Помпа фризера, нужна ли она? "За, против, или воздержаться..." - Бизнесфишка - мягкое мороженое, фризеры и смеси для мягкого мороженого
Тут более 430 статей
Жми сюда, если некогда читать ->
Записаться на консультацию Стать партнером
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе

Помпа фризера, нужна ли она? “За, против, или воздержаться…”

7197

 

pompaАвтомобиль, бассейн, фонтан, фризер, микроинфузионный аппарат, корабль, скачки в древнем Риме. Каламбурно и непонятно? Да, действительно – целый капустник. Не будем излишне ломать голову и заставлять нервничать других. Разноплановые направления объединяет одно простое устройство, которое называется «помпа». Это своеобразный насос, который может работать с такими стихиями, как вода и воздух. Такое полезное свойство позволяет размещать ее практически в любых сферах деятельности, в каждом третьем устройстве бытового и хозяйственного назначения и на производстве. А вот с древним Римом помпу роднит только название. Так нарекали мероприятие, которое выглядело как массовое торжественное шествие перед началом скачек на колесницах.

Что же полезного это устройство может сделать в процессе приготовления мягкого мороженого, попробуем разобрать, ведь этот вопрос постоянно тревожит при выборе фризера.

Начнем с того, что не все типы и марки фризеров комплектуются помпой, можно встретить даже очень дорогие модели, которые представлены без этой опции. Может быть с ней что-то не так, раз производители сомневаются в необходимости, чередуя комплектации? На самом деле все «так» и помпа действительно может быть или не быть, на общем объеме выработки и качестве консистенции смеси это сильно не отразится.

Сегодняшние создатели и главные поставщики смесей для мягкого мороженого умудряются создавать такие порошковые основы, которые даже на старых и едва работающих аппаратах без всяких опций, позволяют производить отличный итоговый продукт, замечательный по вкусу, гармоничный по составу. Это называется хорошая адаптация и клиентоориентированность. Происходит легкая отладка производства на любом оборудовании, в любых условиях без потери качества.

Крупнейшие мировые производители фризеров старательно обеспечивают сбыт всех складских агрегатных частей и дополнительных опций. Принцип продаж вполне сравним с «автосалонным». Но если в автосалоне вместе с укомплектованным автомобилем вы действительно получаете больший уровень комфорта, то на «фризерном» изощрении такую разницу будет почувствовать крайне проблематично. Стоит также обратить внимание, что фризеры дорогих производителей и в пустых версиях сохраняют большой процент высокой базовой стоимости. Более доступные аппараты имеют существенное удорожание при наличии помпы и в соотношении с разумной ценой большой «мороженицы», может показаться, что опция отнюдь не дешевая.

Китайские компании подготовились к рыночным отношениям как следует и быстро смекнули, что далеко не всем нужны дополнительные дорогие функции, а основной успех бизнеса зависит от двух факторов – окупаемости и выработки, которые и были взяты за основу. Оценив ситуацию, производители приняли правильное решение и убрали «круиз контроль» из оснащения горожанина, который работает без отпусков и выходных. Ввиду этого выбирать технику и распределять вложения стало проще, появились гибкие решения любого «холодного» вопроса.

И даже в этих удобных и выгодных для всех условиях, состояние каламбура в понимании остается, значит стоит прояснить эффективность дополнений, а именно – помпы. Итальянские 12производители не краснея заявляют, что стоит потратить много тысяч евро на их незабываемый, красивый, производительный, эргономичный фризер, похожий на выставочный экземпляр, который хочется поставить под стекло и по меньшей мере жалко даже трогать. Вспоминается анекдот про итальянский танк, который не стреляет, но «ооочень» красивый! Маркетологи компании трубят о том, что экономия на смеси происходит просто колоссальная – практически 30% за счет взбитой и насыщенной воздухом консистенции. Это и понятно, ведь чаще всего представители рекламы и инженеры-технологи практически не встречаются в одних кабинетах, а занимаются своим делом, именно параллельно…

Опытным путем было доказано, что процент увеличения объема за счет «чудо-насоса» на самом дорогостоящем оборудовании может достигать 15 процентов. Это далеко не простой молочный и уж точно не кислородный коктейль, в котором практически вся основа может представлять собой пену. С мороженым такой фокус не пройдет, да и кому хочется быть обманутым и есть исчезающую субстанцию.

Китайские фризеры оперируют показателями в 5-10%, что не существенно изменяет результат деятельности и практически не добавляет мороженому каких-то особенных приятных свойств. Все сдержанно, поставлено на стандартное надежное производство без излишней незаурядности. Хотите опцию? Она есть, формально… На фризерах низкой ценовой категории тоже может быть установлена помпа, но прирост смеси на выходе достигает всего 5% объема. Негустой показатель, который закрывает собой еще один неприятный момент – вместо технологического взбивания получается процесс вспенивания, который осложняет производство и бесперебойность процесса в целом. Готовить с такой плотностью совсем не забавно. Каламбур? Опять? Неоднородное состояние мороженого, смена густоты, пустота и пористость – вот что придется попытаться засунуть в рожок или факел, который должен в дальнейшем подарить покупателю незабываемые 10-15 минут волшебства.

Принимая во внимание особенности фризера каждой марки, не стоит забывать о профессиональном маркетинге и скрытых недостатках, которые обязательно есть даже у флагманов. Разница только в том, что у империалов недостатки – это все то, что особенно выставлено на показ как достоинство, а у дешевых производителей более скрытный характер, но совсем не опасный. А значит, при выборе титана фризерного рынка вполне допустимо взять его в полном «фарше», не ощущая разницу от первоначальной цены, а китайского трудягу вполне сойдет купить и без «спортивного обвеса», он все равно все сделает примерно также.

spaceman-368a-1После всевозможных проб и дегустаций, восприятие сильно смешивается, вкусы перебивают друг друга как нахальные воробьи, и уже трудно понять где мороженое приготовлено с использованием помпы, а где нет, в голове властвует новый каламбур. Действительно, есть очень достойные медалисты, которые представляют малоизвестные заводы, но готовят отменные порции без «наворотов». Ведь так много зависит от смеси и человека, который должен являться полноценным оператором фризера, а не просто работником.

Товар можно возвысить какой-нибудь мелочью, приукрасить небольшим акцентом, добавить за это приличный кусок цены. Так делают от беспомощности или жажды наживы, убеждая в том, что теперь вы являетесь обладателем уникальной опции, которая по силе своей превосходит сам аппарат для мягкого мороженого и наделяет божественными возможностями. По факту вы получаете один простой механизм плюсом к готовому средству труда. Этот механизм и помогает и мешает работать, но уж точно не является чем-то свыше и не прибавит выработку на 30-50-70%, как пишут на разных ресурсах. 3-5% – это то, на что еще можно рассчитывать. Правильная помпа, механическая помпа – это разные словестные краски одного и того же устройства. Мороженое становится нежнее по ощущениям, потому что проходит две стадии взбивания. Обязателен ли этот процесс? Нет. Уникумы будут продолжать навязывать вам это устройство, но поймите правильно, когда бюджет ограничен, нет смысла переплачивать за это. Все самое нужное есть у фризера уже в базовой комплектации. Он делает мороженое, подходит по цене и это главное, от чего нужно отталкиваться принимая решение о покупке.

Продумайте и “послерабочие” процессы. Есть ли у вас или вашего работника возможность тратить на пол часа больше времени при мойке аппарата, ведь механическая помпа требует особого внимания и качественной периодической очистки. В составе “правильной помпы” конечно же есть расходные материалы, так что и вопрос обслуживания не снимается…

Выбирайте объективно, исследуйте пытливо, принимайте только те минусы, с которыми готовы мириться, тогда вполне возможно, что сможете обратить их в большие плюсы. Любой «компот» мыслей и сомнений превратится в воздушное мороженое, а проблемы сбегут под хрустом вкусного вафельного рожка и больше не посмеют тревожить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
Отправился в путь последний в сезоне 2024 г. контейнер №33! До 15 мая ещё выгодно заказать фризер!
Значительная часть предпринимателей, работающих с мороженым уже подготовилась к сезону ...
656
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
Участвуй в совместной закупке или предложи свой товар успей до 12 апреля заказать фризеры по выгодным ценам!
Открыт юбилейный 30 контейнер! В честь этого знаменательного события, предлагаем Очень ...
362
Все о фризерах, ингредиентах и бизнесе
ЛУЧШИЙ ФРИЗЕР. ИТОГИ 2023 ГОДА.
ЛУЧШИЙ ФРИЗЕР – это неоднозначный образ. Фантом. Лицо, которое меняется. ...
1109