Просьба писать комментарии и отзывы об использовании фризеров для мягкого мороженого. Не забудьте указывать производителя, модель и срок эксплуатации аппарата. Помните, ваши отзывы помогут начинающим предпринимателям избежать ненужных проблем!
Модель | BQL-CC8 |
Тип | Настольный |
Производительность | 30 л/ч |
Бункер | 2×5,6 л |
Рабочие емкости | 2×1,5 л |
Напряжение | 220 В |
Мощность | 2500 Вт |
Размеры | 51x74x800 см |
Вес | 120 кг |
Воздушная помпа | Да |
Ночное хранение | Да |
Посмотреть и скачать инструкцию на фризер BQL-CC8 вы можете в разделе «Инструкции»
154 комментария
Подскажите, фризер BQL-CC8 морозит с кусочками льда. Клиенты начали жаловаться, что мороженое не однородной текстуры, а будто с крупинками льда. Фризер новый, в использовании меньше двух месяцев. Первую порцию сливаем по инструкции
Добрый день, Полина. Чтобы дистационно определить причину, почему так морозит фризер BQL-CC8, от Вас нужна следующая информация:
— какую используете смесь для мороженого, в т.ч. жирность?
— какая вязкость стоит?
— сразу с кусочками льда идёт или после несколько часов работы?
Готовая смесь Ehrmann 3.5%. Вязкость=6. Крупинки появляются на следующий день после работы. Забыла ещё уточнить, что на ночь фризер отключаем, так как продаём на улице. Думаем, что из-за отключения образуется конденсат, а уже из-за него крупинки льда.
Эрманн — хорошая и дорогая смесь, возможно самая дорогая на рынке. Вязкость вряд ли повлияет, если на первый день консистенция в порядке. А зачем Вы отключаете фризер, если в нем смесь? Она же портится без ночного хранения. СС8 обычно имеет функцию ночного хранения. Если же не хотите, чтобы аппарат был в сети ночью, то слейте смесь и положите ее в холодильник, не в морозилку. И после отключения аппарата от сети, его нужно обязательно мыть и сушить. Если у Вас остается смесь во фризере и предположим, что не успевает испортиться, то она не взбивается а просто тает и меняет консистенцию, делится на слои, в том числе и слой воды, которая потом при запуске неравномерно кристаллизуется.
В общем история такая, выяснили, что дело не в ночном хранении. Через некоторое время с начала работы в составе мороженого появляются крупинки льда, они хорошо ощущаются если попробовать жевать мороженое. Смесь становится не однородной. Дело в смеси или во фризер? И как можно избавиться от этого?
P.s. Конечно же на ночь оставляем на ночном хранении, если в аппарате есть смесь. Моем раз в два дня. Сначала грешили на ночное хранение, тк пробовали мороженое только в начале дня, в первый день после мытья все было хорошо, ноа второй после ночного были крупинки. Потом заметили что уже в первый день они появлялись спустя пару часов.
Так… упустил один момент… Вы написали, что жирность смеси 3,5%… Я прочитал, что эрманн и упустил этот показатель. Раньше этой смеси не было равных, её использовали в Макдоналдс. Поставлялась она только в жидком виде, но жирность была не 3,5. Сейчас даже дешевые сухие смеси с уровнем жирности 6-8. При этом, когда разводишь их молоком, уровень жирности ещё поднимается. Сливочная премиум у Гиорда — 9%, пломбирная от Icedream — 11%. Это одни из самых жирных и вкусных смесей на сегодня. На днях буду тестировать новые партии Dolce Rosa ещё, раньше неплохие были. Попробуйте взять Пломбирное Icedream, сливочное Гиорд премиум, отработайте на воде, а потом разведите молоком, сравните вкусы, консистенцию. Я думаю просто слабожирная смесь перемораживается. 3,5 — это прямо несерьёзно что-то.
Как обнулить счётчик порций на фризеру BQL cc8
Приветствую, Александр. У нас есть инструкция на русском языке для фризера BQL-СС8: там Вы сможете ознакомиться со всеми настройками аппарата и работой фризера.
Вы можете купить инструкцию на фризер всего за 500 руб, позвонив по этому номеру: +79228242785
Доброго времени суток. Купили б\у BQL-808, через некоторое время перестало включаться предварительное охлаждение. Звуковой сигнал есть при нажатии кнопки, а компрессор не запускается. Подскажите, что это может быть.
Спасибо.
Приветствую, Константин. Когда Вы покупаете б/у аппарат для мороженого, то должны понимать, что в таком случае как минимум лишаете себя гарантийного и сервисного обслуживания, а так же Вам, скорее всего, не предоставят инструкцию на мороженый аппарат.
Причин неполадок фризера для мороженого может быть много. Поэтому предлагаю Вам действенные варианты решения этой проблемы:
1. Вы можете на нашем портале воспользоваться платной профессиональной консультацией по устройству и работе аппарата для мороженого, в т.ч. узнаете о самых распространенных ошибках в работе с аппаратом, частых поломках и как с ними справляться (500 руб). Или приобрести на портале инструкцию и попробовать самостоятельно разобраться в неисправности фризера для мороженого. Для получения консультации или приобретения инструкции на аппарат для мороженого свяжитесь по номеру Ватсап: +79228242785
2. Кроме того, мы предлагаем услугу ремонта мороженых аппаратов в нашей мастерской в г.Москва или обмен старого аппарата для мороженого на новый из перечня оборудования, который мы возим в контейнерах.
Друзья, в который раз обращаю ваше внимание: если покупаете б/у аппарат для мороженого и рискуете своим бизнесом, то берите ходовые модели фризеров, официально завозимых брендов: Sumtong (Самтонг), Icetro (Айсетро), SMACH (Смаш), Ronin (Ронин), Oceanpower (Оушенпауэр). Подробнее читайте здесь: https://biznesfishka.com/топ-5-лучших-китайских-производителей/
Модели фризеров для мороженого этих брендов завозятся официальными представителями в РФ, поэтому вы сможете воспользоваться полноценным гарантийным и постгарантийным сервисом по ремонту, замене данного вида оборудования для мороженого на новый, и купить запчасти и комплектующие на все виды мороженых аппаратов.
А как же фризеры Miken? Они ведь тоже ходовые, разные модели, есть запчасти.
Приветствую, Олег. Да, фризеры от Miken (Майкен) еще донедавна были на первых строчках ТОПовых аппаратов для мороженого. Но в этом году качество сборки мороженых аппаратов этого завода-производителя очень упало. От каждого второго покупателя поступает жалоба и претензия на линейку мороженых аппаратов Miken (Майкен): кривые шнеки; чуть сильнее закрутишь винты, они лопаются; в цилиндрах часто находят ржавчину; материал корпуса не прокрашенный. Появились частые жалобы от клиентов, что аппараты для мороженого пришли с оторванной трубкой холодильной системы, у других помпа не работает. В ремкомплект не доложили запчасти или вообще аппарат пришел без шнека.
Поэтому на данный момент любые модели аппаратов для мороженого от Miken (Майкен) я рекомендую, настоятельно советую, не покупать.
Здравствуйте. Я новичок в этом деле. Приобрел данный аппарат недавно. Все работает. Но есть некоторые ньюанса. Не могли бы дорогой автор помочь мне с некоторыми вопросами
Добрый день, Муродбек. Да, я могу Вам предоставить полную профессиональную платную консультацию по работе с фризером для мягкого мороженого BQL-CC8, а так же ответить на все вопросы по конструкции фризера, системе и функционалу этого аппарата. Заказать консультацию можно по номеру в Ватсап: +79228242785
Честно скажу у меня СС8 самтонг, на вид гроб-машина, но работает как папо карло, всем советую данный фризер, кто хочет делать много вкусного мороженого!
Два года уже работаем с этим аппаратом, Прошли с ним и холода и карантин, никогда не подводил. Отлично справлялся со своими задачами, главное вовремя мыть и смазывать комплектующие! Планирую открыть еще несколько точек и конечно же купить этот аппарат. Отлично подойдет для начинающих в нашем бизнесе! Порадует своего хозяина производительностью и вкусным мороженым!!!
ДВС
сталкнулся с такой проблемой- Счетчик порций перестал обнулятся, и когда опускаешь рычаг подачи мороженого фризер не запускается,не запускает вращение шнеков,а издает звук похожий на мычание, как будто ему чего то не хватает…. Приходится нажимать кнопку продьюс,чтобы он запустился и начал выдавать мороженое. С чем это может быть связано? помогите пожалуйста
И еще ,кроме обнуления счетчика, перестал считать порции вообще. на дисплее цифра 3 постоянно
проверьте работоспособность планки(кнопки) счетчика порции и ее соединение с аппаратом
все соеденено,аппарат реагирует на поднятие планки, он начинает издавать гул,но не полноценную работу,шнеки не начинают вращение. я разбирал,смотрел кнопку которую нажимает планка,все подсоеденено. в чем еще может быть проблема?
тогда возможно дело в плате. запишите видео, пришлите в WhatsApp(указан в подвале сайта) -проконсультируюсь с заводом
У меня на cc10 схожая ситуация. НО только если включен продьюс и прекулинг. Если прикулинг отключить, то все чики пуки. На этой же точке сс8 работал четко. Как я понимаю мне не хватает мощности. сс10 на 0.5кВт мощнее, вот их-то и не хватает. (Ибо иногда, когда сеть не нагружена он и с прекулингом работал). Симптомы теже самые. Счетчик не срабатывает, при нажатии на рычаг производство не начинает, не морозит.
Подскажите, прошлый сезон сс8 отработал нормально, сегодня после простоя первый пуск, а он не готовит мороженое, температура жидкости в бункере пишет 14. Ошибок не показывает, крутит и все, а вместо мороженного смесь идет что могло произойти, ведь в последний день прошлого сезона все было норм.???
все очень продуманно, цена намного лучше чем у других c таким уровнем качества
Владею агентством по проведению свадеб и мероприятий. Подумываю о приобретении фризера, пока регулярно берем в аренду СС8. Зарекомендовал себя как надежный, с хорошей производительностью. Особенно актуален на пляжных вечеринках. Персонал разобрался достаточно быстро. Самое главное постоянно меняющемуся персоналу не проблема разобраться!
Продаю Фризер BQL-CC8, новый, покупал за 120к
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/oborudovanie_dlya_biznesa/frizer_dlya_myagkogo_morozhennogo_bql-cc8_1872980465?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller