Санкции. Дефицит оборудования начинается.
Дорогие коллеги по интересам, партнёры и друзья, в связи с ситуацией в Украине, у меня есть для вас две новости, хорошая и плохая.
Начну с плохой… Датская компания MAERSK – компания №1, специализирующаяся на контейнерных перевозках морем и наземным транспортом, прекратила сотрудничество с Россией, доставку грузов в РФ и из РФ. Таким образом, большинство грузов, которые доставляются контейнером, останутся у отправителя до момента принятия альтернативного решения. На это может уйти очень длительное время, прогнозировать что-то сложно, пока рационального выхода из ситуации нет. Транспортная группа Fesco – неполная альтернатива, так как имеет российские корни, скорее всего будет перегружена и не исключено, что попадёт под мировое давление, как и все остальные логистические компании и агенты.
Ждать быстрого перестроения логистики не приходится. Ввоз и вывоз грузов в ближайшее время будет иметь массу ограничений, начнется ажиотаж и задержки, спрос превысит предложение, а курс доллара уже взлетел. Цены на транспортировку поднимутся соответственно, уже сейчас 35% от цены оборудования – транспортные расходы. В общем, есть основания полагать, что это будет последний контейнер с фризерами в этом году, да еще и по такой низкой цене.
Возможно, последний контейнер в этом году… звучит как-то негативно. Да, вот так изменился мировой порядок за неделю, что один из самых стабильных механизмов вышел из строя. Новость, дорогие читатели, не самая лучшая, но как есть. Зато правда!
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ… Запланированный мартовский контейнер был отправлен ещё до начала военных конфликтов и находится в пути, в безопасной акватории, назад его никто не отправит, ограничений по маршруту следования нет. Груз успешно миновал таможню, осталось немного подождать. Иными словами, этот контейнер однозначно придёт, а товар за две недели мирового стресса стал уникальным. Фризеров контейнером по такой цене уже не будет, может это вообще последние фризеры, ввозимые в Россию. Железный занавес в СССР просуществовал 40 лет, увидим, будет ли построен новый.
Не уходя в негатив, хочется сказать, что в любом случае придётся выживать, учиться строить бизнес в любых условиях. Направление «мягкое мороженое» относится к общепиту, не требует больших вложений, конечный продукт доступен по цене для любого потребителя, значит будет жить.
Всем мира и добра, не теряйте веру в себя, в людей, в своё дело!
А мы здесь пальчики держим – только бы контейнер с нашим фризером вовремя пришел. Спасибо за информацию!
Да можно пальчики не держать, он уже на подходе, всё согласно указанным срокам, никакие форс-мажоры этого груза не коснутся.
Павел, а какие вообще прогнозы по бизнесу на мороженому в этом году? Кризис из кризисов, народу вообще до мороженого?
Прогнозировать в нашей стране всегда было сложно, в РФ больше 2-3 лет никогда не было стабильности, примерные условия жизни все прекрасно понимают, доллар растет как обычно, цены растут, всё закономерно. Что же до бизнеса на мягком мороженом, то удачно расположенные точки так и будут работать, как и ларьки шаурмы, чебуречные, сладкая вата. Это уличная еда + это доступная еда. Ну поднимется ценник на 15 рублей, что от этого изменится? Глобально – ничего, потому что за полгода на некоторые категории товаров цены поднялись в три раза. И люди приняли, а куда деваться… Не то, чтобы это повод для радости, но и беспокоиться за бизнес сильно не стоит. Будет спад возможно, за ним обычно подъем. Бизнес – это постоянный график взлётов и падений. Чтобы отследить статистику успеха, нужно сравнить показатели за 10 лет, да еще и с учётом инфляции. Средний показатель будет удовлетворительным и прибыльным. Общепит, сельское хозяйство, топливо и строительство – сферы, которые не вымрут.
Ну санкции не пандемия. Если нас не закрывают – работать можно, мороженое хоть ребенку но купишь. Надо брать товар, пока еще есть.
Всё правильно, немалый процент покупок – покупки для детей и разница в 15-20 рублей не будет критичной, покупатель не берёт рожки на точке оптом, это единичная покупка, которая не нарушает бюджет. Внутренний рынок останется. Российские производители смесей для мороженого есть и беспокоиться не стоит. Увеличат производство, цены начнут выравниваться, или родится интересная конкуренция, где победителем будет, по традиции, вкус+цена за коробку.
вы прикалываетешь штоли? ввозить чёто собрались. пендосы хрен позволят отправлять щас еще немного и вообще ввоза ниоткуда не будет. забор вокруг рашки возведут и будем как килька в банке новости смотрите
Да в мире как бы и без нас приколистов хватает, тут вроде не до приколов. А что, собственно, вас настораживает, уважаемый представитель мирового саботажа? Может не нужно сеять панику там, где всё стабильно, спокойно годами. Я вот лично Вас не знаю, Вы на этом форуме впервые, никогда никому ничего не советовали в бизнесе на мороженом, ничего полезного здесь не сделали, не принимали участие в закупках, не были обмануты. Не потрудитесь объяснить, что за цирк и откуда вы взялись со своим необоснованным скептицизмом? Может сходите в Синагогу, успокоитесь душевно? У Вас IP-адрес Израиль, а вещаете Вы в политическом ключе. Давайте по существу. Есть вопросы по бизнесу мягкое мороженое? Купить фризер хотите? По контейнеру вопросы? Разрешения у США на ввоз спрашивать не придется, мы ещё не стали их колонией и вряд ли станем, а груз почти прибыл и находится в безопасных водах. Что там будет с дальнейшими поставками – никто еще не знает, не говорит об этом, увидим позже, а что же до этого контейнера, то он придёт в срок. Жизнь план покажет.
))) Балтийской таможне или во Владике расскажите что грузы ввозиться не будут) Не знаете – не пишите. Ещё все уверены что грузы доставляются только морем. Может для кого-то будет новость но есть еще доставка из КИтая поездом 😉 всё равно доедет. А если груз выпустили и по документам порядок то беспокоиться не о чем. Главное штоб не утонул)
Да, действительно, полностью с Вами согласен, грузы спокойно уходят, заходят, если возникнут проблемы в дальнейшем, альтернатива какая-то появится, а как что будет работать, узнаем рано или поздно, а уж за этот контейнер точно переживать не стоит, он уже на подходе. Груз, документы – всё чистое, официальное, логисты опытные, постоянные. Вопрос ограничений вывоза и ввоза вообще не стоит, проблема в другом – цена конечная может стать совсем неудобной, а перевозка долгой, дефицит контейнеров будет, а желающих перевезти много – в этом корень зла основной. Диванные скептики, умники без опыта, прошу отправиться на другой форум, здесь вы не будете популярными, у нас слишком малая аудитория, хоть мы и не относимся ни к одной категории меньшинств). Мороженщик – это тот, кто дарит радость и вкусный продукт, а не вызывает присутствием неприятные запахи ;).
Добрый день, а можно еще купить фризер и где посмотреть цены и сделать заказ?
Добрый день. Да, фризер купить ещё можно, более того, за период странствия контейнера, цены у разных поставщиков подпрыгнули в 2-3 раза. Некоторые умудряются Hurakan продавать за 300 тыс. и люди берут… деваться некуда, рост продолжится. Здесь можете посмотреть состав контейнера, цены на товары:
https://biznesfishka.com/купить-фризер-контейнером-из-китая28/
Если возникнут вопросы по поводу выбора, будете сомневаться, спрашивайте, номенклатура широкая, машины мороженого разные, как по архитектуре, так и по производительности.