Репутация продавца, или каким Вы видите интернет-магазин фризеров
Раньше говорили «Без бумажки ты – букашка». Якобы нет подтверждения о достижениях, реальной квалификации и тому подобное. Сейчас это выражение переросло постепенно в онлайн-версию. С развитием интернета для полной информации люди начали создавать свой личный сайт-блог, либо страничку компании, где можно показать всё то, что подтверждает право заниматься данным делом или помочь потребителю найти всё под его запрос (лицензии, сертификаты, фото, видео и т.д.). После таких деяний клиенты привыкли к тому, что у каждой серьезной организации есть интернет-сервис со связью, прайсом, и другими нюансами. А если онлайн-площадка не оправдывает всех ожиданий, возникает вопрос «Почему?» В связи с чем организаторы не поспособствовали удобству для своих клиентов?
Здесь несколько вариантов:
- Лень. И так сойдёт.
- Я – Бог креатива. Я так вижу.
- Это самый дешёвый вариант. Да разберутся с интерфейсом. Зальём всё, что у нас есть. Выглядит дорого, богато и вкладываться не нужно. И так денег нет.
Последний пункт – самый распространенный, ведь обычно у владельцев бизнеса не так много времени заниматься созданием интернет-площадки, поэтому есть отдельные организации и специалисты, которые направлены именно на формирование достойного ресурса с приятной цветовой гаммой и понятным меню. И да, бесплатный сыр только в мышеловке или в бороде у Хоттабыча. За достойный сайт попросят приличные деньги, которые не всегда готовы тратить предприниматели, или не могут отдать по той одной причине, что их просто нет. И так продажи низкие, а тут еще лишние затраты. Чтобы хоть как-то приблизиться к совершенству идеального поставщика, креативные мыслители прибегают к следующим подобным выходам, не подозревая, что делают только хуже.
Рабочий день владельца серьёзной организации
– Слушай, ты знаешь базовые знания фотошопа? Нет? Тогда посмотри в ютьюбе. Вот здесь кликни, здесь вставь фото фризера. Ну и ладно, что немного обрезан он, видно же, что за аппарат. Если человеку надо, позвонит да спросит. Вот и расскажешь сразу, ты же у нас менеджер по продажам, давай дальше вставляй фотки. Вот так нормально. Про звонки не забывай.
Смех смехом, но это действительно реальная картина многих сайтов, в которых не то, что разобраться тяжело, их открывать после первого опыта не хочется. Складывается впечатление об организации, кое-как выживающей в жестоком мире холодного десерта.
Возможно, кто-то не заметит или не обратит внимание, но общая картинка искажается. Мало того, что некрасиво, так такая сжатая картинка сбивает с толку. Непонятно, какого размера фризер.
Здесь остаётся только гадать, на самом деле рабочая поверхность такой глубины, или опять изюминка разработчиков сайта, считающих данное сжатие фотографии приемлемой для восприятия.
Не останутся без внимания и работы талантливых дизайнеров. Чёрный цвет славится такими качествами как статность, богатство, загадочность. Как думаете, с таким дизайном фризеры выглядят дорого и богато?
Фурор и бурные аплодисменты вызывает этот сайт, который аж 20 лет занимается полным оснащением предприятий и торговли, но фотографии в каталоге фризеров так и не поставил. Линейка из одного завода Gongly так же кричит о многофункциональном специализированном сайте, где даже вариативности нет.
Для хорошего роста бизнеса необходимо вложиться во все направления, способствующие развитию дела. Не важно, сильно или слабо, факторы на каждого человека влияют по-разному. Один посмотрит на ассортимент, другой на отношение к себе. В итоге, ресурсы, направленные в одно русло, прогадают в другом, и клиент уйдёт.
Сайт – это только начало отсутствия земли под ногами… Чаще всего за отсутствием сайта организации идет отсутствие наличия товара, собственного склада… Уважающий себя продавец, всегда украсит витрину и сделает её особенной!
Добавить комментарий