Refro — отзывы - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
О поставщиках

Refro — отзывы

18047

Refro занимается поставками теплового и холодильного оборудования, в том числе и фризеров для мороженого. морожениц и граниторов.

Мы публикуем только те отзывы, которые подтверждены документально: скан-копии или фотографии договоров, оборудования, чеков, ТТН и пр.

 Компания  Refro
 Сайт  refro.ru
 Город  Москва
 Адрес  Москва, Фрезерная 1-я ул., 2/1, строение 10
 Телефон  8(495)212-91-86
 Телефон  8(800)333-30-81
 Продукция  фризеры для мороженого, мороженицы, граниторы
 Доставка по РФ  осуществляется

Скриншот сайта

рефро

27 комментариев на «“Refro — отзывы”»

  1. Александра:

    Проходила стажировку в данной компании давно, но впечатление осталось до сих пор! Не советую тут что-то покупать. Текучка тут постоянная. Возможно вам начнет оформлять заказ один менеджер, а закончит другой, и те условия которые вы оговаривали с первым, уже не актуальны будут у второго. Была свидетелем такого процесса. Зарплата мизерная по сравнению с объемом обязанностей. Не оформляют ни по договору ни по трудовой в первые 2-3 месяца. Руководство только и занято составлением схема: как гарантийное оборудование клиентам бы не ремонтировать, а обосновать им, что сами сломали. Оборудование на 60% китайское – самое дешевое. Вот народ и ведется. На работе чувствовала себя дауном, когда начальник смотрит сквозь тебя, а сам на разрывающийся телефон отвечает постоянно, нервных и обиженных клиентов успокаивает.

    • Добрый день!
      Александра, в каком году вы проходили стажировку? У нас не было стажеров в компании в 2012,2013,2014 гг. Вы говорите, что оборудование на 60 % Китайское. Вы можете посмотреть на сайте наше оборудование. Больше 60 % Российские производители. Так же оборудование из Италии, Германии, Финляндии и Китая. В нашем объеме продаж Китай составляет 12 %.

      • А сколько “ваших” товаров я, работая у вас водителем-экспедитором-грузчиком-инкассатором, отвёз покупателям без гарантии, потому что сделано непонятно где и кем ??? А преподносилось как фирма.
        Имейте совесть ПЕРЕКУПЫ и КИДАЛЫ.

        • Юрий, спасибо Вам за отзыв, но он не совпадает с действительностью.
          Прошу проверить информацию, Вы что-то путаете. Приезжайте на наш склад и посмотрите оборудование, все новое в упаковке более 2000 метров. с 9-00 до 18-00 всегда открыты двери для наших любимых клиентов и на склад и в офис. Я проведу экскурсию и покажу все что хотите увидеть. Для нас главное мнение покупателей, мы открыли у каждой станции метро от 2 до 6-ти магазинов. У нас есть хорошие рекомендации и очень большое портфолио выполненных работ.
          Более того, мы принимаем участие в выставках, ждем Вас на выставке ПИР, где вы можете увидеть оборудование и оценить его качество!

    • Мне тоже заявили, что я не работал никогда в ООО “Рефро” водителем-экспедитором, так у них заведено, это их НОРМА. Обмануть, кинуть на деньги. Купить дешевле на распродаже, а втюхать, как фирму по-дороже.

    • Согласен с вами. А сколько раз переводили “стрелки” на водителей ? Да и просили успокоить заказчика, наврать, что машина в пути сломалась, не в ту машину отгрузили, на склад не успели из-за пробок, документы на складе не успели выписать, виновны все, только не руководство “Рефро” ООО.

  2. Арсеньев А.В.:

    Странная компания. Искали фризер для производства мягкого мороженого. Я нашел в интернете объявление, что есть продажа фризеров у этой компании, позвонил, мне ответили, что в наличие ничего нет. Под заказ месяц. Ждать не стали. Вечером с женой на кухни делились что у кого было за день. Оказалось, что параллельно со мной жена с работы тоже искала аппарат для производства мороженого, наткнулась на ООО «РЕФРО», дык там ей сказали, что все в наличие. Во дают люди, толи не компетентно работают, то ли это вообще развод на деньги. Стал читать в интернете отзывы на фирму Refro и оказалось, что в сети куча отзывов от озлобленных сотрудников, которых ни во что не ставят в компании и вообще там страшная текучка. После этого стало ясно почему такие полярные ответы дают сотрудники ООО Рефро. Думаю руководству надо задуматься и выправить работу, а потом продавать фризеры для приготовления мороженого, так как оборудование дорогое и технически сложное и с таким кадровым беспределом никакой достойной поддержи оказать ваша фирма не сможет.

    • Здравствуйте! Да я с вами согласен. Возможна такая ситуация. Ваша жена могла позвонить позже Вас, и фризеры могли появится на складе свободные от брони. Обычное такое бывает летом, когда очень много клиентов бронируют оборудование. Скорее всего с запрашиваемого Вами оборудования сняли бронь. И сразу после этого оно стало доступным для продажи. Обычная ситуация в торговле. Не стоит судить о компании по отзывам которые оставляют “стажеры” которых в компании никогда не было 🙂

      • На каком складе ? Миша. У вас склада своего в помине нет, кроме арендованого для хранения брака и разбитого возврата !!! Вы ведь обычные ПЕРЕКУПЫ, рыщите в интернете, а клиенту врёте, что вот-вот подвезут, уже в пути. Зачем людей дурить.

  3. Ольга, Калуга:

    Сами из Калуги. Позвонили в Рефро заранее, спросили есть ли в Москве фризеры для мороженого. Хотели посмотреть вживую. Ко всему прочему менеджер обещал объяснить и показать как пользоваться. Приехали среди недели в Москву. Взяли специально отгул. Позвонили уточнить адрес, а нам сказали не приезжайте, так как выставки никакой нет, в офисе тоже нет оборудования. Посмотреть никак нельзя ни одно оборудование. Нас интересовал еще водонагреватель и попкорн. Сказали все смотрите на сайте, приезжать не нужно. Вот такое досадное недоразумение. Пришлось мотаться и искать, где можно посмотреть.

    • Вы не первый пострадавший. Развод идёт по-полной. Якобы всё есть на складе, а у самих никакого склада нет и не было, рыщут по базам Подмосковья, где-что по-дешевочке найти и доверчивым покупателям впарить.

  4. Стас:

    В этой компании оборудование не покупать!

    Приобрел в марте 2016 года аппарат для приготовления сахарной ваты.
    Хотел оплатить через платежную биллинг на сайте, но он не работал.
    Менеджер предложил перевести деньги на карту руководителю. В тот же день самовывозом получил аппарат.
    Поскольку деньги переводил на карту, то потом прислали скан накладной и чека от ООО “Апсейл”. ООО “Рефро” не фигурировало.
    Гарантийного талона не было. Когда обратился с вопросом о талоне к менеджеру ( Олеся Бану), то мне сообщили, что гарантию на Китай они не предоставляют.
    Говорю: ” Как же так, на сайте у вас написано другое”. Через некоторое время мне присылают гарантийный талон на 6 месяцев.
    Говорю: ” Как же так, на сайте у вас написано другое – гарантия 12 месяцев”
    Ответ: ” у нас все бланки стандартные”
    Прошу контакт руководства. Мне дают телефон Мергена Игоревича, кажется, который под честное слово утверждает, что, в случае чего, ваш аппарат отремонтируют. Ладно, схавал.

    Затем я запросил сертификат.
    Нет ответа
    Запросил еще раз
    Мне присылают сертификат не на тот аппарат.
    Говорю: ” Как же так, в сертификате не тот аппарат прописан”
    Ответ: “аппарат тот, только цвет отличается”
    Видимо, за дурака держат. Невооруженным глазом видно отличие в приборной панели. Не говоря про ТТХ

    Только после составления официальной претензии зашевелилось руководство и вышел на связь Михаил, который отказался удовлетворять мою претензию и вообще не настроен решать вопросы. Настроен штрафовать своих сотрудников.

    Все сказанное готов подтвердить чеками, перепиской.

    Отправил жалобу в Роспотребнадзор.

    • Михаил:

      Добрый день! К сожалению вернуть аппарат через 3 месяца после продажи мы не можем, я обозначал эту позицию при переписке с Вами. Нужно обоснование для возврата, если аппарат не работает мы его ремонтируем в короткие сроки, если не можем выполнить ремонт, меняем на новый или возвращаем деньги. В Вашем случае аппарат исправный, вы требуете сертификаты, которых нет даже у производителя, и под этим предлогом пытаетесь вернуть товар через несколько месяцев после покупки.

      Я понимаю Ваше негодование, но к сожалению политика компании такова, что мы не принимаем товар без обоснования для возврата, тем более уже после эксплуатации.

      Попробуйте в любом другом магазине купить оборудование, отработать на нем сезон, а потом вернуть под предлогом что нет сертификата. Я думаю реакция будет у всех одинаковая.
      Спасибо за понимание.

  5. Ирина:

    Искала шкаф холодильный.на сайте не понятно есть ли в нем подсветка.Позвонила в Рефро,сказали щас напишут письмо на завод,у них спросят.ждать ответа примерно час.Но прошло уже два дня.никакого ответа нет.Хорошо что мы сразу же позвонили в другую компанию где нас проконсультировали,сделали даже скидку,в итоге взяли два шкафа.А Рефро оставил негативное впечатление.позорники….

  6. Андрей:

    Доброго время суток ! Я недавно приобрел в фирме “Рефро”Отличное холодильное оборудование, которое мне теперь помогает в моей работе и я доволен своим выбором, который мне весьма сильно пришелся по вкусу.

    • Павел Умка (admin):

      Я размещу, но перечитайте свой отзыв пожалуйста. Вы находите его естественным?) Низкая по качеству работа PR-специалистов, или дешевый фриланс.

  7. anuta:

    Это действительно так? В компании “Рефро” хорошее холодильное оборудование? Я заинтересован в приобретение ля малого бизнеса. Как думаете стоит ли покупать по дешевле или же купить новое холодильное оборудование?

    • Павел Умка (admin):

      Не совсем понятно, о каком оборудовании идет речь. Если профессиональное дорогостоящее крупногабаритное, то может и стоит, если хотите кухню ресторана закомплектовать. Если говорить чисто о фризерах, то я считаю, что там не компетентны в нужной степени в этом вопросе, так как номенклатура огромнейшая и есть более важные продукты, чем фризеры, чтобы разбираться в них детально. Если взглянуть в номенклатуру фризеров, то там черт ногу сломит, собрано все подряд, куча брендов, заводов, есть и хураканы, причем с фотографиями, слизанными прям с сайта хуракана, есть и дешевые бренды от Гонгли, донперы 520 с именем Гастрораг, мертвые старфуды, которые уже никому не нужны. Я считаю, что этого всего на складе быть никак не может, слишком несогласованный товар, неликвидный местами, значит перекупают, или избавляются. Некоторые модели из представленных на сайте уже либо не выпускаются, либо имеют другой внешний вид, никто за этим не следит. Вс это приправлено Уголини, что вообще запутывает жестко с выбором. Узнайте что в наличии, ради интереса, напишите, порассуждаем). В целом, о компании ничего плохого сказать не могу, напрягает сборная солянка из фризеров под неправильными именами, слишком разных производителей, чтобы знать каждый завод на зубок и организовывать быстре поставки, поставлять запчасти. Больше 2-3 заводов – обычно бардак, менеджеры не осилят поток модельного ряда и точно не будут компетентны в подборе.

  8. Марта Рыжкова:

    Для своего небольшого кафе-булочной (Кожевнический пер.) решила приобрести профессиональную кофемашину Quality Espresso. По рекомендации знакомых обратилась в интернет-магазин Рефро. Удивило, что КМ была в наличии, так как просматривая торговые сайты других компаний, у всех указано все в наличии, а в итоге ничего нет, нужно ждать под заказ. Менеджеры магазина работают на уровне и оперативно, нам сразу перезвонили, информативно проконсультировали по работе и нюансах эксплуатации КМ. Отмечу, что у компании очень удобный в плане функционала сайт и возможность быстрого заказа. Покупку сделали быстро и вполне успешно по цене, правда договор был, что доставят на следующий день, а привезли только через 2 дня, но помогли правильно подключить и сделали все настройки. Реферо, как поставщику можно доверять, вся информации на сайте соответствует действительности.

    • Павел Умка (admin):

      Марта, очень красивый отзыв, оставляю, единственное, Ваш IP – город Киев) Из Москвы в Киев за два дня – волшебство прямо) Из Москвы в Москву обычно не меньше 2 дней) Пишите еще) 5 ключей насчитал

      • Марта:

        Нет, я просто сейчас в гостях у дочки, которую также зовут Марта и переехала она в Киев в 2011 году, поэтому писала отзыв о своей покупке с ее ноутбука.

  9. Владимир:

    Выбор оборудования большой, но детально аппараты не знают это именно по фризерам я имею ввиду. Чисто поставщики. Если углублятся, то знают по описательным характеристикам. Я тут на сайте больше информации узнал, чем у них.

  10. Я купила Пароконвекционная печь Enteco ДН-43 пар, который отработал 15 минут и умер. Два дня я уже жду когда мне помогут решит проблему, но увы. Сотрудники данного магазина отвечают по телефону что бы я ждала когда до меня дойдет очередь, но т.к. она (очередь) еще не дошла можно сделать вывод в данном магазине продается не качественное оборудование и у них много претензий что сотрудники не успевают на эти претензии отвечать. Сделаем вывод никогда в этом магазине не покупаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О поставщиках
Сладкий остров – отзывы
Компания Сладкий остров является поставщиком фризеров для мороженого, ингредиентов, аксессуаров ...
14247
О поставщиках
Компания «HoReCa-RB» – отзывы
Компания специализируется на готовых сухих смесях для приготовления мороженого, молочных ...
4832
О поставщиках
Компания «Росфризер» – отзывы
Компания специализируется на  производстве и продаже фризеров для жареного мороженого ...
14308