Бизнес дёшево – не значит дешёвка!
Дёшево, быстро и качественно – три признака, которые привлекают всех без исключения. Но хотелось бы донести до людей, что если бизнес считается малозатратным, это не значит, что он будет создан за бесплатно, или чуть дороже, чем просто так. Это относится и к бизнесу мягкое мороженое. Данный малобюджетный вариант входит в список самых доступных идей для начала предпринимательского пути. Подумаешь, что тут сложного, купил фризер/фрай-фризер, все ингредиенты, вытащил из дома свой старый ненужный холодильник, нашел местечко с неплохой проходимостью и всё, считай бизнесмен (можно теперь ходить с гордо поднятой головой). Но не тут-то было. Старуха к золотой рыбке тоже так относилась, в итоге опять «обнималась» с дырявым корытом.
Каждый при открытии бизнеса хочет заложить минимальный бюджет, потратить как можно меньше и времени, и денег, освоить оборудование за считанные минуты. Но редко, когда бизнес приносит прибыль сразу же в первый месяц. Сначала Вы работаете на бренд, потом бренд работает на Вас. Чтобы бизнес расцветал, нужно постоянно в него вкладываться, вносить какие-то изменения, новинки, скидки, тогда клиент с большей вероятностью станет вашим постояльцем.
Тот случай, когда надо масштабировать, а не уменьшать. Мягкое мороженое – бизнес-баланс во всём, это и отличное соотношение затрат к прибыли, это проработка прогнозов на сезонность, везде видна равновесность. И при выборе фризера нечто подобное, при создании торгового острова действуют те же правила, баланс площади и эргономики, удобство для продавца и клиента, снова две аспектные стороны, сбалансированные, продуманные заранее.
Сейчас довольно-таки непросто открыть свой бизнес: огромная аренда, кризис и многое другое. Поэтому нужно проработать всё до мелочей, все риски прописать задолго до открытия точки. Ни одно достойное начинание не обходится без бизнес-планирования. Люди не понимают, что это намного серьёзнее, чем видится.
Если раньше хороший фризер можно было приобрести за 120-150 тысяч, то сейчас новые, более надежные игроки среднего сегмента переходят к рубежу 200 тыс. И они того стоят. Улучшенные корпуса, контроллеры, дорогие клапанные системы, прямой привод, увеличенная производительность, опции в виде агитаторов, механических помп. Все эти изменения не появились за счёт взмаха волшебной палочки. Это финансовые затраты и силы, которые должны в первую очередь окупиться, и уже потом помочь предпринимателям избегать неприятностей. А люди, которые действительно разбираются в бизнесе мягкое мороженое, понимают и не гонятся за дешевизной. Им нужно быстро, качественно и не важно, что дорого.
Этот экономический и моральный компромисс вынуждал до прошлого года обращать внимание на технику CoolEQ, Eksi, Hurakan, теперь же они обоснованно ушли в низшую касту, освободив свое место тем, кто был в середине. Таким образом, бывшие середнячки ушли в бюджетную ячейку, старые “дешманы” канули в небытие, хотя и на них находится покупатель со странностями и безграничным оптимизмом. Модели фризеров, которые окажутся в середине и займут основной спрос, будут сильно отличаться проработкой, родословной и надежностью, цена на них будет объективно выше, но в тех пределах, чтобы быть доступными почти для всех. Как итог, заводы Микен, Самтонг, Донпер, будут восприниматься как стартовые пакеты, а если курс доллара будет стабилен, то и цена может немного сдвинуться вниз. Покупатель требует более титулованные модели, хочет сотрудничать с заводами, которые ближе к премиуму, чем к коленной сборке. И разница в 50 тысяч рублей вверх, вниз – как раз разграничивает планки, сильно изменяя итоговый продукт и его восприятие, отношение к нему.
Для тех, кто любит принципиально покупать все самое дешевое, тоже есть готовые решения, которые можно попробовать отправить в бизнес-проект, но поверьте, это будет не ваш проект, а вы будете последним звеном чьих-то удачных идей… Креативные люди не дремлют. Да, это радует, но эксперименты не всегда уместны. Речь идёт об этом чуде из кинематографической зарисовки ниже. Жалкое подобие фрай-фризера, которое наглядным примером размывает все сомнения о покупке достойного настоящего аппарата. Но, если вы до сих пор хотите сэкономить, то вам повезло. Бесплатная эксклюзивная реклама с подробным применением прямо сейчас.
Непонятно, чем руководствуются люди, когда, сломя голову, прибегают в торговую компанию, покупают детский аппарат для сладкой ваты, пытаясь пристроить его в бизнес. А потом удивляются, почему идея не оправдала их ожидания. Или гонятся за маленькой стоимостью аренды, но в итоге, из-за низкой проходимости никакого дохода, а только оплата за бесполезные квадраты.
Под дешевизной понимается не только цена того или иного продукта. Дешёвое отношение – распространённая проблема нынешних предпринимателей. Огромное количество примеров можно привести, когда владельцы заведений забывают о своих обязанностях, или принципиально не хотят их помнить. Когда завозят некачественное оборудование, которое они где-то там купили по дешёвке, продукты питания с истечением срока через 2 дня. Зато сэкономили, продали по стандартной цене и окупили все предыдущие проколы. А что в итоге, никому от этого легче не стало. Недовольные покупатели – плохой спрос – снижение прибыли – закрытие бизнеса. Всё это закономерный конец дешёвого подхода с минимальными затратами.
Бизнес лёгким не бывает, тем более дешёвым. Проанализируйте рынок, промониторьте все возможные варианты непредвиденных обстоятельств, все денежные расходы на год вперёд. Отнеситесь с максимальной серьёзностью к своему делу, ведь великие дела начинаются с малого.
Добавить комментарий