Американцы о Pasmo. Фризер, покоривший США
Китайские компании расширяют границы присутствия. На очереди запад и Австралия. Европа уже около пяти лет частично замещает свои товары ввезёнными, кризисные явления обеспечили условия для этого, заводы со звёздными именами «приплыли и сушат вёсла».
США – более сложный этап для каждого производителя. Появиться там, сделать экспозицию, презентацию, удержаться – кропотливый путь. Можно говорить о том, что целевая аудитория найдется, но когда есть конкурент национального плана, сильнейший в своей области, казалось бы, что тут поделаешь…
PASMO сломал эту гипотезу. Американская система пустила его на рынок и владельцы магазинов, кафе, с удовольствием ставят себе эти машины вопреки всемирному превосходству Taylor. Удивительно. Они просто обожают все что производится у них в стране и имеет долгую историю, новичкам всегда приходится туго, а здесь такое… Иногда Spaceman кичится тем, что тоже присутствует в США, но это совсем другой уровень, начиная с внешности, заканчивая технологиями. Море лишних подвижных узлов и все это «переплетено и туго затянуто ремнями»… Никак не переведут конструкцию на мотор-редукторные системы, а цены ломят как за детали от самолета. Pasmo же избрали другой путь развития, создав такой фризер, который подойдет под любые условия и добавили такой ингредиент как комфорт при эксплуатации, о чем почему-то забыли все остальные «создатели».
Проработали форму рукояток, сделали уникальный по форме диспенсер, поставили полноценный компрессор, продумали форму и материал шнеков, зарядили это все прямым приводом и наделили сумасшедшей производительностью. Критики сразу вставляют пять копеек, что верх совершенства – когда есть раздельные независимые блоки управления цилиндрами, комплектации с механическими помпами и агитаторами. Да все есть, любой каприз, как говорится.
Нет признаков дешевизны ни в одной детали. PASMO – это попытка выточить совершенство, впрочем, может уже и не попытка, а достигнутый результат. Нет вызывающих акцентов, только деловая сдержанность и спокойствие, шик, обоснованный блеск.
Улавливать тишину и тихое урчание моторов непривычно, ничего не раздражает, через некоторое время появляется стойкое ощущение комфорта и эргономики, как за рулем хорошей машины, от управления которой получаешь удовольствие и уже не думаешь о дороге и главной цели в точке Б.
Американцы не самый трудолюбивый народ, им просто жизненно необходимо, чтобы каждая вещь, находящаяся в эксплуатации, подстраивалась под них, никак не наоборот. Сокращение телодвижений – образ жизни миллионов. Может быть так и должно быть и это нас так натаскали, чтобы мы подстраивались под бытовые приборы, дома, машины, новые ландшафты, дороги, постоянно прыгающие законодательные акты.
Но, не будем о грустном, есть отличный повод порадоваться. Теперь в нашей жизненной акватории есть один из первых непотопляемых брендов, который проявил себя сильнее остальных и прижился в очень специфическом и требовательном государстве. Pasmo…
Я обещал, что скоро будет возможность увидеть подробности, заглянуть внутрь, так вот, этот момент наступил и можно верить своим глазам, внутри в аппарате все именно так. Американец не перестает восторгаться удобством и опциями, уровнем внутренней архитектуры и делает акцент на мотор-редуктор и бесшумную работу. Он шокирован производительностью и самое главное – очень доволен!
Действие происходит непосредственно в США… Поехали
Прочитать ещё больше о Pasmo можно и в этой статье:
Добавить комментарий