Страница вопросов и ответов
Вопросы и ответы – не просто стандартное решение для любого информационного портала, а особая сторона обратной связи и построения цепи правильного взаимодействия, а значит – необходимость. Жаркие споры по однокоренным вопросам не всегда именно то что нужно в поисках ключа решения проблемы, но сдержанные “излияния” мнений более чем на сто процентов раскрывают картину действительности и освещают путь рационального подхода к решению сложнейших задач. Создавая правильное информационное пространство, объединяя мышление в одной точке, мы добьемся требуемого результата, тем более что проблемы, которые появляются в рамках бизнеса мягкого мороженого и фастфуда, без сомнения почти одни и те же, лишь с минимальными отклонениями условий. Таким образом, база решений накапливается, опытных людей становится все больше, система помощи друг другу работает быстрее и быстрее. Быть вопросительным – значит повышать свою осведомленность, обращать взор на детали рынка, оборудования, сырья, быть готовым к любому сценарию на пути от выживания к процветанию.
Задавайте вопросы, это не “зазорно” и не страшно. Личный опыт конечно очень важен, но лучше потратить время на развитие, чем исправление ошибок. Глупых вопросов в бизнесе не бывает!
Павел, можно ли пользоваться услугами интернет-магазинов? Нашла подходящее оборудование в интернет-магазине Entero, но боюсь покупать, ничего достойного не объяснили по гарантии, как эта система работает?
Добрый вечер. Услугами теоретически пользоваться можно, но у большинства крупняков (те, кто продают “всё и вся”, знают обо всем, лезут и в кухню, и в производство, и в упаковку, т.д…) этапы торговли выглядят следующим образом: 1. Завершенная продажа, подкрепленная Вашими перечислениями, 2. Полная амнезия после Ваших перечислений. Гарантия, обслуживание, спорные моменты запчасти, консультации – всё это останется за кадром. Требовать будете долго, болезненно, возможно придете к какому-то результату, но с какой скоростью, не могу сказать. Entero – не исключение, техника сгруппирована вообще странным образом, но ассортимент расширился, значит дело наше востребовано.
Добрый день! Скажите пожалуйста, UGOLINI и BRAS – достойные модели? Что лучше?
Субъективно против Итальянцев и в ближайшее время буду против, качество в кризисные моменты в лучшую сторону точно не изменят, на заводах текучка, что брас, что уголини – пластиковые ненадежные конструкции, которые боятся жары и не являются полноценными фризерами для мягкого мороженого. Гранита да, но и то время эксплуатации вполне ограничено. Если хотите в малом формате выступать, возьмите лучше два BQL-A11, больше дела и пользы будет, а по цене меньше выйдет. Производительность, универсальность на должном уровне. Про игрушки либо забудьте, либо поставьте для красоты чтобы стояли. Как в анекдоте про итальянский танк… не стреляет, но оооочень красивый.
Уважаемый админ, скажите, в интерент-магазине Entero можно что-то брать? Или опасно?
Здраствуйте. Попробуйте, напишете как Вам) Лично для меня дорогостоящая техника и многофункциональный всезнающий интернет-магазин – всегда риск, с первых минут. Риск неизвестности оплаты, отгрузки, гарантии. Чехлы для мобильного телефона допускаю покупать, но не более.
Здравствуйте. Купила смесь в ООО Мороженое (morogenoe.tiu.ru), подруга там брала, посоветовала. У нас Итальянский фризер, туда рекомендуют вроде только итальянские смеси, заказывали дорогущую, потом нашли в москве дешевле, заправляется только молоком, водой ужасно получается. Потом закрались сомнения что итальянская, встретились с бывалыми, оказалось смесь Свелена, а продается по 700 руб./кг как итальянская. Скажите пожалуйста, где можно настоящую итальянскую купить???
Здравствуйте, ООО Мороженое – последнее время скандальную репутацию имеет, раньше упаковка как у спум-бара была, только надпись на этикетке morogenoe.tiu.ru, потом еще какие-то форм-факторы внедрили, позже уже высокие степени извращений пошли – итальянские смеси… На дегустацию брали, нет там Италии, на Свелену да, похоже. Реакция на воду такая же, а ценник у итальянской смеси сейчас неприемлемый вообще, проще дольче розу купить, вкус однозначно приятнее. Жесткое импортозамещение))) Нстоящую итальянскую в Италии купите) Тот же Comprital, купленный в РФ не даст никакой уверенности, что это оригинал, или срок годности соответствует действительности. Подберите оптимальную из Российских, ничего с Вашим фризером не будет, если водой бадяжить сверхнормы не будете и орехи швырять в цилиндр.
Добрый день. Разъясните пожалуйста, стали появляться всякие наномороженое точки, Dippin Dots, Milky Moon’s, что-то в этом роде, пробовала первый вариант, голячая химия, очень сильный вкус остается медикаментов каких-то, что думаете про этот вид мороженого? Перспективы?
Здраствуйте, а чего разъяснять, ну появились, видел, потом видел, что точек не стало, может курсируют в поисках лучшего места, но по РФ пока мало городов, где бы это пользовалось хорошим спросом и прижилось. Milky Moon’s бренд не попадался, а Dippin Dots пробовал, сомнительный проект, неясный состав, непонятное хранение, производство тоже типа очень крутое, высокотехнологичное, там прям волшебство должно в цеху твориться, а на вкус химикатно. Опять же, взглянув правде в глаза, если производство сложное и уникальное, хранение особое, транспортировка тоже, то цена низкой ну никак ен может быть… вот и вывод. Ешьте мягкое мороженое, все остальное само отпадет как ненужное или временное)
Здравствуйте снова, увидела в разделе контейнер фризер Goshen, это тоже самое что Gastrorag? На официальном сайте Gastrorag он представлен. Внешне очень понравился, стоит брать? Ничего про него нет.
Goshen – это Гошен, а Gastrorag – Гастрораг, также как Unisnow RB – это Юнисноу РБ. Если обратили внимание, то якобы на официальном сайте Гастрорага фризерам уделили меньше всего внимания, больше опираясь на тепловую кухонную технику, с ней проще, мороки меньше, фреона нет опять же… Очень трудно найти вообще на сайте вкладку фризеры, а когда найдешь, то там сборная из разных заводов, подписанных под имя Gastrorag, если честно, то прям напрягает такая наглость. Кучка фризеров и непонятные маркировки. Очень низкосортно и никакого доверия. А нет про него потому что не сильно их любят, не заполнили они рынок, качество пользователям не понравилось. Есть даже ролик на Ютюбе у русского проекта, где сравнивают Bras, Gastrorag и SaniServ, Гастрик 100 минут мороженое делал. Продается как дешевое пушечное ядро.
Вот скриншот Фризера Unisnow RB, Goshen на сайте Gastrorag:
https://biznesfishka.com/wp-content/uploads/2015/12/SUNNY-WAY-UNISNOW-RB-под-именем-Гастрораг.bmp
https://biznesfishka.com/wp-content/uploads/2015/12/Goshen-под-именем-Гастрораг.bmp
Павел, здравствуйте. Что можете сказать про фризеры Gastrorag? На видео в utube их очень много, сравнивают с SaniServ, Bras.
Их нельзя сравнивать ни с теми, ни с другими, они разные по классу, по цене, по производительности, по мощности. SANISERV лучший из них, средний америкос, до Тейлора не дотягивает. BRAS – вообще гранитор, а не фризер. Смузи на нем делать надо, а не мороженое, видимо из-за этого щербет совали в аппараты на видео, чтобы брас не крякнул от твердости мороженого. В итоге на всех видео морожено или без гребня получается, или как кусок чего-то вываливается и надо несколько раз ручку гранитора конвульсивно дергать, чтобы механически помочь выдавить получившееся. Gastrorag – пропиаренный несостоявшийся бренд. Есть у них вещи теплового плана средненькие, сойдут, а вот за фризеры зря взялись, не пошли они, во-первых ненадежные, во вторых запчасти не найдете потом, обслужить некому, придется мудрить самопал.
Приветствую! Дело в том что нам предлагают купить Карпиджиани убеждая что он оригинал Италии, но на верхней его вентиляции решотка, через которую видны 4 вентилятора на которых маде ин Чина, вот нас и насторожило оригинальный ли аппарат?
Это нормально? Спасибо!
Итальянцы очень сдулись по качеству в крайние два года, в те же самые два года Китайцы подтянулись, а по внутренностям, по большей части там итальянского ничего нет, у Сarpigiani нержавейка только неплохая, и то на самых дорогих моделях. Электроника – китай, агрегатные узлы – сборная солянка, а если предлагают фризер в пластиковом корпусе, то вообще отбой, он слабенький, капризный, запчасти замучаетесь искать и подача смеси там не сверху вниз, а снизу вверх… Дополнительное мучение. Все бы ничего, но переплата бешеная, особенно при нынешнем курсе, окупаться будет очень долго, а потом запчасти выжимать выручку начнут.
Добрый вечер подскажите купил фризер BQ322F залил Мороженки и у меня через тридцать секунд он отключается и пишет что в правом 0 градусов в чем проблема?
Вариантов масса. Может глючить матплата, может шнек блокируется из-за неправильной формы упирается в стенку цилиндра, приморожение пока исключаю, потому что всего через 30 секунд, может питания не хватает, я предполагаю, что электрика, либо плата. Брали где? Гарантия есть? Если на гарантии и сами полезете туда, то снимут с гарантии. Есть еще вариант, что фреон не заправлен с завода, забыли.. тоже бывает на них)
Есть ли инструкция пользователя на bq322a
Инструкцию на фризер BQ-322A добавил в раздел инструкций:
https://biznesfishka.com/wp-content/uploads/2015/12/BQ322A_.docx