Фризеры на полном приводе… Комплекс полноценности
Очень люблю сравнивать индустрию оборудования для общепита с автомобильными концернами. Принципы рыночных особенностей совпадают, большинство законов рынка тоже идентичны, да и в техническом плане тоже можно провести не один десяток аналогий.
Для большинства автолюбителей привод имеет уникальное значение. Есть те, кто использует практичный передний, экстравагантные «нешаблонники» выбирают заносчивый задний, независимые экстремалы, врывающиеся в дорожные зимние плоскости исключительно боком, голосуют за полный.
Каждый выбор правильный, открывает возможности для характерного радикального поведения, отражает привычку и стиль жизни. Но транспорт для души и для коммерческого использования – это параллельные миры. Коммерческий построен на основе практичной модели, с максимальным комфортом за свои деньги, потому что впереди на кону бесконечные километры пробега и здоровье водителя.
В поисках оборудования для собственного бизнеса, шаблоны тоже претерпели изменения. Малое предпринимательство примечательно тем, что в любой момент нужно быть готовым выйти вместо наемного сотрудника. Всё придется почувствовать на собственной шкуре, с момента открытия и отладки до появления первых форс-мажоров. Целесообразная экономия призывает вообще отказаться от людей со стороны. Создать рабочее место для себя – стремление основной массы на пути к независимости и стабильности. И если не получится организовать сеть, но точка будет приносить хлеб, не отчаивайтесь, у вас всё равно получилось.
Что же до комфорта, то опираться приходится на бюджет. Из любой суммы мы хотим выжать максимум удобства для себя, производительности, надежности. Так бывает? Увы… Чем-то приходится жертвовать. Слушаем шум, снимаем боковые крышки, ставим вентиляторы и кондиционеры, привыкаем к запаху гари, со временем начинаем думать о том, что когда-нибудь это закончится и можно будет позволить себе что-то получше, чтобы радовать не только покупателя, но и себя.
Если такой момент наступил, то выбор однозначно падет на «постоянный полный привод». А именно – когда два цилиндра могут работать раздельно и в системе установлены мотор-редукторы – в простонародии «прямой привод».
В этом случае не требуется шкив, колесо ременной передачи и высокая скорость вращения, которая потом преобразуется в сторону занижения оборотов. Всё упрощается, трение уменьшается, двигатель создает умеренное вращение, реагирует на изменение нагрузки внутри цилиндра, нет геометрических расхождений в конструкции, ошибочной траектории, вибрации. Нет ремня – нет гари и излишнего тепловыделения.
Поскольку такие фризеры дороже, то комфорт передается на каждую деталь. Емкости больше, узел раздачи выполнен добротно, без проскальзывания клапанов, ручки не опускаются сами в процессе работы аппарата, выдача происходит мягко, консистенция безгранично радует. Производительность таких машин выходит за пределы среднего и спорит с самыми мощными напольными моделями.
Самыми удобными, тихими и производительными фризерами, имеющими косвенное отношение к Китаю, являются Pasmo и Ronin. Очень впечатляющая сборка и еще более впечатляющие результаты выдачи. На Ronin установлен г-образный мотор-редуктор, на Pasmo – абсолютно прямая передача. При всех особенностях, концептуальных отличиях от бюджетных фризеров, Pasmo и Ronin остаются доступным продуктом, предлагая решения дешевле Oceanpower, который никак не созреет до ухода от ремённой передачи, но не стесняется в ценовой политике.
Добавить комментарий