Смесь на молоке и воде – кто же прав? - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе

Смесь на молоке и воде – кто же прав?

7085

circle (1)Скучно живется нашему народу без споров и разногласий. Еще одним поводом «подраться» является мнение о вкусе мягкого мороженого в зависимости от того чем она разводится – водой, или молоком…

И образовался странный перевес, который вводит новые правила на рынок смесей. Об этом и будет повествование с обоснованием аргументов по каждой спорной ситуации.

Владельцы бизнеса мягкое мороженое поделились на левых, правых и центровых. Вот что заложено в идеологии каждой из этих групп:

  1. Группа предпринимателей, которая использует сухие смеси для мороженого, взяв за основу чистую питьевую воду. Пока это самая мощная центровая «партия», которая исходит из того, что на воде себестоимость готового продукта крайне удобная, а вкус более чем допустимый, соответствует всем основным требованиям клиента. Надломить их мнение может только участие в мощных сравнительных дегустациях, где есть что попробовать и чем удивить рецепторы.
  2. Оппозиционеры-молочники, утверждающие, что «это ж молоко!», натуральный продукт, яркий вкус. Да, с чем-то можно согласиться и при правильном подборе смеси, вполне вкус можно раскрыть сильнее, почувствовать большую степень жирности, оценить любимые молочные оттенки из детства. Этот вид «разбавки» часто подходит также для тех смесей, которые как правило дешевы и отвратительно ведут себя по всем фронтам при разведении водой (при чем на этикетке рекомендуется разводить водой). Порой смесь просто преображается но не отличается жирностью, а также частенько блокируют шнек.
  3. Повстанцы, не согласные ни с кем, пытающиеся самостоятельно изготовить эликсир жизни для фризера. Проворные непоседы, с неугомонной жизненной и гражданской позицией. Даже если у них будет все хорошо, они все равно будут искать варианты возможных изменений и внедрений. Эти люди изобретают смеси на основе рецептов 80-х годов, созданные для тогдашнего «оборонного» подобия современного фризера. В ход идет всё! Вода, молоко, сухое молоко, сахарная пудра, ванилин, кто-то умудряется добавлять для улучшения работы шнеков еще и образ иностранщины – «Лок», подчеркивая его необходимость в системе производства и безвредность для человека.

Что тут скажешь… Доводы каждого можно принять, а теперь попробуем поиграть с минусами и плюсами, выворачивая ситуации наизнанку.

DETAIL_PICTURE__76372089Начнем с самых несогласных. Кому-то возможно удастся создать смесь, из которой потенциально может получиться неплохое мороженое, но вспомните как Вы делали несколько раз одно и то же блюдо, или торт! Обращали внимание, что всегда получается по-разному? Это действительно так. Технологические процессы должны быть непрерывными, последовательными и точными. Точными по временным рамкам, по количеству ингредиентов. Но и далее результативность может быть нарушена. Почему? А потому что фризеры, собранные в Советском Союзе и сегодня – это бульдозер и электромобиль. Один перемалывает все, но морально устарел или не пригоден для повседневной эксплуатации, а второй – существо очень высокотехнологичное, но нежное, требующее особого внимания, ухода, к нему прилагается инструкция и куча указаний к эксплуатации, а еще нужна особая розетка…

Датчики, узкие технологические трубки, урезанные версии двигателей, слабенькие шнеки и ругающаяся ошибками панель управления – вот все то, с чем придется бороться в процессе производства, обеспечивая то засоры, то переморожение, то прочие сбои нагрузки, которые пагубно сказываются на аппарате для мягкого мороженого. Но пробовать никто запретить не может. Если у кого-то получится довести до идеального рецепт смеси, дайте знать, очень интересно! Пока наблюдаем только поломки, вызванные этими экспериментами.

Есть смысл добавить, что полноценное приготовление смеси на основании одного из старых рецептов, по примерным расчетам выливается в 150 рублей на 200-250 грамм готового мороженого. Очень конкурентно…

circle (1)Переходим к любителям молочного. Зайдя в супермаркет, можно увидеть «тетрапак» с молоком, который стоит уже даже не на охлаждаемых полках, а просто на стеллажах. Что-то подсказывает, полезного в этом «создании мало», а молоко, представленное на рынке сегодня – на расстоянии дна пропасти от натурального, или того же Советского. Это то же сухое молоко после различной обработки, разбавленное жидкостью, упакованное в пачку. Думается, что дать незабываемый оттенок подобный продукт не сможет, а если сможет, то вполне сравнимый с сухой смесью, ведь там по сути и есть сухое молоко, в которое «просто добавь воды»… Ратовать за качественные составляющие в процессе приготовления мягкого мороженого, увы, не стоит. Качество сегодня – абстрактное понятие, которое не получаешь даже за большие деньги, начиная с производственных и строительных работ, заканчивая смартфонами, автомобилями и продуктами.

circle (2)Ну и финишируем основной группой, приверженной к рынку безмолочных сухих смесей. Стоит присмотреться, ведь в ней есть всё: достойное качество, продолжение вкусовых экспериментов, появление новых производств, улучшение рецептуры старых, здоровая конкуренция и главный фактор – управляемая и прогнозируемая себестоимость при построении бизнеса. А мнение гурманов – единичная капля среди Вашей целевой аудитории, которая при правильном подходе удивляет неимоверными показателями спроса даже простого подкрашенного куска мелкого льда с подходящим названием (хит продаж в США в малоснежных штатах – просто колотый лед с синей и красной краской, упакованный в бумажный рожок, без сахара, вкусовых добавок. Вкус льда нам известен, а вкус красителя просто невыносимый). Вкус, к сожалению стал вторичным… Имидж теперь всё.

В 2019 году была проведена глобальная дегустация смеси и по сути, картина прошлого усилилась, давая четко понять как вести себя в будущем. Те, кто были у производственного сырьевого руля, так и остались рулить, правильно разнообразив ассортимент и сохранив доступность по цене. В то же время, появился и закрепился такой вид бизнеса как жареное мороженое. Это добавило создателям смеси адреналина, ведь ингредиенты ведут себя неоднозначно при резко падающей температуре до пределов -25 градусов на открытой поверхности сковороды фрай-фризера.

Никто не думал, что придется наблюдать за тем, как ведет себе смесь в условиях, под которые она не создавалась. И здесь все получилось как нельзя хорошо. Во-первых – консистенцию сухой смеси легко изменять, увеличивая или уменьшая количество жидкости при разведении. Так можно адаптировать сырье под любой характер фрай-фризера. Ну и сама реакция продукции от флагманов ингредиентного дела позволила резюмировать, что Icedream, Гиорд и Iceking (последователи Icedream) всё правильно сделали и по праву снова оказались в ТОПе по всем категориям, от дегустации до тестирования на аппаратах для жареного мороженого.

Сухой закон снова в действии… ну а вместе с ним и практичность, универсальность использования. Война между жидкой и сухой смесью продолжалась много лет, но выход нового вида оборудования не оставил “жиже” шанса.

Подробности можно посмотреть здесь:

Наш Ютуб канал: https://www.youtube.com/@IcecreamNews

https://youtu.be/lrSg1Speec4

Выбирайте как действовать Вам, какой товар использовать, будьте гибкие сознанием, совмещайте эмоции и собственное мнение с цифрами, пусть мороженое останется вкусным не только в нашем сознании! И не забывайте, чтобы вы здесь не прочитали, пробуйте сами, вполне возможно, что ваша целевая аудитория сможет полюбить и иной продукт. Последнее слово всегда за дегустацией…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
873
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
Участвуй в совместной закупке или предложи свой товар успей до 12 апреля заказать фризеры по выгодным ценам!
Открыт юбилейный 30 контейнер! В честь этого знаменательного события, предлагаем Очень ...
540
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
ЛУЧШИЙ ФРИЗЕР. ИТОГИ 2023 ГОДА.
ЛУЧШИЙ ФРИЗЕР – это неоднозначный образ. Фантом. Лицо, которое меняется. ...
1300