Почему 8 из 10 продавцов фризеров ВАС расстроят?
Здравствуйте посетители портала Biznesfishka.com! С вами на связи Павел Умка. На протяжении 8 лет мы освещаем культуру бизнеса на мороженом в массы. Есть одна тема которая наболела за последние 2-3 года. Хочется поговорить о репутации и опыте торговых компаний, а также о лучших из лучших.
___
За 2017-2020 год, появилось много компаний которые торгуют оборудованием для мороженого, столько же торговых организаций, преимущественно новых ушло в небытие. Как это получается? Есть условный человечек который работал с оборудованием, он его продавал, либо чинил, возможно вел рекламу у клиента занимающегося этим.
___
И Грянул гром и решил человечек также открыть бизнес, ведь на повестке суммы большие, а я всё знаю, всё умею, что тут может не получиться?
___
Основа любой организации, это человеческие ресурсы. Есть в России проблема, негласное мнение – люди – это расходный материал. Почему-то считается нормой брать некомпетентных специалистов, либо совсем зеленых и не обучать ничему, и сразу запускать в открытый океан.
___
Из одних проблем вытекают другие:
Неопытность руководителя → Некомпетентный отдел продаж → Реклама работающая в трубу → Обслуживание клиента на нуле→ Сервисное обслуживание на нуле → Суды, банкротства, испорченная репутация → Не Сходится экономика, уходим туда где легче.
___
Есть конечно отдельные компании вроде Русского Проекта, которые перекрывают весь негатив, некомпетентность, отсутствием гарантий, своей монополией в сфере, и тем что работают на гос. подрядах. Они поставляют свое оборудование большинству торговых компаний, те уже в свою очередь пытаются перепродать это с наценкой. Основная цель – Спихнуть товар по любой цене. Достаточно почитать отзывы чтобы убедиться как все устроено.
Есть 8 признаков которые отличают хорошую компанию от плохой.
- Организация дорожит своей репутацией, имеет официальное юрлицо и всегда дает обратную связь клиентам.
- Продажники эксперты в своей сфере и разбираются в товаре как рыба в воде, на это может уйти не 1 год. + отсутствует текучка кадров, организация имеет в штате матерых специалистов.
- Набитые шишки на протяжении 4-5 лет, это дает понимание, чего хочет клиент.
- Удобная платформа для заказа, сайт с каталогом, где доступна полная информация о товарах, социальные сети, мессенджеры, номер телефона по которому можно проконсультироваться со спецом. Некоторые деятели настолько забаррикадировались, что непонятно где и как получить то что нужно.
- Имеются удобные способы оплаты под любой случай (банковский перевод, карта, кредит, наличка).
- Отлаженная складская система с 3PL, это значит что как только вы подписываете договор и оплачиваете, в течение 2 дней ваш товар уже будет направляться к вам.
- Ассортимент товаров всегда подстраивается под текущие реалии, нет задачи “лишь бы впихнуть товар”, некачественные модели фризеров, уходят в прошлое и заменяются лучшими.
- Считаю самое важное – гибкость в отношениях с клиентом, если нужные индивидуальные условия(оплата 50 на 50, скидки за опт и др.) или редкий товар, всегда можно договориться и привезти то чего нет в наличии со следующей поставкой. Вся работа ведется официально, по договору.
___
Работая с торговой компанией есть много рисков… Очень легко потерять время, деньги, получить некачественный товар в конце концов, есть риск получить неверную консультацию по товару от зеленого менеджера, и поставить недостаточно мощный аппарат или холодильную витрину не под нужную температуру. Также я очень не люблю, когда менеджеры ставят в ступор, и ты начинаешь чувствовать себя дураком…
Добавить комментарий