К выкупу есть свободные фризеры еще, не кончились
Павел, тогда вопросы: с кем связаться (тел, эл-ка) для обсуждения деталей ? договор, оплата, постпродажное обслуживание , гарантия, доставка
jt-logistics@mail.ru – это мейл сотрудника, можно начать диалог через него, все равно запрашивать договор придется через почту. Номер телефона указан внизу на странице контейнера. Сотрудник отправляет форму договора, Вы его читаете, проверяете если хотите у юриста, чтобы понимали, что он без каких-то дополнительных обременений, без доп оплат и сборов, т.д.
Затем встречно подписываете, сканируете, обмен документами, осуществляете оплату. О предыдущих прибывших контейнерах можете почитать здесь:
https://biznesfishka.com/category/контейнерный-ввоз-фризеров/
С задержкой приходил только один контейнер, ноябрьский по моей информации приходит завтра
Гарантия – 2 недели, чтобы проверить оборудование. Если в нем есть какие-то недочеты, они всплывут в этот период однозначно. Запчасти, прочие детали компания может поставлять, но во фраях нет никаких движущихся деталей кроме недорогого вентилятора и компрессора. Груз приходит на терминал транспортной компании в Москву, откуда можете забрать самовывозом, или договориться о достаке в другое место, но другое место будет уже платно, согласно тарифам транспортной компании.