Золотая середина. Конфликт поколений фризеров - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе

Золотая середина. Конфликт поколений фризеров

1916

Столько противоречивых голосов я услышал по тематике фризеров дороже 150 тысяч рублей, что мне становится непонятно откуда берутся такие требования. Неясно почему 100-150 тысяч – это дёшево, 150-400 – это дорого, а 500 и выше – нормально… Но статистика исследований подтверждает это. За одновкусового пластикового итальянца с выработкой несколько литров в час предприниматели готовы отдавать суммы, превосходящие пол миллиона.

Младший сегмент – допустимое качество за свои деньги, второй – средние, но по качеству, комфорту эксплуатации и простоте обслуживания облегчающие жизнь  хозяина, третьи – премиум, причем вполне себе может оказаться капризным.  И если в бытовых ситуациях срабатывает человеческая привычка брать среднее, то здесь этот закон, увы, не работает. Покупается или самое дешевое, или же премиум. Не перевелись еще «бояре», которые приобретают Ugolini-граниторы и пытаются на нем делать мягкое, сетуя на долгое время заморозки, небольшие Carpigiani Soft & Go, ожидая долгую непрерывную выдачу. Не понимаю соотношения затрат и ожиданий. Обслуживать дорого, много ломких пластиковых деталей, бизнес на них не построишь, только дополнишь. В нестабильных условиях спрос остается удивительно устойчивым, стоит только сказать Италия… Заклинание прямо, работает!

И мало кто знает, что на сегодня это действительно товары с интересным дизайном, смелыми экспериментами именно во внешности, но уже никак не воплощение надежности. Ценники же сопоставимы с вечным двигателем и крылом от самолета. Профессиональные машины, которые выходят за пределы миллиона, не рассматриваются, это уже никак не входит в формат малого бизнеса и короткие сроки окупаемости. Только для сети ресторанов быстрого питания.

Идет новая трансформация – переход на бесшумную и комфортную работу, мотор-редуктор, хорошую каркасную основу. Внешний вид «средних» стал достойным, а прошло ведь всего пять лет с момента, когда BQ-322 считался нормальным оборудованием для бизнеса.

Я нажил долю негативного возбуждения со стороны скептиков, которые считают, что в Китае нет самостоятельного прогресса, отсутствуют совместные разработки с другими странами. Очнитесь… а что же там тогда происходит? 90% мировых компаний перенесли туда свое производство. Даже западные компании, та же Япония. Только автопром туда не выделили… пока… Одни не хотят заморачиваться и переплачивать, другим места не хватает физически.

Посмотрите фото Пекина, Шеньчжэнь, Фошань, Шанхай, да любые… Оцените уровень, которого достигло государство «быстрых неутомимых рабочих», начавших со “шмоток” и дешевых безделушек. Они сделали это сами и обеспечили экономическое первенство в крайние годы, превосходство. Первыми построили станцию метро, проходящую через жилой многоэтажный дом… проект вёлся совместно с Японцами, которым было интересно участвовать в разработке такого уникального объекта. Максимум до чего доходил японский уровень – это проведение автомобильной дороги сквозь жилой массив.

https://youtu.be/Ty2Rwgd35WI

 

Шанхай

Фошань

Шеньчжэнь

Пекин

Вернемся из космоса к средней ценовой категории. Дорогие мои читатели, напишите пожалуйста, что вас отталкивает от рассмотрения этой ниши и почему вы готовы обратить внимание после бюджетного сразу на премиум, почему вы считаете что VIP-бренды работают лучше или надежнее, удобнее в эксплуатации, мощнее.

И выбор от 100 до 150 очень обширный, вы готовы тратить время и разбирать подетально отличие каждого аппарата, примерять дизайн, потенциальное качество, опции на себя. И всего того же не делаете если сумма переваливает за сто пятьдесят. Может виной тому Spaceman, Oceanpower, Snowhite, прочие, которые за более высокую сумму не всегда предлагают радикально более высокий уровень сборки, надежности, удобства?

К Oceanpower я отношусь уважительно. Хороший, огромный завод, с богатой историей, механическими и людскими ресурсами, но пора уже сделать бесшумные фризеры, в торговых центрах без них никак, соседи будут против территориального союза с вами, напишут кучу жалоб, если грохот оборудования отпугнет интерес ко всем в пределах вибрационного и шумового распространения.

Spaceman косвенно наплодил копий, не совсем удачных – Space, Snowhite. Качество размазалось, а цены остались, гонор тоже. И все это за механическую помпу и агитатор? Да гори они синим пламенем. Куча ремённых передач собрались на «параде хороводов» под одной крышкой. Добавлены подвижные пружинные регуляторы натяжения… Зачем усложнять? Чтобы дороже и чаще обслуживать? Фестиваль вращения и ремней, но по старой схеме – шкивы, «колготки».

На гребне всеобщих проблем люди уже не видят технологичных ST-16 от Goshen, KLS-S12 от Miken, но это только первые фризеры с прямым приводом от известных нам недорогих заводов. Мимо пролетают различные версии Ronin и Pasmo, вскрыв которые вообще поменялось бы мировоззрение и сразу пришло понимание, почему они попали в устойчивую ценовую середину. Мне удивительно, что эти машины не возведены в премиум. Сборка и комфорт от работы с ними легко позволят это сделать. Pasmo еще 6 лет назад уже стабильно поставляли фризеры в США и Австралию. Фризер Ronin также не был рассчитан на рынок РФ и отправлялся по всему миру в несколько измененном внешнем виде. Это технологичные и одновременно простые машины. Но кому-то проще разбраться в 10-20 моделях бюджетки в попытках выиграть что-то большее. Понимаю такую покупку только как вынужденную меру. Если накопления ограничены, конечно, можно не пытаться «прыгать из штанов». Но со временем, выходя на новый уровень прибыли, стоит сделать правильный переход.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
871
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
Участвуй в совместной закупке или предложи свой товар успей до 12 апреля заказать фризеры по выгодным ценам!
Открыт юбилейный 30 контейнер! В честь этого знаменательного события, предлагаем Очень ...
537
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
ЛУЧШИЙ ФРИЗЕР. ИТОГИ 2023 ГОДА.
ЛУЧШИЙ ФРИЗЕР – это неоднозначный образ. Фантом. Лицо, которое меняется. ...
1298