Удачники… MK-25CT или BQL-CC8 – кто народнее?
Два года рыночных боёв фризерного полигона показали интересные результаты и внезапные лидерские позиции. Ранее победители выделялись годами и пятилетками удерживались в топе спроса и продаж. Сегодня отбор происходит более спонтанно, а старики уходят на покой не с поклоном и медленным отключением от дел, а просто исчезают, вставая где-то сильно позади вновь пришедших. И этим пришедшим действительно есть что показать, они не результат рекламных технологий, они хорошая работа над ошибками прошлых лет, более современная концепция, адаптивная под изменяющийся рынок.
Квадратный и простой форм-фактор больше не интересен, перетекающие линии, максимальное отсутствие острых углов – более подходящая основа для продвижения. Унификация запчастей родственных моделей, интересные цветовые решения, применение более надежных компрессоров, обработанные технические зазоры, общая добротность, хорошая выработка – вот что нужно рынку, потребителю. Фризеры, которых боятся сервисные центры, не приживаются ни в одной географической полосе. Они невыгодны даже в прибрежных зонах, где окупаемость аппарата происходит особенно быстро. Эксперименты с дешевыми марками не привели к удовлетворению их владельцев. На пике интереса оборудование, которое имеет доступную, подтвержденную делом цену, способное выстоять не один сезон и далеко не один год, с возможностью обслуживания по земным ценам, подкрепляться реально существующими расходниками и запчастями со склада.
Народный фризер BQL-CC8 впервые за два года приготовился делить пьедестал с интересным новичком, аппаратом MK-25CT. Неожиданный случай, внезапный выход и выход уверенный, вызывающий крупные споры, долгие обсуждения, но для рынка фризеров это противостояние трудно назвать спором. Это больше соперничество заводов, чем Российского спроса. BQL-CC8 казался недосягаемым по показателям продаж, но за весну и часть лета 2016 года произошли каверзные изменения и оборудование стало узнаваемым и востребованным. Метаморфозы? Нет, обычный закон принятия. Фризер был воспринят с огромным интересом и уважением на ярмарках в Китае, опробован в различных странах мира, производитель сделал ставку на проработку и создал продукт, который прекрасен во всем и имеет отличную конкурентную цену.
Привычка выяснять что лучше и кто круче – тоже вполне ожидаемая реакция публики, которая сразу же начинает сомневаться в том, за что лучше заплатить, сколько и что будет за эту сумму получено, станет ли новый аппарат для мягкого мороженого действительно популярным и народным.
Впервые, наверное, не будем сталкивать лбами два хороших фризера, каждый из них, хоть и имеет сходные свойства, по своему хорош и привлекателен, пока спрос поделен на две группы. Первая – те, кто не любит менять привычки и не видит смысл пробовать новое, если есть надежное и полноценное настоящее. СС8 одновременно и технологичен и прост, а это великолепный тандем качеств, которым не изменяют. Именно они косвенно прикладывают ярлык надежности и народности. Отказываться от него не будут, напротив, будет происходить повышение спроса, если завод сохранит рамки качества при скорости выпуска партий, так как фризер стал очень востребован на мировой арене.
MK25CT скорее всего будут еще «дегустировать» пару сезонов, если он и не дотянул до народного в этом году, то совсем немного. Внимание к нему приковано и не безосновательно. По качеству сборки, по внутреннему обустройству, он выглядит достойнее CC8, даже немного непривычно, потому что придраться ни к чему не хочется, действительно все красиво, аккуратно, очень внезапно. Это первый китайский фризер такого ценового сегмента, который красив снаружи, внутри, под любым углом и его цветовая гамма не раздражает. Кстати, цвет – это и плюс и минус. Некоторым принципиально хочется оборудование металлического цвета, но здесь тоже проблем нет, завод предоставляет различные модели, среди которых есть и металл и технологический премиум, на всё свое решение, но не разглашенное широкой публике.
Производственная мощность находится на уверенной середине, переходящей в сторону охвата самого большого потока. Но где, как не в нашей стране любят выбрать что-то среднее… По размеру, по карману, по восприятию. Менталитет десятилетиями выработал привычку именно среднего, существует какая-то боязнь дешевого, небольшого, она неосязаема, но есть. Ну и выжимать из среднего максимальные обороты – тоже привычек не занимать, но, думается, таких форс-мажоров не придется организовывать техническим труженикам, пусть работают себе не в ущерб и владельцам на радость, а о народности будем судить чуть позже, подведем итоги летних продаж и все станет ясно, кого любят, за что и могут ли ужиться два действительно хороших аппарата для мягкого мороженого на территории одной страны.
Добавить комментарий