«Не благие вести…» Поставки товаров из Благовещенска - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Новости

«Не благие вести…» Поставки товаров из Благовещенска

2452

Подрастающие как на дрожжах цены на любую технику и оборудование, снижение качества товаров мировых именитых брендов стимулирует к тому, чтобы вообще перестать думать о надежности и искать для бизнеса, работы или быта, подходящие единицы образов потребностей на государственных границах, где в ходу такие понятия, как «конфискат», «подешевле», «побыстрее».

Больше всего внимания обывателей и бизнесменов привлекает структура продаж города Благовещенск, который лидирует в реальном и интернет-пространстве в категориях мошенничества. Благовещенск – большой черный рынок с репутацией такого же цвета. Едва ли можно найти больше обманутых людей, чем на этой границе. Именно здесь происходят сомнительные сделки с участием больших объемов.

Назвать такой уровень просто обманом – ничего не сказать. Чем так привлекательны товары, которые находятся на стыковочных территориях стран, почему столько ажиотажа вокруг этого сомнительного театрального действия? Конечно, есть определенные выгодные позиции, которые можно приобрести вблизи таможенных интриг, но с одной стороны это товары сувенирного и бытового характера по низкой цене и не всегда высокого качества, а с другой – ввоз целых контейнеров. Опытные международные логистические компании формируют груз очень заранее, расписывая всю номенклатуру, собирая по крупицам с различных заводов все необходимое. И если менеджмент качества был проведен, а товар корректно укомплектован и достойного качества, следовательно, он не может стоить совсем дёшево даже на первом пересечении.

Хорошая цена оборачивается для начала номенклатурным несоответствием, одна модель оборудования выдается за другую, могут не совпадать технические характеристики, внутренний состав подвержен подменам на несертифицированные агрегаты, встречаются недопустимые к эксплуатации в России жидкости в рабочих системах.

Это лишь малый перечень проблем, которые стали постоянными спутниками Благовещенска. Наряду со «специальными» ошибками логистов, в ходу мероприятия таможенных служб, которые каким-то образом организуют продажу конфиската и на этом пути обыватель может получить свой товар во втором-третьем колене увеличения цен, при том же качестве.

Следующий интересный момент – покупка оборудования

в Благовещенске для целей использования в других регионах. Здесь экономическая составляющая теряет свой смысл, так как доставка до удаленного географического направления «съест» последние части финансового обоснования, выводя сделку в разряд сомнительно рациональной. Отсутствие сертификатов, какой-либо гарантии, сервисных центров, технической поддержки – один сплошной минус от покупки-авантюры.

Взглянув на состояние мульти-сервисных центров, в которые приносят самые известные марки техники на гарантийный ремонт, становится страшно. Даже ведущие мировые компании потеряли лицо, рынок сбыта и качество, что же можно сказать о покупке «подешевле»?

Последним явным минусом Китайского оборудования на заказ из Благовещенска, или других приграничных центров торговли, можно указать количество пересадок груза. Каждая перезагрузка из одного транспорта в другой – большой стресс для начинки, после двух-трёх пересадок купленный «пассажир» теряет здоровье, уменьшается показатель надежности и срок службы.

Если речь идёт о холодильном оборудовании, то в ходу полностью неправильная транспортировка, от ненадлежащего наклона выше допустимой градусной меры до полного переворота «вверх ногами», после чего техника не запускается и требует дорогостоящего ремонта. Заводы и мини-заводы славятся недокомплектами, несовместимыми модулями по нагрузке и производственному объему. Проверить состав до момента получения невозможно, диалог по вопросу докомплекта выливается в огромные сроки.

Данная информационная поддержка не направлена на то, чтобы напугать читателей, это только подготовка необходимого уровня бдительности при попытке чрезмерно быстро отреагировать на возможность купить «подешевле», или найти более короткий путь для выкупа товара якобы из первых рук. Даже на границе эти руки могут оказаться уже сильно последними.

Полноценные и сильные модели поставок в большинстве случаев направлены на доставку до важнейших городов России, это оговаривается сразу с международными представителями логистики и экономически выгоднее, а путь исключает вклинивание звеньев, так как логисту важно дать конкурентную цену и укрепить связи с заказчиком на долгие годы.

Основные центры доставки: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, из этих городов начинается внутренняя логистика, которая уже привычна каждому предпринимателю. В погоне за дешевизной не стоит забывать о качестве, репутации и дальновидности производства, будь то маленькое дело, или серьезные глобальные намерения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
871
Новости
Какой фризер посоветуете? Восточный базар – это не просто youtube канал по фризерам из КНР…Вопросы о фризерах
Началась весна и количество обращений по фризерам резко возросло. В ...
618
Новости
Участвуй в совместной закупке или предложи свой товар успей до 12 апреля заказать фризеры по выгодным ценам!
Открыт юбилейный 30 контейнер! В честь этого знаменательного события, предлагаем Очень ...
537