О поставщиках
Refro — отзывы
18305
Refro занимается поставками теплового и холодильного оборудования, в том числе и фризеров для мороженого. морожениц и граниторов.
Мы публикуем только те отзывы, которые подтверждены документально: скан-копии или фотографии договоров, оборудования, чеков, ТТН и пр.
Компания | Refro |
Сайт | refro.ru |
Город | Москва |
Адрес | Москва, Фрезерная 1-я ул., 2/1, строение 10 |
Телефон | 8(495)212-91-86 |
Телефон | 8(800)333-30-81 |
Продукция | фризеры для мороженого, мороженицы, граниторы |
Доставка по РФ | осуществляется |
Скриншот сайта
27 комментариев на «“Refro — отзывы”»
Добавить комментарий
О поставщиках
Сладкий остров – отзывы
Компания Сладкий остров является поставщиком фризеров для мороженого, ингредиентов, аксессуаров ...
14733
О поставщиках
Компания «HoReCa-RB» – отзывы
Компания специализируется на готовых сухих смесях для приготовления мороженого, молочных ...
4936
О поставщиках
Компания «Росфризер» – отзывы
Компания специализируется на производстве и продаже фризеров для жареного мороженого ...
15825
В данной компании https://www.refro.ru закупали оборудование для открытия кофейни. Нам поставили комбинированный холодильник МХМ Эльтон 1,0 К, в котором одна часть выступает как морозильная камера, вторая часть как холодильный шкаф, так же заказали ванну производственную Optiline ВМПС-1-400, гриль контактный Hurakan HKN-PE22R, кондитерскую витрину Полюс ВХСв – 0,9д Carboma Cube Люкс Техно. В итоге нам поставили совершенно некачественное и бракованное оборудование. Когда мы вскрыли упаковку холодильника, прямо на фасадной части на двери была сильная вмятина, двери не прижимаются плотно из-за этого температура в морозильной камере постоянно прыгает и не замораживает продукты. Часть, которая называется холодильным шкафом вообще не работает, в ней такая же температура, как и в помещении, т.к. там не установлено оборудование для охлаждения. Оборудование заказали за несколько дней до открытия кофейни и сразу же нам нужно было размещать десерты, которые были закуплены к открытию, в итоге часть десертов оказалась испорчена из-за того, что морозильная камера не замораживает, холодильник не охлаждает. С моечной ванной тоже беда, т.к. основание с ножками значительно меньше самой ванной и она просто не собирается в готовое изделие, а нам перед открытием еще нужно было ее установить и подключить, в итоге до сих пор стоит в подсобке в разобранном виде. Кондитерская витрина постоянно подтекает.
Но, самое ужасное во всей этой ситуации, что компания Рефро совершенно не пытается решить эти вопросы. Уже 2 недели пытаемся добиться от них хоть какого-то решения вопроса. Сначала они нам сказали, что нужно вызвать их наладчика, который запустит оборудование, которое мы купили, эта услуга стоит 2500 р. Мы заказали, в итоге после приезда наладчика ситуация не изменилась, холодильник все так же не работает. Через 2 недели наших настойчивых звонков и попыток добиться от них решения проблем они сказали, что нам снова надо вызвать наладчика, который зафиксирует наши претензии, хотя в первый его приезд он фиксировал все проблемы. Во второй приезд наладчик согласился с тем, что нам поставили некачественное оборудование, написал в своих бумажках все проблемы и сказал разбираться с менеджером. Наше общение с менеджером ни к какому решению так и не привело. По их мнению, этот вопрос должен решать завод производитель. Деньги за сломанное и некачественное оборудование они не собираются возвращать и решать наши проблемы.
Это УЖАСНАЯ КОНТОРА!!!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ!!!!! НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НЕ РЕШАЮТ НИКАКИЕ ВОПРОСЫ!!!!
На данный момент мы готовим исковое заявление в суд, подаем жалобу в организацию по защите прав потребителя! Такие бессовестные организации должны быть наказаны!!!!!
Если хотите сохранить деньги, силы и нервы, если вам дорог ваш бизнес и если вы не хотите купить БРАК – НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этим магазином!!!!
Купил в данной компании кофемашинку в кофейню 02.10.2020, доставили в тот же вечер, устанавливал со своим мастером, когда начали установку, внутри машинки обнаружили следы варенья, все фото имеются, так как это не влияло на работу и горели по времени, не стали на этом зацикливаться и подключили ее.
19.10.2020 посреди рабочего дня, через всего лишь 2(!!) недели работы по непонятным причинам машинка начала громко издавать электрический звук, после чего перестала подавать под напором воду в таблетку, вода просто льётся водопадом, я сразу же обратился в магазин, мне сказали: «мы создали заявку ждите когда рассмотрят, мы ничего ускорить не можем», то есть напрямую к мастерам они обратиться не могут, создают заявки, которые рассматривать могут месяцами, в надежде, что покупатели вызовут своих мастеров и им делать ничего не придется, вы же понимаете, что такое для рабочего бизнеса выйти из строя даже на день!!! Вместе с этой заявкой написали про варенье, прислали фото, этот факт магазин просто заигнорил. Ждать неопределенный срок не получалось, пришлось вызывать своего мастера, который никаких повреждений не обнаружил и машинка заработала, просто подвигав провода. Уже тогда стали появляться вопросы, абсолютная новая машинка, через 2 недели после начала работы с маленькой нагрузкой не может выйти из строя.
Через 2 месяца после этого мне звонит мастер и говорит что он готов придти по заявке, 2 месяца!!! Мастер приехал, посмотрел и сказал что все нормально. 10.12.2020, Через 2 недели после приезда мастера происходит абсолютно такая же ситуация.
Так как это было перед выходными сказали что мастер может придти либо в пятницу либо в понедельник, соответсвенно столько опять ждать не предоставлялось возможности и пришлось вызывать своего мастера снова. При осмотре опять же никаких повреждений, тоже самое с контактами.
Мастер по итогу позвонил в понедельник после обеда!
28.12.2020 ситуация повторяется 3й раз, напомню что это новая машинка которой было 3 месяца работы
Было принято решение закрыться раньше на 3 дня, но отдать ее на полноценную диагностику к ним и что бы они наконец ее посмотрели.
Договорились мы по телефону что они ее заберут и до 11 мне ее надо вернуть
Мастер должен был позвонить 29го, соответсвенно никто до обеда мне так и не позвонил, по итогу ставят мне только 30 забрать.
Ну и как можно догадаться, 11 числа, мне никто не позвонил, я 3 раза звонил сам, мою «заявку» направляли и обещали перезвонить, только по итогу рабочий день закончился и никакой информации по машинке я так и не получил.
06.01 я отправил на почту письмо с вопросами по состоянию машинки сотруднику сервисного центре Алине с которой я с первого дня возникновения проблемы работал.
12.01 мне сообщают что машинка ещё находится в ремонте, что в праздники у них мастера не работают. Беря во внимание, что я неоднократно обсуждал с работниками этой горе конторы, что до 11 ее надо сделать обязательно!, что я теряю деньги, у меня работающий бизнес, который завязан на одной машине, они согласились, только поэтому я решил закрыться раньше на 3 дня и отдать им машинку, в ином случае я бы не стал этого делать, а снова починил ее самостоятельно!! Но почему-то при обсуждении этого до праздников мне не сообщили об этом.
В итоге, 29,30,31 и 11,12 и как минимум ещё пару дней, мое заведение не будет работать, в общей сложности из-за данной компании мое заведение потеряло минимум 6 дней работы и плюс 3 дня, когда мой личный мастер приезжал, если бы не он, то вообще не понятно что было бы, бизнес был бы на стопе 2 месяца? По хорошему, магазин должен дать взамен другую машинку на время, когда наша на диагностике, но этот магазин мошенников!!!! Связь между сотрудниками ужасная! Никто ничего не знает, отделы общаются между собой заявками, которые рассматриваются месяцами, никто не перезванивает, каждый раз говорят новое, не хватает никаких нервов. Заплатить столько денег и получить БРАК!
Магазин, кто нам возместит неработающие дни?!!! Поберегите свои нервы и не покупайте НИКОГДА в этом магазине.
Из 4-х рассматриваемых мною магазинов здесь оказались цены ниже. Не потому что у них ценник такой, а потому что у них есть выбор не только среди импортных, но и отечественных производителей. У других например не было холодильных шкафов Бирюса, которые не хуже импортных аналогов, но дешевле на 15-20 тысяч рублей. Их я здесь и взяла. И доставка у них быстрая и недорогая. 1000 рублей по городу в любую точку, всего за 2 дня. Всё же это дешевле мне обошлось, чем если бы я сама забирала эти холодильные шкафы, нанимая газель с грузчиками. Я довольна. И в бюджет влезла, и привезли сами и быстро.