Koreco. Корейский фризер. Корейский десерт. - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Заводы и технологии

Koreco. Корейский фризер. Корейский десерт.

7900

Корейские десерты – не самое распространенное понятие. Удивительно, но в Южной Корее традиционным лакомством считается мягкое мороженое с большим количеством витков при выдаче. Высота такого мороженого может достигать 40 сантиметров. В данном случае важны все факторы, как работа фризера, так и качество смеси.

К технике для общепита предъявляются особенно высокие требования, которые закреплены в статьях корейских стандартов. Фризеры Koreco – продукт, который уже продавался на территории России, но не был популярен из-за высокой цены. Принадлежность к премиум-бренду сменилась на рубеже 2018-2019. Признаками лояльности стала совершенно другая цена, но производитель заявляет, что на качестве это удешевление не отразится.

Покупателю стало удобнее выбирать, потому что сразу несколько серьезных заводов перешли с VIP-ориентированности на бюджетное течение. И это правильно. Делать элитные продукты – прибыльно, но спрос на такие товары непостоянный, волнообразный. Таким образом, выполнять на хорошей производственной линии более востребованные партии – правильное решение.

Баланс – вот что выдержал производитель, обратив внимание на рынок Российской Федерации. Корпус из качественной стали, удобное расположение внутренних рабочих узлов, легкость в обслуживании и замене любых частей, конкурентная производительность. Koreco не забавляется рекламными акциями и громкими маркетинговыми кампаниями, просто предлагают альтернативу по «очень новым» ценам. Первые результаты от таких действий есть, к началу 2019 года фризер будет находиться в ТОП продаж. Цена стала настолько привлекательной, что покупатель перестал обращать внимание на заводы, которые наращивали репутацию годами. И именно она, как показывает статистика, стала главным фактором принятия решения.

Говоря о корейских фризерах, в голову не приходят ассоциации с внешностью, но возникают четкие связи с понятиями мощности, надежности. Кореко – имя, которое имеет мировой вес.

40 комментариев на «“Koreco. Корейский фризер. Корейский десерт.”»

  1. А почему на рынке так мало фризеров Корейских? в Цене дело?

    • Павел Умка (admin):

      Дело не в цене, дело в том, что элитными фризерами считаются американские и итальянские производители, которые успевают делать машины как для внутреннего рынка, так и для внешнего. Корейцы же работали в основном для своего рынка, этих объемов хватало, а спрос на них был небольшим из-за того, что по цене аппараты были дороже китайских. К сожалению, люди не особо отделяют в понимании качества корейские товары и китайские, подсознательно, несмотря на более высокое качество первых. А теперь цена стала конкурентной, произошли удешевления комплектаций и на рынок попало несколько интересных моделей. Корейцы вышли на полноценный экспорт, пока без эксклюзивных прав для какого-то одного представителя.

  2. Елена:

    Подскажите как понимать такую большую разницу в цене между моделью Koreco SSI224 (103 000р) на 3 крана при производительности 25л/час и модели Koreco SSI141TG (290 000р) на 1 кран при производительности 12л/час?? Фризер менее производительный одного и того же бренда, функции те же, а стоит в 2 раза дороже?
    Про фризер для мороженого KORECO SSI303SP за 1 млн я вообще молчу-ну он хотя бы по производительнее?
    Ни один продавец интернет магазинов где есть все эти модели не может внятно ответить в чем разница? Типо в дешевой модели нету автоматической мойку и год закупки разный по этому цена отличается…. Koreco SSI224 закупали в 2012 году что ли….

    • Павел Умка (admin):

      Это классические модели внутреннего корейского рынка, закуплены были явно давно, возможно в расчете на повышение курса доллара, чтобы продать потом дороже, но рынок техники переживает не лучшие времена, поэтому завод принял решение создать версии лайт-экспорт, не пресыщать функциями, не добавлять пастеризацию и предлагать фризеры согласно спросу.

  3. Что на Российском рынке? думаете будет на них спрос. а то прикупишь фризеров и они пропадут из видимости и не запчастей ни сервисов

    • Павел Умка (admin):

      Есть уже и сервис, и запчасти, конкуренция растет, толковые торговые компании хорошо стали готовиться к любым условиям

  4. Даниил:

    за счет чего завод выходит на более низкий ценовой сегмент? Кореко всегда были недешевыми и крутыми. можно сравнивать с дорогими китайцами. а теперь они будут конкурировать с Микеном? к чему такой шаг? а главное, за счет чего?

    • Павел Умка (admin):

      За счет уменьшения количества “ненужных” российскому потребителю опций, отсутствия пастеризации, добавления в конструкцию корпуса пластиковых элементов. Таможенные договорные отношения также влияют на цену, сейчас ситуация для этого благоприятная и многие условия стали более лояльными.

  5. Саня:

    Товар удешевили, но качество не потеряли. Такого не бывает. Просто цены на рынке фризеров стали выше, вот они и вошли, когда стало удобно.

  6. Михаил:

    Хорошая политика компании, уйти с премиум-сегмента. В 2019 выстрелят, скорее всего.

    • Кирилл:

      но они же останутся в премиуме или уже нет?
      пользовался несколько лет Корекой только потому что реально высокое качество аппаратов. а теперь чего ожидать? ушли с премиум-сегмента значит на деталях экономят. не скажется ли это на качестве?

      • Павел Умка (admin):

        Нет, в премиуме они не останутся, опять же премиум сравним. Если говорить о Тэйлор и Кореко, то большой напольный кореец производительностью 70 кг в час, стоит меньше миллиона, а Американец с меньшей производительностью перепрыгивает за три миллиона. Удешевление произошло за счет официальных межгосударственных торговых договоренностей и ориентации компании на экспортные отношения, которых ранее не было. Скорее всего такая ценовая политика временная, чтобы люди познакомились с продуктом и оценили его, узнали марку и привыкли к ней. Получаем пока доступного корейца

  7. Борис:

    есть вообще на сайте видео с Корекой? хочется увидеть в работе

  8. Питер:

    Он реально корейский? А то как будто взяли аббревиатуру HORECA и поменяли пару букв, так обычно китайцы делают

    • Павел Умка (admin):

      Буквы не меняли, но наклейки бывает лепят. Внешне легко отличить можно

  9. Аристарх:

    И что сильное отличие от китайских аппаратов?

  10. Спулае Мулае:

    хорошо конечно что корейцы на наш рынок зашли. разбавят его

    • Павел Умка (admin):

      В этом году слишком много разбавки, но никто не против кореи, естественно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заводы и технологии
Участвуй в совместной закупке или предложи свой товар успей до 12 апреля заказать фризеры по выгодным ценам!
Открыт юбилейный 30 контейнер! В честь этого знаменательного события, предлагаем Очень ...
95
Заводы и технологии
ТОП 5 Лучших Китайских производителей фризеров 2016-2023 гг
В период с 2016 года по 2023-й год произошло много ...
2362
Заводы и технологии
Oceanpower. Превосходен и доступен. Такое бывает?
Сила звучания бренда – дополнительная мотивация при покупке, что-то неосязаемое, ...
4110