Рестайлинг, или что-то новое. BQL-CC9
Закупочная деятельность любой торговой организации – выверенный спланированный процесс, подготовка к которому у большинства ответственных занимает три времени года из четырех, параллельно с вопросами продажи, сервиса, поддержки. Узкоспециализированные предприятия – искомая составляющая, звено, без которого не могут обойтись желающие создать малый бизнес с нуля при полном покровительстве и осведомленности.
Каждый выбирает для себя требуемое информационное поле, разбирается в нем, пополняет, развивая и себя и пространство. Тематические форумы пестрят анонсами, разборами «полетов» других предпринимателей, перемыванием костей оборудованию, которому порой достается ой как сильно…
Тем временем прогресс не стоит на месте, производители радуют, или просто завлекают новыми моделями, рестайлингами, или красивыми сказками о великом беззаботном будущем индустрии, какой бы она не была. Мягкое мороженое, холодные десерты и фризеры для мягкого мороженого – тоже уже отдельное сильное и многогранное направление, способное называться индустрией. Добрая сотня заводов Китая направлена на этот сегмент, продвигая его в массы, предлагая самые разные варианты решений для бизнеса. Самым знаменательным стало явление фризера BQL-CC8, который не первый год получает звание народного и бьет с огромным отрывом все рекорды по продажам в России. Это обладатель полусредней цены и высоких показателей производства; фризер, который занимает мало места, имеет оптимальную мощность, щадя электрическую сеть. Простая конструкция делает его надежным, а партнеры завода-производителя способны организовать своевременную и исчерпывающую поставку этой модели в Россию, так как не требуется много времени на заполнение контейнера.
Рынок, люди, агенты и прочие участники купли-продажи, привыкли к этой модели, сервисные центры не испытывают дефицита запчастей, а следовательно, могут быстро подключиться и решить вопрос неисправности, или исправить ошибки эксплуатации.
И привычки остаются привычками, а желание чего-то нового не останавливает человеческую сущность перед ожиданием чего-то следующего, более впечатляющего и заводы-производители вынуждены идти на поводу. Ходят слухи о том, что вскоре нас ждет появление модели BQL-CC9. Для чего это делается?
Во-первых анонсирование перезагружает рынок, понимание продуктов, усиливает роль флагманов, любимцев, в то же время проверяя их устойчивость, дает шанс другим появиться на первой линии, что положительно сказывается на менеджменте качества. Во-вторых – разговоры о CC9 – не просто разговоры, это потребность рынка, рестайлинг, который по первым слухам даст аппарату не только новую внешность, но и новое оборудование, новую мощность производства. Если слухи подтвердятся, то выработка будет выше, а энергопотребление примерно то же. Расходные части будут взаимозаменяемы с модели CC8.
На сегодняшний день это слова из достоверных источников, которые возможно превратятся в новую культовую модель рынка, причем заводы сами нередко и открыто заявляли о перерождении некоторых моделей и сохранении корректной и удобной для всех ценовой политики. Ну что же, так держать, примем к сведению и будем пытаться быть в курсе о разработках и явлении BQL-CC9.
P.S. от 15.01.2017
На сегодняшний день BQL-CC9 выглядит по-другому, это одна из первых партий, которая выполнялась в более старых корпусах, в таком виде выпускалась и одна партия CC8. Сегодня это внешний вид фризера BQL-708, которому отдали с барского плеча более добротный корпус, а для CC8 и CC9 применили новый, с другим дисплеем, с прогреccивным программным обеспечением, линейными кнопками с цветными акцентами.
Добавить комментарий